Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Извините за мою настойчивость.

    Открыть и прочитать не могу.

    Сейчас в полевых условиях. Инет совсем плохой.

    Процитируйте пожалуйста. Я бы воспользовался Вашей помощью: прочитал бы о "дополнительных отопителях" в ТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2
    6.4. Система охлаждения двигателя, система вентиляции и обогрева салона.

    6.4.1. Радиатор охлаждения двигателя и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, раз-

    мер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем. При этом стандарт-

    ное расположение радиатора охлаждения двигателя должно быть сохранено. Разрешена установка экрана 

    перед радиатором.

    6.4.2. Термостат свободный (т.е. – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).

    6.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавли-

    вать дополнительные рециркуляционные насосы.

    6.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.

    6.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изна-

    чально, то может быть добавлен.

    6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или заменены, однако должны оста-

    ваться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем. 

    6.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены или удалены. Разрешено устанавливать допол-

    нительные вентиляторы.

    6.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.

    Только в габаритах основной печки

    Если с завода стоит в 70-ке вторая печка в салоне то получается можно

    Изменено пользователем Макс чермет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или заменены, однако должны оста- ваться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем. 

     

    Вот . Так  что нельзя  никаких дополнительный  отопителей  ставить .

     

    Если с завода стоит в 70-ке вторая печка в салоне то получается можно

    там печка размерами чуть больше пачки сигарет ,  толку  от неё никакого не будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Кстати, головка блока Autowelt оказалась весьма сомнительного качества. Всем советую брать только оригинал. Б/у или новую, это уже как получится. 

    Аналогичная ситуация, правда с 3LT. После замены головки на Автовельт стал сильно греться. 2 сезона пытаюсь победить, перепробовал многое, сейчас стоит радиатор от МТЗ-80, шкив на помпе уменьшен, крыльчатка от Газ-53, дополнительная помпа в основную магистраль от КАМАЗА, летом на соревнования заливаю концентрат для повышения температуры кипения. Все это помогает конечно, но не полностью. Раньше (до замены головки) при меньших ухищрениях не грелось совершенно. Может быть головка виновата как то? Дырки вроде совпадали с прокладкой при установке и продувалось тоже вроде бы все :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Потихоньку начинаю определяться.

    Первый шаг:

    Сегодня купил комплект омывателей фар от Sho-me. Поставлю их для орошения радиатора во время движения. Бачок встанет как-раз на место второй печки в подлокотник, там будет удобно его доливать не останавливаясь. 

     

    Изменено пользователем 192

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    Потихоньку начинаю определяться.

    Первый шаг:

    Сегодня купил комплект омывателей фар от Sho-me. Поставлю их для орошения радиатора во время движения. Бачок встанет как-раз на место второй печки в подлокотник, там будет удобно его доливать не останавливаясь. 

     

    воды надо будет обильно, малое количество (например от 4-х штатных писалок дворников не помогает (пробовал)) Подобную систему видел на Памире, на буханке, сверху перед радиатором стояла трубка дырявая, шланг от нее был выведен в салон, на конце шланга - воронка. На подъеме в воронку наливали воду. В общем вода литрами лилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Поставил-таки, омыватели. В бокс подлокотника влезла канистра из под какой то жидкости на 10л. Думаю, должно помочь. В конце июня у нас Honduras Trophy, буду пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Затея с омывателями  - класс! Тоже хотел попробовать.

    Но пока не сделали в этом году будем поливать радиатор печки из бутылки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Затея с омывателями  - класс! Тоже хотел попробовать.

    Но пока не сделали в этом году будем поливать радиатор печки из бутылки.

    Стекла при этом разве не запотевают? я тоже об этом думал, но решил что в салоне туман - это лишнее ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У нас двери без окон, когда в движении сквозняк помогает. А греемся, в основном, на перегонах. 

    Пока в целях улучшения теплосъема от печки законопатил все щели в ветродуйке, заметно больше воздуха пошло через радиатор. Будет основной поток идти на стекла (почти не нагретый) и в ноги (горячий). Конструктивно  на родной печке отключить подачу на стекло невозможно. Посмотрим через неделю.

    Было бы неплохо дополнительный вентилятор на печку поставить, но пока не нашел от чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    На Honduras trophy вышла из строя помпа и вискомуфта. Заменил на оригинальные. Греться стал меньше, но все же на затяжных подъемах стрелка поднимается. Омыватели помогают. Правда канистра оказалась не на 10, а всего на 4 литра. Доливаем на ходу из бутылок. 

    Сейчас меняю крышку радиатора, т.к. заметил, что иногда сопливит из под крышки, а в бачок не выдавливает. Заменил термостат, хотя термостат был новый, но открывался как-то вяло. Больше менять уже нечего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я бы при такой вводной приколхозил жалюзи с тросовым приводом из кабины и + форсунки для воды на радиатор после жалюзи ......для промывки возможно пропущенной грязи и испарительного охлаждения радиатора,

    что-бы не вскипятится при долгом ползании на закрытом радиаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    я бы при такой вводной приколхозил жалюзи с тросовым приводом из кабины и + форсунки для воды на радиатор после жалюзи ......для промывки возможно пропущенной грязи и испарительного охлаждения радиатора,

    что-бы не вскипятится при долгом ползании на закрытом радиаторе

    Жалюзи в двух вариантах есть, сплошные для езды по жидкой грязи и сетчатые для езды по траве. Правда без троса, вручную снимаются и чистятся. Воздуха и и так хватает. Форсунки уже стоят, см. выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    После замены крышки радиатора и установки второго радиатора печки проблема наконец-то устранена. Затяжные подъемы берутся легко в штатном режиме температуры двигателя. Стрелка даже не колышется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Приколхозили на место испарителя кондиционера, подработали напильником )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.