Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Ровно год назад, участвуя в Папай-трофи 2013 я перегрел свой KZT. Гонка своеобразная, в начале ты в глиняных лужах забиваешь себе радиатор, потом эта смесь превращается в сотах радиатора в подобие бетона, далее в процессе гонки начинаются затяжные подъемы, все кипят. 

    Ближе к делу.

    Что было сделано:  

    1. Замена головки блока. Поставил Autowelt, ZK34505. 

    2. Замена термостата, 9091603118. 

    3. Замена радиатора, поставил Малазийский цельно-аллюминиевый. Фирма Mun Lee auto parts, номер товара на Ebay - 370791780742 (DD ALUMINIUM RADIATOR TOYOTA LAND CRUISER 70 1KZ 3.0 TD DIESEL). По уверениям продавца, этот радиатор охлаждает на 20-30% лучше штатного.  

    4. Установка пары дополнительных электровентиляторов перед радиатором. Включение- принудительное. 

    5. Установка доп. сеток перед радиатором для уменьшения его загрязнения. 

    6. Антифриз - TCL, Япония. 

    Вчера вернулся с этой гонки. Результат - кипеть начал чуть позже, чем в прошлом году, и все-таки доехал до финиша, а не слился. 

    После того, как где-то в первой трети гонки температура все-таки начала ползти вверх, печка и доп. вентиляторы больше не выключались до конца гонки. Любой более-менее тяжелый подъем вызывал подъем температуры, промывка в речках и лужах давала лишь временный эффект. Соты в глубине радиатора забиты. 

     

    Почему не помог новый радиатор, доп. вентиляторы и сетки???

    Что еще можно сделать или что надо проверить? Уже голову сломал с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Да, забыл. 

    7. Замена вискомуфты, поставил Shimahide, p/n VT 6703, Япония. 

    А производитель радиатора - DD racing, www.dd-racing.com. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    спасает только постоянная мойка движка и радиатора!

    не любит движок налипание грязи.

    после сильных какашек также греюсь,думаю уже с собой мини мойку возить)

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Стандартные радиатор, вискомувта, впереди каркас с маскиткой, в течении гонки его меняю. Ничего не греется.

    Вы не написали какой вес, колеса и пары, быть может причина банальна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Стандартные радиатор, вискомувта, впереди каркас с маскиткой, в течении гонки его меняю. Ничего не греется.

    Вы не написали какой вес, колеса и пары, быть может причина банальна?

    Вес 1900, колеса 35 Silverstone, пары - 5,29. 

    Основной момент, это: "...глиняных лужах забиваешь себе радиатор, потом эта смесь превращается в сотах радиатора в подобие бетона...".

    Лужа состоит не из грязной воды, а из смеси глины, земли, песка и воды, т.е.  консистенция киселя.

    Думаю ставить систему омывания радиатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Кстати, головка блока Autowelt оказалась весьма сомнительного качества. Всем советую брать только оригинал. Б/у или новую, это уже как получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Кстати, головка блока Autowelt оказалась весьма сомнительного качества. Всем советую брать только оригинал. Б/у или новую, это уже как получится. 

    Почему то с Тойотой всегда так, ничего не могут придумать лучше и качественнее оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Вес 1900, колеса 35 Silverstone, пары - 5,29. 

    Основной момент, это: "...глиняных лужах забиваешь себе радиатор, потом эта смесь превращается в сотах радиатора в подобие бетона...".

    Лужа состоит не из грязной воды, а из смеси глины, земли, песка и воды, т.е.  консистенция киселя.

    Думаю ставить систему омывания радиатора. 

    Понижайка в раздатке прилично снимет нагрузку с двигателя в тяжёлой ситуации, советую поставить. А с глиняной лужей ничего не сделаешь, так и будет забивать. На квадроциклах ставим сетку металлическую, перед радиатором, и крепим только сверху на саморезах, низ вибрирует, и грязь с сетки сама слетает. С Тойотой у меня так не получилось, уровень вибраций на много меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: BMW 320D Xdrive

    Видео с прошлогодней гонки: 

    Лужа на 1:51 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стандартные радиатор, вискомувта, впереди каркас с маскиткой, в течении гонки его меняю. Ничего не греется.

    Приезжайте  на Папай  и у  вас будет таже проблема , что и у  Руслана .

    После этой  ямы  ни  одна  машина  в  горы  без перегрева  не поедит , кроме  котлет , у  которых радиатор взади и вверху  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Поставьте некий радиатор за сиденьем штурмана, приличного размера с электрическим вентилятором. Направьте поток воздуха в салон, прикройте кожухом радиатор и патрубки и обзовите дополнительным отопителем салона, ТТ РАФ это не противоречит. Экипажу придётся потеть сильно, но мотор будет в порядке.

