Перейти к публикации
Triker

Толчки в АКП TLC100 1HD-FTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Здравствуйте. TLC100 1HD-FTE автомат 1999 г. при переключении с 2ой на 3ую передачу происходит толчек и такое чувство, что машина продолжает дальше ехать на 2ой или 3ая как бы пробуксовывает малость (при нажатии на газ авто как то вяло разгоняется а стрелка тахометра при разгоне стоит на одном месте). Потом включается 4ая — и полетела машина.Так езжу уже третий год -не лучше не хуже не становиться.Помогите советом.

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Такая же делема, машина 02года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Так-же толчок со 2 на 3,но у меня взлетают обороты где-то на 150,если разгонять медленно-толчок не так заметен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Такая же ботва, как будто между второй и третьей, есть еще 2,5 передача)))). Забил. Уже пару лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Такая же ботва, как будто между второй и третьей, есть еще 2,5 передача)))). Забил. Уже пару лет.

    А давай те победим проблему вместе! Кто какие припарки применял? У кого какие мысли на сей счет? Просто у нас в городе и диагностики то нормальной нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота
    1. Кто какие припарки применял?
      Ничего не применял, махнул масло со снятием поддона и промывкой фильтра и все. Уровень на месте, масло чистое. Пусть себе живет. По регулировкам незнаю, пытался найти на форуме, но то о чем пишут, вроде все ок. Подождем, может кто нибудь решал такое..Если проблемка снаружи, можно с ней побиться, а если внутри коробаса, скидывать небуду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: ТЛК 100 1HDFTE1998 CARAVAN TD-271997

    Делали диагностику- ошибок нет,менял масло,масло чистое-результат тот-же.Пока масло холодное вроде толчки не так чувствуются.Может что с давлением?но почему на других скоростях все в норме?и притом у многих именно со2 на 3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У меня на праворульном крузаке была коробка A442F как раз как на дизеле. Толчок этот достал, плюс было подбрасывание оборотов на 100-150. Судя по всему это парит мозги гидромозг, китов на эту коробку не видел, только менять на новый. Цена не смертельная, без соленоидов примерно 800 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Еще актуально! Может есть ,кто справился с этой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    У моего друга была такая проблема Дизель автомат 2000г. Покатавшись с пол года (с появлением пробуксовки автомата) решился на ремонт.

    В итоге вытряхнули потроха, поставили все проблемные детали оригинал (приглашали в сервис показывали красивые коробочки).

    Дали гарантию на 100 000км!

    Машина после ремонта ест 20л по городу, 15 по трассе, до ремонта ела 15-16 город 10-11 трасса!
    Автомат переключается на более высоких оборотах чем до ремонта, когда стоишь в горку откатывается назад, раньше такого не было.
    Один только плюс - пропали толчки! К мастеровым ездил друг несколько раз, те говорят все в норме. 50 штук на ветер.
    Может подскажет кто, есть может какие регулировки? как настроить автомат на более раннее переключение?
    100-ка 2000г. АТ 4-х ступый 1HD-FTE, тросика газа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Возле селектора АКП есть(должны быть) клавиши PWR и 2nd,если переключение происходит на более высоких оборотах ,видимо включена или залипла клавиша PWR(типа спорт-режим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Возле селектора АКП есть(должны быть) клавиши PWR и 2nd,если переключение происходит на более высоких оборотах ,видимо включена или залипла клавиша PWR(типа спорт-режим)

    если так то выше третей передачи не должна переключаться а это за городом должно очень ощущаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    если так то выше третей передачи не должна переключаться а это за городом должно очень ощущаться

    пардон спутал с кнопкой овердрайв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    скорей всего после ремонта стиль езды сменился. хочется же фарсажа дать для проверки   :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Возле селектора АКП есть(должны быть) клавиши PWR и 2nd,если переключение происходит на более высоких оборотах ,видимо включена или залипла клавиша PWR(типа спорт-режим)

    Вот тут интересней, корефан попробовал поиграться с кнопкой, так что при нажатой что при отжатой, на переключение ни как не реагирует.

    Переключается идет на более высоких оборотах, как буд-то PWR работает.
    При включении индикатор загорается, но только от него толку нет. Может что не так подключили, фишку не воткнули? Сталкивался кто нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    при включении кнопки PWR кроме более  быстрого переключения передачи не замечал. сами переключения происходят вроде бы на тех же оборотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE

    Доброго дня всем,-хочу за советом обратиться ,у меня 100 vx 1999г.в.1 HD-FTE Т.Д.204л.с. ехал с Крыма на Питер ,на трассе Дон ,..280км.не доезжая Воронежа вышла из строя коробка автомат,выгнало все масло из картера сзепления,то есть где гидромуфта стоит ,сначало стрекотала за месяц до этого как будто что то там постепенно откручивалоси или ослаблялось,а вчера перез тем как масло выгнало зуки стали громче как будно коренной движка застучпл,но двигатель нормально,что то с гидромуфтой может что то отдалось,задело трубку какую,масло моментом выгнало,снял каарданы.жду попутный автовоз до Питера,-,ребята может подскажете куда обратиться от Воронежа до Питера, чтоб помогли разобраться с моей проблемой ,в данный момент пытаюсь найти попутный автовоз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Доброго дня всем,-хочу за советом обратиться ,у меня 100 vx 1999г.в.1 HD-FTE Т.Д.204л.с. ехал с Крыма на Питер ,на трассе Дон ,..280км.не доезжая Воронежа вышла из строя коробка автомат,выгнало все масло из картера сзепления,то есть где гидромуфта стоит ,сначало стрекотала за месяц до этого как будто что то там постепенно откручивалоси или ослаблялось,а вчера перез тем как масло выгнало зуки стали громче как будно коренной движка застучпл,но двигатель нормально,что то с гидромуфтой может что то отдалось,задело трубку какую,масло моментом выгнало,снял каарданы.жду попутный автовоз до Питера,-,ребята может подскажете куда обратиться от Воронежа до Питера, чтоб помогли разобраться с моей проблемой ,в данный момент пытаюсь найти попутный автовоз...

    в рязани у нас делают коробки . лично мне перебирали. стоимость такая. 10000 снять-поставить, 15000- переборка, остальное запчасти. мне вышло 65000р по времени 3 дня . могу дать телефон 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Проблема так и не решилась! Есть еще мнения и предложения!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Может саленойды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.