Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Приветствую почти всех!!! Вопрос тем кто ЗНАЕТ...... (С стороны задней крышки засопливило,решил поменять колечки уплотнительные,и посмотреть что да как.На наружней обоиме ротора(ни куда ставятся лопатки) присутствуют волны и на лопатках с одной стороны(рабочая часть) как бы есть наклон (закругленная поверхность) а с другой стороны (противоположной) острые углы.Должно ли так быть или это выработка???? У меня есть насос гура опель омега 3литра еще муха не какала на его,я его разобрал,система один в один только чуть побольше,так там на лопатках закругления краев с двух сторон. Почему есть разница? В технической терминологии не силен,прошу без пинков.За ранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Не особо понятно, что имеешь в виду... Есть неподвижная часть, назовем ее статор, внутри которой вращается ротор с пластинами (перекачивающий узел). На статоре не должно быть волн и впадин, как продольных, так и поперечных.На пластинах скругление рабочей кромки допустимо, но без рисок и забоин. Часть пластины, стоящая внутри ротора имеет более острые края.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Вот на статоре и присутствуют волны,и лопатки в нутри ротора имеют острые края а рабочая с округлением.Так и должно быть? Короче скоро насосу кранты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Кранты статору. Начнет жужжать, потом выть. Если пока нормально, то езди и не парься, но ищи замену. Можно заказть в экзисте статор. Но стоит прилично. Смотри сам. Я перебирал когда насос, заменил еще и подшипник с сальником. Заодно проверь , есть ли канавка на вале от сальника. Если есть, то тоже не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    При снятии ГУРа нужно сливать масло с картера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    При снятии ГУРа нужно сливать масло с картера?    Какого картера

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Сорри, имел в виду, при снятии ГУР масло не потечет из движка?

    В первый раз полезу его снимать, купил ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Снимай смело ничего с движка не по течёт.....только с ГУР-а масло слей.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Приветствую почти всех!!! Вопрос тем кто ЗНАЕТ...... (С стороны задней крышки засопливило,решил поменять колечки уплотнительные,и посмотреть что да как.На наружней обоиме ротора(ни куда ставятся лопатки) присутствуют волны и на лопатках с одной стороны(рабочая часть) как бы есть наклон (закругленная поверхность) а с другой стороны (противоположной) острые углы.Должно ли так быть или это выработка???? У меня есть насос гура опель омега 3литра еще муха не какала на его,я его разобрал,система один в один только чуть побольше,так там на лопатках закругления краев с двух сторон. Почему есть разница? В технической терминологии не силен,прошу без пинков.За ранее спасибо!

    Не так давно разбирал насос ГУРА и менял ротор и статор и все резинки, ткак вот лопатки были с 2 х сторон скругленные что на новом роторе что на старом только короче сточились со временем.Вывод должны быть скругленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Не так давно разбирал насос ГУРА и менял ротор и статор и все резинки, ткак вот лопатки были с 2 х сторон скругленные что на новом роторе что на старом только короче сточились со временем.Вывод должны быть скругленные.

    rи как результат замены?? во сколько обошлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    В 4500 примерно.Результат отличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Как 4500 получил. Номер ремкомплекта млжно. А то если по частям в ексисте около 10000 выходит!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Только что закончил переборку ГУРа, сальник и резинки задеревенели, на валу где был контакт с сальником вала есть выработка.

    Ротор с лепестками оказался в норме, а вот с в подшипнике не оказалось смазки, видимо масло ГУРа просачиваясь через сальник и вымыло всю смазку подшипника.

    В подшипник набил смазку, заменил резинки и сальник и забил его немного глубже, залил новый Декстрон, проехался.

    Рулить стал еще мягче, но снова стало капать из нижнего патрубка обратки.

    Снял обратку, оказывается закусило сальник, хорошо в ремкомплекте их две штуки, заменил колечко и аккуратно вставил патрубок и затянул гайки.

    Теперь снизу сухо и чисто ;)

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    ребята если можно киньте фото процесса или видео! у меня звук УУУУУУУ появляется как только начинаешь поворачивать руль! шланги снизу тоже мокрят и это УУУУ как может быть связанно сувеличением оборотов движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/repaire_tlc_gur

    хороший материал с подсказками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/repaire_tlc_gur

    хороший материал с подсказками

    "Зажимаем шестерню насоса и откручиваем гайку ее крепления" - Вот с этим я помучился в яме, рядом не было никаких приспособ ни тисков, пока не вспомнил про родной домкрат. Поддомкратил шестерню под мост и лекго открутил гайку :) Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    ребята если можно киньте фото процесса или видео! у меня звук УУУУУУУ появляется как только начинаешь поворачивать руль! шланги снизу тоже мокрят и это УУУУ как может быть связанно сувеличением оборотов движка

    Уууууу-это еще и воздух мог попасть в систему. На работающем двигателе открой крышку бачка гур и глянь пену. Если есть -то воздух попадает или маленький уровень жидкости (тоже идет подсос воздуха). В идеале при работающем движке образуется в бачке гур своеобразный "холмик" жидкости без пены, ровный и гладкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Как 4500 получил. Номер ремкомплекта млжно. А то если по частям в ексисте около 10000 выходит!?

    04446-60070 1шт 20,35 $ РЕМ КОМПЛЕКТ

    44033-36060 1шт 86,23$ ротор и статор ГУР

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    SAT   K0444660070   ico-apl.png Ремк-т насоса гидроусилителя TY HZJ80/HDJ80, HZJ10 434,00р TOYOTA 0444660070

    848,00р

     

     

    TOYOTA 4403336060   ico-apl.png Ротор

     3589,00 р 

     

    цены вот такие. не совсем как у вас

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я не продаю.Я по этим ценам купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.