Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #1 Опубликовано: 19 мая 2014 Шумка изнутри на капоте разваливается уже вся на куски. Из чего вырезать новую? Оригинал за 6 тыр не хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #2 Опубликовано: 19 мая 2014 Я себе на 4Runner и самоклеющегося фольгоизолона делал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG 31 Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #3 Опубликовано: 19 мая 2014 Не надо шумку делать! Сугроб накопотный вообще с ней не таит! Я с этим сугробом всю зиму и езжу! А у приятеля на секвойе последней нет шумки и нет сугробов :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс800 0 Откуда: ОРСК Машина: ТLC 80 Audi A7 MB 55 AMG #4 Опубликовано: 19 мая 2014 Шумка изнутри на капоте разваливается уже вся на куски. Из чего вырезать новую? Оригинал за 6 тыр не хочу. Я себе делал в ателье, привез старую шумку. Сняли размеры, вышили из кожзама с поролоном 10 мм. Перед тем как вешать капот из нутри обклеил герленом, натянул новую обшивку на клипсы и все гуд. Цена вопроса 1500 руб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buninsergei 0 Откуда: Россия/Алтайский край Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA #5 Опубликовано: 19 мая 2014 Фибра электроизоляционная. Не горит, не размокает, масел и прочей химии не боится. Сварочные маски из неё производят. Как лист найду, обязательно себе сделаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #6 Опубликовано: 19 мая 2014 И она таки виброшумотеплоизолирует? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buninsergei 0 Откуда: Россия/Алтайский край Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1992 г.в. TLC 100 2004 г.в. USA #7 Опубликовано: 20 мая 2014 И она таки виброшумотеплоизолирует? Она так чтобы не горит и не впитывает, под капотом это немаловажно. А за ней, любые материалы по желанию клиента. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mif 59 8 Откуда: Пермь Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE #8 Опубликовано: 20 мая 2014 Не надо шумку делать! Сугроб накопотный вообще с ней не таит! Я с этим сугробом всю зиму и езжу! А у приятеля на секвойе последней нет шумки и нет сугробов :-) как раз таки на сырой капот, без шумки, снег и налипает. А с сухого, с шумкой, снег слетает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG 31 Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #9 Опубликовано: 20 мая 2014 Спорить не буду! Тебе видимо виднее, как тут в москве снег налипает и слетает итд Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #10 Опубликовано: 22 мая 2014 тему так и не раскрыли. Может есть еще мнения? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #11 Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) Фольгированным пенопропиленом обклеил. Вырезал по месту под каждую выемку капота. Не цельным куском. И на клей. несколько лет езжу уже. Продаётся в строительном магазине. Разная толщина есть. Стоит мало. Изменено 22 мая 2014 пользователем Losted Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Курбаныч 86 2 Откуда: г. Нижневартовск Машина: Тойота Ленд-Крузер 80, 1997 г.в., 1 HDFT, механика #12 Опубликовано: 22 мая 2014 У меня шумка давно уже развалилась, все никак руки не дойдут сделать что-нибудь, я хотел сначала толстый 20мм войлок обрезать по размеру, обернуть в дарнит (материал есть такой у дорожников) , прострочить и на клипсы, но что-то он у нас (войлок) дороговатый получается. Но сначала вибру нужно приклеить в промежутки между ребрами жесткости (мое мнение), тяжеловат конечно будет, желательно упор капота поставить чтоб по башке не прилетело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #13 Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) При колхозе тепло-шумки проблемы две - может отвалится клей(двиг он горячий) при нагреве, а вторая как у меня - облезла вся фольга. Сам сделал большую ошибку что не сохранил выкройки кусочков подкапотных. Если кто выложит - огромное спасибо скажу. З.Ы. Сам брал большие листы газеты, прижимал к капоту и обводил толстым маркером(им удобно, он не втыкается в мелкие неровности). З.З.Ы. проклейки 1см материала позаглаза для шумо-теплоизоляции - больше ничего не нужно. з.з.з.ы. ребра к самому капоту лучше проклеить герметиком(оставлять дырки для выпаривания конденсата), т.к. родной уже поотваливался много где. Изменено 22 мая 2014 пользователем Maverick Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #14 Опубликовано: 22 мая 2014 В главной дороге как-то показали,как фольгированный пенопропилен клеммы аккумулятора закоротил и загорелся. Крайний случай, конечно, но все же. А я вот подумываю над оригиналом за 6 тыр Только бы точно знать,что он для северных машин...У меня с араба дак 4 стоит. Наверное потоньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #15 Опубликовано: 22 мая 2014 так в капоте ж дыры есть,и клипсы с широкой шляпой для них есть.родной не падает и новый не упадет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гера 21 Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был. #16 Опубликовано: 22 мая 2014 И над АКБ, как правило, нет подкапотной изоляции, нечего батарейке там греться, ей лучше в холоде быть. Так что если вырезать фольгу над АКБ, то ни чего там не замкнёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 7 Откуда: Новосибирск Машина: TLC80 1HD-FT #17 Опубликовано: 23 мая 2014 да не отваливается нормальная самоклейка. или клеить на нормальный клей. смотрится очень эстетично сегментами. капот легкий при этом. стоимость - 500р. два куска стандартных хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #18 Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) И над АКБ, как правило, нет подкапотной изоляции, нечего батарейке там греться, ей лучше в холоде быть. Только промороженная батарейка зарядку берёт с превеликим трудом. Потому и подогреватели для них продают. Тот же HOTSTART американский. И в термокожух её порой прячут. В главной дороге как-то показали,как фольгированный пенопропилен клеммы аккумулятора закоротил и загорелся. Пенополиэтилен однако. А есть он как с поклеенной фольгой, так и с метализированной лавсановой плёнкой. Там алюминия не больше чем у ёлочной игрушки, да и тот в плёнке. Однако он пожалуй единственный, кто обладает эффектом теплоотражения. Не тупая теплоизоляция, а отражающая. Изменено 23 мая 2014 пользователем GreyB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKS 23 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #19 Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Возможно, что не в тему,но поделюсь. Всю зиму пользовался и сейчас не стал убирать. Поверено и холодом и жарой в пробках,Кинул на двигатель это: http://avtoteplo78.ru/katalog/detail/47/ и забыл проблему. Тихо и долго зимой не остывает. Летом ,в +30 не перегревается и не пытается даже.. Думаю, актуально для дизеля,бензинка в жару перегреваться будет в пробках и на бездорожье. Кстати, на пикнике использовать можно, как тёплую подстилку на холодную и сырую землю, под палатку подложить. Изменено 25 мая 2014 пользователем MAKS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах