Перейти к публикации
Scout

Усе хана моему мозгу, мотор греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    хотя у меня уже закрадываются совмнения что без нее у меня мотор греется!

    если честно think.gif то у меня тоже..

    на моей памяти это или вязкомуфта или башка лопнутая.. sad.gif

    естественно при этом термостат и чистую систему охлаждения оставляем в саду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Я вот тоже как-то сомневаюсь, что все дело в этой чтуке. Она наверное больше при влетании в бассейн крыльчатку защищает, а % эффективности обдува радиатора дает малюсенький.

    У меня вот например - даже и верхней части диффузора нет. И ни разу не перегревался 3*тьфу.

    А ваще там на всякий такой случай перегрева перед радиатором (сразу за решеткой) стоит электрокарлсон - может он не включается когда надо?

    [attachmentid=16664]

    post-2906-1181049826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Я вот тоже как-то сомневаюсь, что все дело в этой чтуке. Она наверное больше при влетании в бассейн крыльчатку защищает, а % эффективности обдува радиатора дает малюсенький.

    У меня вот например - даже и верхней части диффузора нет. И ни разу не перегревался 3*тьфу.

    А ваще там на всякий такой случай перегрева перед радиатором (сразу за решеткой) стоит электрокарлсон - может он не включается когда надо?

    [attachmentid=16664]

    219852[/snapback]

    элетрический включается исправно, его слышно очень даже..

    KOL а ты в горах пробовал без дифузора? просто у меня он тоже никогда не греется а вот в горах сразу же стремиться в красную зону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Эээ! Общий вид понятен! Мне б размеры!

    Хоть основные, чтоб с линейкой под машиной не лазить!

    [attachmentid=16626]

    219559[/snapback]

    вот какие спрашивал размеры..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Чёй то размер Д ну никак не бьёт!!! Проверь плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Чёй то размер Д ну никак не бьёт!!! Проверь плиз!

    220153[/snapback]

    пардони автоматом 49.5 это полностью, тогда Д=33,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    элетрический включается исправно, его слышно очень даже..

    KOL а ты в горах пробовал без дифузора? просто у меня он тоже никогда не греется а вот в горах сразу же стремиться в красную зону.

    219893[/snapback]

    Нет, в горах не пробовал. у нас нету.

    Просто мне кажется сомнительным, что нижняя часть диффузора так критично влияет на охлаждение. Хотя, конечно, ты полностью прав, что решил ее установить.

    Других мыслей почему перегревается у меня нет, вся штатная система у тебя в порядке, ну, если не дай бог, полдиффузора не поможет, может тогда сделать нештатную: еще одного принудительного карлсона перед радиатором поставить...

    ну и с бачком ты вижу решаешь - тоже на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Scout

    как охлаждение с диффузором????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    как охлаждение с диффузором????

    221075[/snapback]

    Пока не пробовал, головка на диагностике на микротрещины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Случайно наткнулся на такое, взгляните на проходимость радиатора 2ЛТЕ с автоматом, интересно а если распаять и вынуть его от туда, и сделать внешний радиатор АКПП..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Случайно наткнулся на такое, взгляните на проходимость радиатора 2ЛТЕ с автоматом, интересно а если распаять и вынуть его от туда, и сделать внешний радиатор АКПП..?

    221544[/snapback]

    А что, вполне может влиять! Циркуляция то хуже!

    А внешний - взять например радиатор печки от ТАЗА и вклячить его где нить внизу, рядом с радиатором кондиционера. У тебя же кондишн внизу, с двумя вентихляторами?

    А распаивать... Мож проще от механики б/у купить? Там этой "вставки" нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Случайно наткнулся на такое, взгляните на проходимость радиатора 2ЛТЕ с автоматом, интересно а если распаять и вынуть его от туда, и сделать внешний радиатор АКПП..?

    221544[/snapback]

    А что, вполне может влиять! Циркуляция то хуже!

    А внешний - взять например радиатор печки от ТАЗА и вклячить его где нить внизу, рядом с радиатором кондиционера. У тебя же кондишн внизу, с двумя вентихляторами?

    А распаивать... Мож проще от механики б/у купить? Там этой "вставки" нет!

    221545[/snapback]

    А если взять радиатор от соболя масляный он поидее встанет прямо перед радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А если взять радиатор от соболя масляный он поидее встанет прямо перед радиатором

    Эх "увидеть" бы что из себя радиатор АКПП представляет! smile.gif

    Площадь и пр.

    Или тогда уж опытным путем! Греется АКПП с "Соболиным" радиатором, или нет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Насколько я понимаю в АКПП давление масла достигает 10 и более атм. Так значит и внешний радиатор должен выдерживать. Печечный Тазовый вряд ли гадидзе.

    Надо по давлению и расходу подбирать.

    Вот кстати у меня охладитель от кондея валяется не при делах, а в едь он тоже на какое-то там бешеное давление рассчитан. Здоровый, правда, и пропускная способность фиг знает - сравнима или нет.

    А еще я думаю, что все-таки АКПП правильно работает с прогретой АТФ, которая согревается зимой, например от ОЖ. А еслы наружу радиатор АКПП выпучить - не будет ли зимой коробке холодно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А если взять радиатор от соболя масляный он поидее встанет прямо перед радиатором

    Эх "увидеть" бы что из себя радиатор АКПП представляет! smile.gif

    Площадь и пр.

    Или тогда уж опытным путем! Греется АКПП с "Соболиным" радиатором, или нет! smile.gif

    221551[/snapback]

    Даник на второй картинке снизу лежит как раз он!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Даник на второй картинке снизу лежит как раз он!

    Ну тады думать надо! unsure.gif

    Площадь родного большая, и к тому же, как известно, жидкость охлаждает лучше, чем воздух! Т.е. в родной конструкции температура масла АТ не превысит температуру ОЖ!

    А вот насколько она нагреется на воздухе, особенно в пробках!? Это вопрос!

    Я почему от печки предложил, именно потому, что там площадь заведомо больше! Т.е. есть шанс, что "худшее" охлаждение воздухом будет компенсировано большей площадью! Но раз там высокое давление....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а вот как делают наши западные колеги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    а вот как делают наши западные колеги

    т.е. они просто снижают эффективность теплообмена между ОЖ и АТФ. А какую цель они преследуют? Чтобы АТФ не нагревала ОЖ или чтобы ОЖ не нагревала/охлаждала АТФ? Эти коллеги из теплой или холодной страны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а вот как делают наши западные колеги

    т.е. они просто снижают эффективность теплообмена между ОЖ и АТФ. А какую цель они преследуют? Чтобы АТФ не нагревала ОЖ или чтобы ОЖ не нагревала/охлаждала АТФ? Эти коллеги из теплой или холодной страны?

    221586[/snapback]

    цель в следующем! увеличеть скорость церкуляции в радиаторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    а вот как делают наши западные колеги

    Я то ж так предложить хотел! Раз уж распаивать собираешся - то укоротить АТ радиатор, что бы он выходной патрубок ОЖ не перегораживал!

    Но вот замена АТ радиатора просто на трубку.....

    Хотя надо площади поверхностей посчитать это раз!

    А во-вторых - труба большего сечения, т.е. имеет место быть расширение АТ масла, его охлаждение (лучше теплоотдача).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.