Перейти к публикации
serg1981

Неоригинальный радиатор кондиционера на 100VX 2001

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Пытаюсь подобрать неоригинальный радиатор на TLC 100 VX 2001 один кондиционер, экзист выдает только оригинал, менеджеры дают отбой по Nissens 94053 хотя в информационном окне выдает что подходит, говорят по их каталогу не бьется.

    Просто в магазине заказывать тоже лотерея: говорят закажем, не подойдет вернем, опять закажем.....так и лето закончится. 

    Может кто ставил себе на бензиновую сотку (европейка) до 2002 г.в. неоригинал и подскажет номерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чтобы  точно подобрать радиатор ,  надо снять свой  , замерить и  сравнить в  каталогом  ниссен или АVA  . По другому  никак  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Это пока единственный вариант который у меня в голове...если не подскажут здесь...Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    А Термал 104064S  разве не выдает?, просто только что взял себе такой..., на такую же только 2006г. Пока еще не ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@serg1981,

    Не связывайся с неоригиналом. Мне хватило Авы всего на одно лето. Зиму с реагентами она не пережила - следующим летом сразу подавило фрион из сот. Тоже самое касается и ниссенса, и прочих китайских поделок. Я сначала тоже испытывал некоторые иллюзии по поводу неоригинальных кондейных радиаторов, но это было недолго. Подробности тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101879

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    VADUS, поддержу.

    Автор, закажи в Востока оригинал за 5-7р. с разбора и не связывайся с этим блестящим китаефуфлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Я так понял обратиться к Олегу 800 ?


    Про ниссенс думал неплохой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО
    А Термал 104064S  разве не выдает?

    У меня дорестайл...не выдает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Не связывайся с б/у радиаторами и с Китаем также,правильно тебе люди говорят.Закажи оригинал и будет тебе счастье.Скупой платит дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если авто с одним передним кондиционером,то стоит маленький.Если есть задний кондер,то стоит большой.Трубки можно переделать,только покупай с креплениямиюК Олегу 200 стукнись,я у него брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Дай свой номер оригинального. Я взял китайца за 4000 р. Оригинал обошелся бы в 28000 р. Люди правильно говорят что скупой платит дважды! А это 4000*2=8000 тогда я готов заплатить трижды! Хорошая заправка у нас стоит 2000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть еще продолжение этой пословицы, про дважды, трижды, и пожизненно...... :sarcastic_hand:  Оригинальный радиатор стоит даже в Экзисте 16тыр - это который мощный под двойной кондей. А можно купить и заметно дешевле, чем в экзисте. Если приплюсовать время простоев и стоимость замены вместе с фрионом, то пословица про дважды, трижды и.т.д. сама напрашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Ну вот и отлично подитожим: 1. Все запчасти бери только оригинал. 2. Ремонтируй только у дилера. 3. Не нравится расход... купи новую машину - никогда не ставь ГБО! Так кто с этим спорит? Отлично... человек обратился с просьбой, а ему типа... твоя тема не формат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо так сильно драматизировать. И тем более приплетать демагогию про дилеров и прочее ГБО. Если почитать внимательно, то предложенная цена явно не у дилера, а в экзисте. И можно купить дешевле. А вот предложение менять каждый год китайский радиатор уже явно отдаёт мазахизмом :laugh: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Поддерживаю, китайского хватило на одно лето...брал от безысходности... Правда повезло что купил его за 1.5 и заправил за 1 труб. Так что не такая потеря.но делать это каждый год считаю издевательством. Сейчас взял у Олега800 контрактный...если на пять лет хватит, значит норм. Родной почти 20 лет отработал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Аналогично, брал от безысходности, так как старый развалился ровно за неделю до отъезда в отпуск (при плановой промывке радиаторов) и нигде небыло в наличии за вменяемые деньги. На следующий год купил оригинал за 10р. По крайней мере уже одну зиму оригинал прекрасно пережил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург. Гражданка.
    • Машина: LC 100 4,7 ГБО

    Взял бы новый оригинал, но есть и другие более значимые траты на этот авто. Выводы сделал однозначные - брать контрактный, неоригинал смотреть не буду. У нас тут столько химии зимой на дороге, что машину отмывать трудно.

    Всем большое спасибо, очень помогли))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Поставил свой термал все крепления,  штуцера подошли как от родного, с виду выглядит  радиатор как радиатор, на алюминии серебристое покрытие, никаких паласмасок нет, по весу как оригинальный. Начитался тут ценой информации - что китайский алюминий быстро гниет от регентов и начинает пропускать, может обработать его каким-нибуть антикорным покрытием??? пусть даже за счет небольшой потери теплообмена, думаю при поддержании его в чистоте на показателях не сильно отразится т.к. площадь радиатора большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Свой красил перед установкой, один хрен сгнил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    мужики, подскажите, купил машину без радиатора, курю форум и драйв2, понимаю что модификаций радиаторов кондера было множество.

    может кто подскажет какой должен быть?

    судя по каталогу это 8846060260

    100 европа, 1999, 4.2 td MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.