Перейти к публикации
Scout

Усе хана моему мозгу, мотор греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а в горах вообще-то атмосферное давление ниже..

    и пробку расширительного бачка нужно другую ставить...

    может дело в этом??

    244530[/snapback]

    А как же ввсе тогда ездюют, и кз и лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А как же ввсе тогда ездюют, и кз и лт.

    Да просто на эту тему многие не заморачиваются по незнанию а потом удивляются чего мотор перегревается. Надо иметь две крышки просто одна для гор другая для равнины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А как же ввсе тогда ездюют, и кз и лт.

    Да просто на эту тему многие не заморачиваются по незнанию а потом удивляются чего мотор перегревается. Надо иметь две крышки просто одна для гор другая для равнины

    244560[/snapback]

    то есть предлогаете, крышку с большим давлением! blink.gif я еще не встречал крышки больше 0.9, есть Greddy на 1.2 но она стоит 150 бакиноф. но это ж для субарья!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Scout

    Мне попадались крышки на 1,1 и 1,2 абсолютно такие же как наши только не оригинал - для гор то что нужно. помоему Геныч гекфинн для этого искал крышку 1.2 для своего казета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    возникает вопрос, последни раз поднимался стрелка отклонилась не много но зашла авто, причем с сильным дымком, когда остановился, стрелка стояла в норме, а вот в расширительный бачек булькало blink.gif да так сильно булькало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Scout biggrin.gif всетк склонился -добавить вент? ,а крыжка с увелич давлением ,в принципе не помешает.жидкость при разряжении закипает при 98-99 . нать рыть глубже! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout biggrin.gif  всетк склонился -добавить вент? ,а крыжка с увелич давлением ,в принципе не помешает.жидкость при разряжении закипает при 98-99 . нать рыть глубже! focus.gif

    244582[/snapback]

    где это я добавляю вент? hunter.gif а про крышку это малоидейно, у нас 50 % дизеле от числа авто и никто не меняет для подъема в горы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чото я никак не могу догнать - каким боком давление в крышке остановит перегрев?

    повышение давления отодвинет точку кипения, но в горах и со штатной более чем достаточно, если без экстрима конечно, а стрелка как ползла вверх, так и будет ползти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    чото я никак не могу догнать - каким боком давление в крышке остановит перегрев?

    повышение давления отодвинет точку кипения,

    сам же ответил что и нужно при езде в горах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    есть повышение температуры

    есть кипение - образование пара в жидкости, переход её в другую фазу

    если второе связано с давлением в системе охлаждения, то первое от него никак не зависит - хоть килограмм хоть два - если мотор греется в гору, значит он и будет греться, просто жидкость закипит немного позднее

    то есть я хочу сказать что смысла повышать давление нет никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    то есть я хочу сказать что смысла повышать давление нет никакого

    Это почему же нет смысла ? Если у тебя ОЖ закипает уже при нормальной рабочей температуре двигла ? как раз в этом то и есть смысл сместить все в рабочую зону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    что то буза какая то! естествено можно отдалить момен закипания повысив давление, но вопрос то не в этом, а именно как справиться что бы температура не росла! согласитесь чем выше температура тем выше давление и тем самым начинает булькатить... ну поставлю я на 1.2 и что получу забулькатить не перед красной зоной а в ней, и что я выйграю, нагрузка излишняя на все шланги, перегрев поршневой, и ничего хорошего!, железу не объяснить что мотор не кипит, но уже 110 градусов вместо 92 или сколько там норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Чем выше давление в системе тем меньше вороятность вскипания ОЖ и потерей последней основной своей функции т.е. отводу тепла в результате локального вскипания двигатель не охлаждается нормально и температура будут быстро расти. Вопрос всегда решался комплексным подходом дополнительным охлаждением и увеличением давления в системе ОЖ в допустимых пределах конечно. Ты можешь проделать экперимент поставь обычную крышку на радиатор и увидишь разницу сразу, правда ГБЦ этот эксперимент может не понравится. Так к слову на некоторых Гелендвагенах вообще нет расширительного бачка зато давление в системе ОЖ высокое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ну это можно попробовать конечно, но все же хочеться видить более видимые причины,

    склоняюсь к потери тяги приблизительно процентов на 20-25. из за изношености агрегата, в купе поршневой и износа топливной..

    1) износ поршневой

    2) износ форсунок, видимо подливают

    3) не понятное состояние ТНВД

    4) и как мне посоветовал один топливщик, смотри выпуск, что б не был погнут, и не ограничивал сильно выхлопные газы,

    а у меня задняя банка приварена крива, хочу трубу отрезать после большой банки а потом блестящеее китаское банко повесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    sad.gif ,ну, мона разогнать циркуляцию ОЖ ,електропомпой cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а у меня задняя банка приварена крива, хочу трубу отрезать после большой банки а потом блестящеее китаское банко повесить.

    китайское банко гремит сильно благодаря маленькой дырке на выходе

    это я про наших стритрейсеров доморощеных smile.gif если ты прямоток конечно собрался, то..

    а ваще это очень важная хрень, я себе пока на 2-х литрового бензина не повесил нормальную трубень (см 6 нарно, а были перепады до чуть более 4-х) без перепадов и изгибов и глушак от чего-то видимо 3.5L оно ваще не ехало..а у тебя ещё и турба

    причём щас и едет и тихо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Про прямоток и думать не охото, до большой банки у меня все ок, а после нее все угандошено, вот после большой и хочу востановить, в идее раздвоить и вывести из под бымпера по краям, но это уже гламур biggrin.gif , скорее всего просто возьму 1.5 м нержи, изогну как нужно и повешу так же как висела родная труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.