    Снимите все электрические вентиляторы с основного радиатора, они только помогают забить радиатор, вместе с потоком воздуха прогоняя всякий хлам через соты, изготовьте 2-3 рамки из маскитной сетки на основной радиатор, быстросъёмные, что бы менять по ходу гонки, и поставьте в раздатку кит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Приезжайте  на Папай  и у  вас будет таже проблема , что и у  Руслана .

    После этой  ямы  ни  одна  машина  в  горы  без перегрева  не поедит , кроме  котлет , у  которых радиатор взади и вверху  .

    Ну то же вроде как мы не дети, и машины строим давно, и по разным грунтам, болотам и лужам катаемся. Не надо вот этого - приезжайте и всё поймёте. Я понимаю. Будет возможность, обязательно с удовольствием приедем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Тема вроде про радиаторы, а не про раздатку? Что теперь всю гонку на первой пониженной ездить?!

    Видел, как народ перед лужей на радиотор вешали мокрую тряпку, лужу аккуратно проехали , сняли тряпку и вперед с чистым радиатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Поставьте некий радиатор за сиденьем штурмана, приличного размера с электрическим вентилятором. Направьте поток воздуха в салон, прикройте кожухом радиатор и патрубки и обзовите дополнительным отопителем салона, ТТ РАФ это не противоречит. Экипажу придётся потеть сильно, но мотор будет в порядке.

    Снимите все электрические вентиляторы с основного радиатора, они только помогают забить радиатор, вместе с потоком воздуха прогоняя всякий хлам через соты, изготовьте 2-3 рамки из маскитной сетки на основной радиатор, быстросъёмные, что бы менять по ходу гонки, и поставьте в раздатку кит.

    ТОгда еще не забудь добавить дополнительную помпу, прокачиваемость антифриза из за возврошего количества, будет хуже ;)

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    ТОгда еще не забудь добавить дополнительную помпу, прокачиваемость антифриза из за возврошего количества, будет хуже ;)

    Это уже нужно пробовать, для конкретного климата и состава грязи, так скажем.... Можно начать без неё, эффект уже будет сильный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Тема вроде про радиаторы, а не про раздатку? Что теперь всю гонку на первой пониженной ездить?!

    Видел, как народ перед лужей на радиотор вешали мокрую тряпку, лужу аккуратно проехали , сняли тряпку и вперед с чистым радиатором.

    На первой пониженной за всю гонку вы точно мотор вскипятите. Изменение передаточного отношения позволяет снизить нагрузку на двигатель и улучшить его температурный режим, можно ехать на второй пониженной, или на третьей, это будет лучше чем на первой повышенной, и контролировать тягу удобнее. Зависимость прямая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну то же вроде как мы не дети, и машины строим давно, и по разным грунтам, болотам и лужам катаемся. Не надо вот этого - приезжайте и всё поймёте. Я понимаю. Будет возможность, обязательно с удовольствием приедем.

     

    дело  не в том что вы умееете или знаете  . дело в  конкретной  специфики  местности . забивается у нас  все очень быстро , а  высыхая  превращается в  бетон , если  мокрое  не смыть ,  то сухое приходится отбивать .

     

    Поставьте некий радиатор за сиденьем штурмана, приличного размера с электрическим вентилятором. Направьте поток воздуха в салон, прикройте кожухом радиатор и патрубки и обзовите дополнительным отопителем салона, ТТ РАФ это не противоречит. Экипажу придётся потеть сильно, но мотор будет в порядке.

    Читали мы  ТТ  ,  вроде как  всетаки так не разрешено  для ТР2 .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    дело  не в том что вы умееете или знаете  . дело в  конкретной  специфики  местности . забивается у нас  все очень быстро , а  высыхая  превращается в  бетон , если  мокрое  не смыть ,  то сухое приходится отбивать .

     

     

     

    Читали мы  ТТ  ,  вроде как  всетаки так не разрешено  для ТР2 .  

    Да, ТТ знаю практически наизусть. Во всех категориях разрешено применение дополнительного отопителя. При условии того, что он применяется по назначению. Место расположения свободное. Размеры дополнительного отопителя не оговорены. Установка его производится с учётом мер безопасности описанных в ТТ. Любой радиатор с вентилятором, дующим в салон, можно считать дополнительным отопителем, и ни кого не должно волновать что он может быть включен в 35 градусную жару, вам ведь печку ни кто не запрещает включать что бы мотор охладить. Конечно, наглеть не стоит устанавливая второй радиатор от KZ, но небольшой радиатор от какой нибудь Хонды с маленьким мотором или Митсубиси вполне может сгодиться, и будет работать охлаждая двигатель.

    Это одна из величайшего множества лазеек в откровенно несовершенных, а вернее очень и очень далёких от совершенства ТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Процитируйте пожалуйста " о разрешенных дополнительных отопителях "

    Относительно ТР2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Процитируйте пожалуйста " о разрешенных дополнительных отопителях "

    Относительно ТР2.

    Откройте ТТ и прочитайте, там все написано, я практически дословно этот пункт процитировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.