Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     

    Раздатка ставится с 185 Surfa, можно и с 215 можно с Fj правда чуть дороже!  

    что за бред про FJ? на нем никогда мульта не было - только фул  с механикой и парттайм с автоматом.

     

    насчет экономии топлива - это все бред. На наших дорогах - главное безопасность и прогнозируемая управляемость - остальное это все ужасы городка, стереотипы и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Danone, Все верно парт! Вычеркиваем!  ;)

    А на счет безопасности и прогнозируемой управляемости это про фул? :biggrin: Вы и правда так думаете? Ужс!

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    А на счет безопасности и прогнозируемой управляемости это про фул? :biggrin: Вы и правда так думаете? Ужс!

    я не думаю я точно знаю - что поведение машины должно быть всегда одинаковым и привычным водителю, чтобы в случае критической ситуации движения не спутывались - отсюда ездить надо на одном и том же приводе, я для себя выбрал фул, кому-то задний может больше нравится, кому-то передний

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Фултайм с торсеном (120, 150, 185,  200, 215 (в режиме 4Н), 285 (лимит), FJ c МКПП) и фултайм с открытам дифференциалом (100, 90-95,105) - это две большие разницы. Парт-тайм в режиме 4х2 с работающим LSD в заднем ведущем мосту  ничуть не хуже на гололёде по сравнению с открытым дифференциалом  на фултайме. Как приятно и просто (даже для водителя не отягощенного опытом) выводить из заноса заднеприводный автомобиль с трансмиссией 4х2 простым сбросом газа. И как смешно наблюдать вывод из заноса автомобиля 4х4 с открытым дифференциалом тем же самым сбросом газа. если это делает новичёк. А ввинчиваться в поворот на 4х2 с LSD под добавление газа - новогодняя сказка на заснеженной дороге :ok:.

    .

    Безопасность движения существенно повышается, если водитель не страдает склерозом и в один и тот же период времени водит разные типы машин. При исправной машине и работающей голове водителя - безопасность - это исключительно субъективная оценочная категория.

     

    Вопрос в другом может быть: а на каком типе трансмиссии выше максимальная безопасная скорость? Но и ответ на этот вопрос не однозначен даже при том, что машины на одинаковой платформе с одинаковой подвеской и типом КПП.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    я не в теме но видел несколько раз порванные раздатки 185го, там вроде не было торсена там обычный диф, а на 120х и 215 150 185лимитед и 200х стоит торсен.

     

    ИМХО если и ставить в 120й мультимод то с 215го чтоб торсен оставался. хотя могу и ошибиться если в 185м тоже торсен

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Откуда в 185 торсен? Там простой диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Каюсь, TORSEN Т-3 type С появился с 4-го поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    А вот в хайлюкс 2012 г с 2.5 дизелем и ручкой реально поставить мультимод вместо обычной раздатки партайм? Как карданы интересно разные? Сильно хочу ибо зимой партайм отстой против фула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Обычно раздатка Парт короче. В случае с 3-им поколением на 8 см. Соответственно карданы придётся менять/переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну укоротить не удлиннить. А есть мультимод с приводом ручкой а не електроактюатором с которым народ имеет много секаса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    А вот в хайлюкс 2012 г с 2.5 дизелем и ручкой реально поставить мультимод вместо обычной раздатки партайм? Как карданы интересно разные? Сильно хочу ибо зимой партайм отстой против фула.

    Поставить не проблема! На 120 задний кардан взял от 130 сурфа, такой же по длине стоит и на 185. Передний с прадика 78 и укоротил на 50мм! 

    Ну а насчет капризности мультика эт не совсем верно! Там поломки всегда мелочные, просто потом по незнанию электрики все только усугубляют чем ремонтируют! На днях хочу блок диагностики собрать для мультика, так потом для поиска поломки времени понадобиться пару минут! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Просто у хайлюкса кардан длиннее чем на прадо да еще и с подвесным подшипником. А как решается вопрос с управлением включения мультимода? Нужен родной блок управления или какой самопал? У одного моего клиента ранер 285 с мультиком, надо все померять. А что желательно поменять сразу в мультике чтоб был как новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У одного моего клиента ранер 285 с мультиком, надо все померять. А что желательно поменять сразу в мультике чтоб был как новый?

    285 только парт-тайм либо фул в лимитовой комплектухе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Просто у хайлюкса кардан длиннее чем на прадо да еще и с подвесным подшипником. А как решается вопрос с управлением включения мультимода? Нужен родной блок управления или какой самопал? У одного моего клиента ранер 285 с мультиком, надо все померять. А что желательно поменять сразу в мультике чтоб был как новый?

    Блок ставится родной и два! Поменять сальники и масло! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ой, ранер 215. А цепь там долго живет? А вобще реально выкинуть серво и подсоеденить ручку как на партайме?

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Живёт нормально. Если особо не насиловать авто на полном приводе (например с заблокированным межосевым на асфальте), то ей особо ничего не будет. А если ездить в основном на 2WD - то она почти вечная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Так я раздатку возьму контрактную и там хз как ее катали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если раздатка не убитая (без диких люфтов и.т.п.), то думаю и цепь будет в порядке. Хотя на 100% покажет только переборка раздатки.

    Например, я купил себе фуллтайм с Прадика короткого, покрутил руками фланцы в разных режимах - всё ОК, люфты минимальные. Даже трогать не стал - поставил и рад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Чет я покурил тему про мультимод и сразу расхотелось , тем более народ пишет что раздатку еще и непросто и дорого купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бери фулл и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.