Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    у меня 1200 оборотов при включенном кондее как и чем отрегулировать.

    при выкл. 650 об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    у меня 1200 оборотов при включенном кондее как и чем отрегулировать.

    при выкл. 650 об.мин.

    Ссори) TLC 105. 2003. 1hz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а что смущает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    а что смущает?

    1200 об.мин. это нормально ??!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    предположу, что косяк сидит в системе кондиционирования (типа - недостаток фриона или законопаченый в усмерть радиатор кондея...), вот и лопатит двиг, что б большее потребление покрыть  ...

    ок. приму к сведению ...

    правда радиатор мыл сам керхерам (может и не все вымыл)

    давление померить стоит. Сколько должно быть ? (заднего кондея нет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Я у себя отрегулировал на днях. Регулировал на пневмоприводе оборотов кондея который на ТНВД висит. Ослабил контрящую гайку , немного вкрутил штифт, законтрил обратно. В мануале вроде написано должно быть 950 об/мин с кондеем. Не понятно зачем на таком двигле задирать обороты на 300 ради несчастного компрессора кондея. Думаю он бы его и так не заметил. Понятно когда  это делается на бензиновом марче 1.3 л который и так не едет, или ниве 1.7л  с 800об до 1100об. но на 4х литровом дизиле ХЗ или ХДФТ, не понятно. Единственное что приходит на ум ради обдува. Т.к.наружнего электровентилятора на моделях без заднего кондея нету. Планирую еще убавить. Думаю в условиях сибири и на 750 об справится :laugh: . А то стоиш в пробаре а самовар как бешанный газует почем зря с 650 до 950 .

    Изменено пользователем damage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80
    Регулировал на пневмоприводе оборотов кондея который на ТНВД висит.

     

    а что же тогда висит выше? над тнвд. к нему идут трубки с кондея. он вроде как тоже пневмоклапан. (в тот момент мне показалось что его надо крутить, не рискнул)

    а на тнвд крутят хх при первом холодном запуске (он кстати тоже 1100-1200)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Я по книге легионовской регулировал. Там несколько вариантов нарисовано я свой выбрал. У меня над ТНВД нету ничего. У меня на ТНВД (на 1HZ) только автомат прогрева сбоку (к нему тосльные шланги приходят) и привод оборотов кондея чуть выше (к нему вакумная трубочка идет тонкая). Может у тебя с верху какой нибудь высотный компенсатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Почитай литературу. Найди похожие картинки на твой вариант.

    "Только Русский человек начинает читать инструкцию когда понимает - все пи*дец, сломал". :cry:цитата.

    Изменено пользователем damage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Винт расконтрагай на пневмоприводе,и ввинтив убавь до 1050.

    Будет нормально.

    Такие обороты нужны кондиционеру для эффективной прокачки фреона по системе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.

    Можно предположить что если у меня компрессор при 25 градусах (в тени) тепла на улице  включается на 950об примерно 1/3 по времени а остальное  2/3 отдыхает при холостых 650об. Похоже он достаточно эффективно качает. Видимо требования 950об даны для неблагоприятных условий (с запасом низкое давление фреона или жара 40++). У нас лето еще не пришло. Вот будет у нас +40 посмотрим хватает ли ему. Мало будет добавлю. :ok:

    Изменено пользователем damage

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Я по книге легионовской регулировал. Там несколько вариантов нарисовано я свой выбрал. У меня над ТНВД нету ничего. У меня на ТНВД (на 1HZ) только автомат прогрева сбоку (к нему тосльные шланги приходят) и привод оборотов кондея чуть выше (к нему вакумная трубочка идет тонкая). Может у тебя с верху какой нибудь высотный компенсатор?

    У меня все также. т.е. крутить пластиковою "крутилку" (к нему вакумная трубочка идет тонкая) ???????????????

     

     

    Почитай литературу. Найди похожие картинки на твой вариант.

    "Только Русский человек начинает читать инструкцию когда понимает - все пи*дец, сломал". :cry:цитата.

    никак не могу найти норм описания. все какие то обрывки, что кто -то где то. вот и не кручу еще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    Винт расконтрагай на пневмоприводе,и ввинтив убавь до 1050.

    Будет нормально.

    Такие обороты нужны кондиционеру для эффективной прокачки фреона по системе...

    находится на тнвд ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Кирилл, попроси на работающем двигателе кого-нибудь включить кондей, а сам смотри на ТНВД. Через пару-тройку включений поймёшь что надо крутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...ты, мил человек, лучше фотку с подкапота на ТНВД с куском шлангов кинь сюда, тогда всё будет предельно понятно... на 105-ке кондей простой как винтовка Мосина... холостые по "вакууму" при подключении кондея рег. винтом и гайкой на ТНВД, тебе Андрюха Дизельмастер уже написал, всё остальное, что у тебя на ТНВД висит, лучше по фотке опознать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    ...ты, мил человек, лучше фотку с подкапота на ТНВД с куском шлангов кинь сюда, тогда всё будет предельно понятно... на 105-ке кондей простой как винтовка Мосина... холостые по "вакууму" при подключении кондея рег. винтом и гайкой на ТНВД, тебе Андрюха Дизельмастер уже написал, всё остальное, что у тебя на ТНВД висит, лучше по фотке опознать...

    чуть опередил меня )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80.TLC105.TLC80

    грязно зеленый сверху над тнвд эт эл.магнитный клапан срабатывает при вкл кондея (как я вычитал)

    а далее ??

    на фото 2 под тягой акселератора ? как раз его разконтрить ? на холодную все делать или на горячую/ кондей при этом вкл или выкл ?

    Изменено пользователем кирилл131

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 GX 1HZ 96г.
    post-40754-0-49142400-1400689222_thumb.jpg

     

    Так выглядет мой пневмопривод кондея.

    Чтобы убавить обороты двигла при работе кондея надо ослабить гайку, вкрутить болт на пару оборотов, законтрить обратно гайку.

    Это уменьшит ход лапки которая тянет за рычаг с болтом регулировки холостых оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.