Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Шумка изнутри на капоте разваливается уже вся на куски. Из чего вырезать новую? Оригинал за 6 тыр не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Я себе на 4Runner и самоклеющегося фольгоизолона делал  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не надо шумку делать! Сугроб накопотный вообще с ней не таит! Я с этим сугробом всю зиму и езжу! А у приятеля на секвойе последней нет шумки и нет сугробов :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОРСК
    • Машина: ТLC 80 Audi A7 MB 55 AMG

    Шумка изнутри на капоте разваливается уже вся на куски. Из чего вырезать новую? Оригинал за 6 тыр не хочу.

    Я себе делал в ателье, привез старую шумку. Сняли размеры, вышили из кожзама с поролоном 10 мм. Перед тем как вешать капот из нутри обклеил герленом, натянул новую обшивку на клипсы и все гуд. Цена вопроса 1500 руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA

    Фибра электроизоляционная. Не горит, не размокает, масел и прочей химии не боится. Сварочные маски из неё производят. Как лист найду, обязательно себе сделаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    И она таки виброшумотеплоизолирует?   :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия/Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA
    И она таки виброшумотеплоизолирует?

    Она так чтобы не горит и не впитывает, под капотом это немаловажно. А за ней, любые материалы по желанию клиента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Не надо шумку делать! Сугроб накопотный вообще с ней не таит! Я с этим сугробом всю зиму и езжу! А у приятеля на секвойе последней нет шумки и нет сугробов :-)

    как раз таки на сырой капот, без шумки, снег и налипает. А с сухого, с шумкой, снег слетает. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Спорить не буду! Тебе видимо виднее, как тут в москве снег налипает и слетает итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    тему так и не раскрыли. Может есть еще мнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Фольгированным пенопропиленом обклеил. Вырезал по месту под каждую выемку капота. Не цельным куском. И на клей.

    несколько лет езжу уже.

    Продаётся в строительном магазине. Разная толщина есть. Стоит мало.

     

     

    32db14a8057f95b55d76345322652750.jpg

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика

    У меня шумка давно уже развалилась, все никак руки не дойдут сделать что-нибудь, я хотел сначала толстый 20мм войлок обрезать по размеру, обернуть в дарнит (материал есть такой у дорожников) , прострочить и на клипсы, но что-то он у нас (войлок) дороговатый получается. Но сначала вибру нужно приклеить в промежутки между ребрами жесткости (мое мнение), тяжеловат конечно будет, желательно упор капота поставить чтоб по башке не прилетело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    При колхозе тепло-шумки проблемы две - может отвалится клей(двиг он горячий) при нагреве, а вторая как у меня - облезла вся фольга.

    Сам сделал большую ошибку что не сохранил выкройки кусочков подкапотных.

    Если кто выложит - огромное спасибо скажу.

     

    З.Ы. Сам брал большие листы газеты, прижимал к капоту и обводил толстым маркером(им удобно, он не втыкается в мелкие неровности).

    З.З.Ы. проклейки 1см материала позаглаза для шумо-теплоизоляции - больше ничего не нужно.

    з.з.з.ы. ребра к самому капоту лучше проклеить герметиком(оставлять дырки для выпаривания конденсата), т.к. родной уже поотваливался много где.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    В главной дороге как-то показали,как фольгированный пенопропилен клеммы аккумулятора закоротил и загорелся. Крайний случай, конечно, но все же.

    А я вот подумываю над оригиналом за 6 тыр :)

    Только бы точно знать,что он для северных машин...У меня с араба дак 4 стоит. Наверное потоньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так в капоте ж дыры есть,и клипсы с широкой шляпой для них есть.
    родной не падает и новый не упадет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    И над АКБ, как правило, нет подкапотной изоляции, нечего батарейке там греться, ей лучше в холоде быть. Так что если вырезать фольгу над АКБ, то ни чего там не замкнёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    да не отваливается нормальная  самоклейка. или клеить на нормальный клей. смотрится очень эстетично сегментами. капот легкий при этом. стоимость - 500р. два куска стандартных хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    И над АКБ, как правило, нет подкапотной изоляции, нечего батарейке там греться, ей лучше в холоде быть.

    Только промороженная батарейка зарядку берёт с превеликим трудом. Потому и подогреватели для них продают. Тот же HOTSTART американский. И в термокожух её порой прячут.

     

     

    В главной дороге как-то показали,как фольгированный пенопропилен клеммы аккумулятора закоротил и загорелся.

    Пенополиэтилен однако.  А есть он как с поклеенной фольгой, так и с метализированной лавсановой плёнкой. Там алюминия не больше чем у ёлочной игрушки, да и тот в плёнке.

    Однако он пожалуй единственный, кто обладает эффектом теплоотражения. Не тупая теплоизоляция, а отражающая.  :rest:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Возможно, что не в тему,но поделюсь. Всю зиму пользовался и сейчас не стал убирать. Поверено и холодом и жарой в пробках,Кинул на двигатель это: http://avtoteplo78.ru/katalog/detail/47/ и забыл проблему. Тихо и долго зимой не остывает. Летом ,в +30 не перегревается и не пытается даже.. Думаю, актуально для дизеля,бензинка в жару перегреваться будет в пробках и на бездорожье.

    Кстати, на пикнике использовать можно, как тёплую подстилку на холодную и сырую землю, под палатку подложить.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.