Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Nissan Patrol

    Да , только ты забыл чот это смесь с дисситилированной водой , а не с водой из под крана или лужи.

    Кто вам это сказал?!

    Производитель использует самые девые источники сырья...

    Смешивать этиленгликоль с дистиллированной водой нет смысла...это не электролит...

    Байки про добавки очищающие не выдерживают критики...этиленгликоль сам по себе ингибитор коррозии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Возможно перед тем как появилось масло в ОЖ движок поработал под хорошей нагрузкой - например, длинный тягун в жару или просто большой пробег на высокой скорости. Я с пробитой прокладкой ехал из Мурмана через Варзугу в Москву :) Около 2,5 т.км. Под Кандалакшей в тягуны приходилось на первой-второй на холостых ползти чтоб не греть движек. ПО приезду вскрытие головы показало пробитую прокладку на 6 и 5 цилиндрах. Но у меня прогары были из цилиндра в каналы ОЖ. Трещин не было и были не дотянуты болты ГБЦ именно в р-не 5 цилиндра. Один рукой вывернулся  :blink2:  Пробег на момент вскрытия был за 300 т.км. После вскрытия еще около 150 т.км. проехал без проблем.

    Все это написал к тому, что HZ потрясающе надежен, живуч и ремонтопригоден. Не приятно, конечно, но ничего страшного. Вся процедура вскрытия заняла 1 день, возились с движком вдвоем. Только голову вчетвером снимали - с коллекторами тяжелая шо пипец 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Смешивать этиленгликоль с дистиллированной водой нет смысла...это не электролит...

    +100500   В инструкции к концентрату ESSO даже написано, что для разведения допускается использование не жесткой водопроводной воды. Вроде до 6 немецких градуса...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рчитаю про жесткую воду, такое впечатление, что те, кто так ее боятся, дома даже чайника не имеют.

    Вспомните-при ежедневной смене воды литров так по 2-3-4 налет на днище чайника появляется через месяц-два-три. В осадок уходит практически вся жесткост. Ну нальем мы в мотор 12 литров простой воды, ну выпадет там пара грамм осадка и что? Эти страхи остались с тех времен, когда каждое утро в мотор заливали канистру горячей воды, а вечером сливали систему. При таком объеме воды и осадок был заметен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это ты зря сделал , при смешивании антифриза и простой воды , из воды выпадает твердый осадок ( всякие растворенные в воде соли ), антифриз придется поменять., да и срок работы помпы такой финт ушами совсем не увеличивает.

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ладно уговорили с антифризом и водой , в двадцати летнем движке и так ржавчины будет выше крыши , и маленькая горстка говнища погоды не испортит.

    Азиату.. Андрей пытаюсь найти ссылки по тепловым режимам в движках , пока не получается , а книжки нет возможности отсканировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ... пытаюсь найти ссылки по тепловым режимам в движках , пока не получается , а книжки нет возможности отсканировать.

    Непонятно почему такой фурор вызвало твоё высказывание про теплоотдачу на масло и антифриз. Помню на кафедре авиадвигателестроения цифры были примерно те же. Там же доходчиво объяснили, что система смазки нужна совсем не для (не в первую очередь) смазки, как с виду думаецццца. :blink2:  :blink2:  :biggrin:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Непонятно почему такой фурор вызвало твоё высказывание про теплоотдачу на масло и антифриз. Помню на кафедре авиадвигателестроения цифры были примерно те же. Там же доходчиво объяснили, что система смазки нужна совсем не для (не в первую очередь) смазки, как с виду думаецццца. :blink2:  :blink2:  :biggrin:

    Среди меня такое тоже вызвало бы редкостный фурор. Т.е. система смазки нужна для охлаждения, для смазки, полагаю, топливная, а системе охлаждения остаётся питание. На кафедре авиадвигателестроения всё по хардкору!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Среди меня такое тоже вызвало бы редкостный фурор. Т.е. система смазки нужна для охлаждения, для смазки, полагаю, топливная, а системе охлаждения остаётся питание. На кафедре авиадвигателестроения всё по хардкору!

    Ну зачем стебаться ?? система смазки выполняет две основные функции , смазки и охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну зачем стебаться ?? система смазки выполняет две основные функции , смазки и охлаждения.

    Золотые слова (с) +100!

    Добавим-а чтбы не городить специальный масляный радиатор для охлаждения масла используется существующая система, а масло охлаждается в теплообменнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк 80

    Садишься  в  машину  , прогреваешь и  едешь в  быстром темпе в  какую нибудь гору  ,  если мотор не греется  , то с  прокладкой  и  головкой  проблем нет ,  малейший  нагрев  под нагрузкой  , говорит о проблеме  с  ГБЦ  .  

    Всем доброго времени суток. На форуме первый раз, но темы читаю регулярно в связи с тем ,что имею во владении уже три года тлк 80, 1996г. выпуска, двигатель 1HD-FT, 24 клапана соответственно. Вопрос к знатокам по теме, после нормальной нагрузки на двигатель в расширительном бачке появился слой масла толщиной 1.5 см., соответственно поставил на ремонт, сняли охладитель, проверили под давлением в горячей воде, заменили прокладки, не помогло.

    Сняли ГБЦ, прокладка целая, ГБЦ целая, внешних повреждений нет, блок цилиндров и сами цилиндры в нормальном состоянии, трещин нет, ГБЦ опрессовали и шлифанули, поставили все на место, не помогло. Масло в малых количествах продолжает поступать в радиатор и бачек соответственно.Двигатель работает идеально, масло чистое.

    Где еще может масло попадать в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Масло именно моторное? Не АТФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк 80

    Масло именно моторное? Не АТФ?

    да, именно моторное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    http://toyota.epcdata.ru/land_cruiser/hdj81v/128516/engine/1503/

    №15710

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк 80

    Этот узел уже проверяли вроде все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80, 96г.в. GX, левый руль
    В 23.05.2014 в 23:34, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    В расширительном бачке вдруг обнаружилось масло -заметил по распухшей резиновой трубке. Изменений уровня по щупу не заметно, оно и понятно, количество не то.

    Понимаю так продавило прокладку блока? Или возможны болкк грустные варианты?

    И чем дело закончилось? Заметил что ОЖ стала коричневой, два года назад менял, коричневая пена присутствовала, промыл систему, залил воду с лимонной кислотой, после этого два раза слил-залил воду, начал заливать новую ОЖ она как только почти заполнила систему резко помутнела, опять появилась пена коричневая. Вот думаю что дальше делать, пробег 433ткм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня закончилось хорошо. После вдумчивого анализа стало понятно, что по невнимательности сам поеснул масло в бачок вместо доливки ОЖ. В дальнейшем следов масла не видно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.