Перейти к публикации
Scout

Усе хана моему мозгу, мотор греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    На подъем в мелкий дождик тащил на тросе CR-V.

    Правда на пониженной но всё равно. Стрелка даже не дрогнула и второй вентилятор не заработал.

    221680[/snapback]

    так это 600 метров над уровнем моря, хотя перевал красивый..

    у меня до 1600 метров над уровнем моря тоже держиться, а выше как с ума сходит.. focus.gif

    да и при том что у нас под 40 на солнце, правда в горах ветерок всегда прохладный!

    221685[/snapback]

    А не связано это с разряжением воздуха на высоте,уменьшенем кислорода??

    Я могу сказать по бензинке:в горах,нагрев не замечал,но то что ехать она не хочет,это точно.

    Может какие регулировки на грани..

    Добавив доп. радиатор можно устранить следствие,но причина то останется!

    221727[/snapback]

    даже на АТМОСФЕРНОМ дизеле (новом, правда) не заметил разницы в тяге, и дым черным не был, хотя высотного компенсатора нет. (на том самом месте поднимался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Заметил одну странную особенность, может кто нибудь сталкивался с такой хренью,

    вообщем ситуация следующая, едешь, мотор все ок, останавливаешься, турботаймер отрабатывает 2 минуты, машина глохнет , ни чего лишнего не работает..

    через 5-10 минут садишься включаешь зажигание, гудит электровентилятор, машину заводишь, и через пару минут он выключатся,. think.gif

    в чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif 2кузявод

    Я имел в виду не то.600метров ни очем не говорит.

    Если я живу над уровнем моря уже плюс 600,и полез еще плюс 600?

    Не из пальца придумано,на себе испытал,не хочет она ехать..,спустился-другая машина. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Заметил одну странную особенность, может кто нибудь сталкивался с такой хренью,

    вообщем ситуация следующая, едешь, мотор все ок, останавливаешься, турботаймер отрабатывает 2 минуты, машина глохнет , ни чего лишнего не работает..

    через 5-10 минут садишься включаешь зажигание, гудит электровентилятор, машину заводишь, и через пару минут он выключатся,. think.gif

    в чем может быть причина?

    221984[/snapback]

    У меня ПОЧТИ та-же хрень! smile.gif

    Вышел через ДВА часа, вентилятор молотит на малых оборотах! blink.gif

    Я ничего не понял, выдрал предохрантитель - он заткнулся!

    Через неделю вспомнил - вернул предохранитель на место. Молчит!

    Кстати за ГОД я так ни разу и не видел его штатной работы! sad.gif

    Правда у меня кондиционер пока пустой, мож с этим связано?

    Тогда какого... он сам включился на ХОЛДНОМ двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    у моей жены на рено 19 такая хрень: ездишь, ездишь, остановился, заглушил, вышел, и вдруг у нее кааак заработает вентилятор! Тоже спрашивается, чего, дура, вентилируешь, приехали уже! Думаю мозг наизнанку вывернулся. Ну и фиг с ним, ездит не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    у моей жены на рено 19 такая хрень: ездишь, ездишь, остановился, заглушил, вышел, и вдруг у нее кааак заработает вентилятор! Тоже спрашивается, чего, дура, вентилируешь, приехали уже! Думаю мозг наизнанку вывернулся. Ну и фиг с ним, ездит не греется.

    222008[/snapback]

    не у рено это мулька, у всех.. и у многих европейцев, у них вентилятор имеет прямой + от акб..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Федор, ну и чито ты решил с радиатором АТ?

    Я тут на досуге думал - не подогрев это, а именно охлаждение АТ!!!

    Смотри!

    Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры - термостат скорее всего еще закрыт, т.е. радиатор ХОЛОДНЫЙ! Прогрелся только первичный контур. Можно ехать - а если за бортом -30, и у ОЖ в радиаторе столько же? О каком прогреве АТ говорить то! biggrin.gif

    И ничего, ехать не мешает!

    Фигня все это! Не прогрев!!!

    Тем более, что когда термостат начинает открываться - прогревается сначала верхняя часть радиатора, а потом уже, постепенно прогрев опускается.

    Я, например, когда короткими пробежками по городу мотаюсь, сколько раз проверял - верхняя часть радиатора горячая, а нижняя - холодная!

    Весь он горячим становится только после длинного, сурьезного пробега!

    А вот охлаждение это да!

    ОЖ внизу радиатора, на входе в двиг никак не должна быть горячее рабочего диапазона, т.е. 60-80 градусов - иначе полный пипец! А АТ масло видимо может прогреваться много выше этой температуры, и чтоб не городить еще одну систему охлаждения, его и охлаждают хотя бы до 60-80 градусов!

    Так что выноси наружу, и не парся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Федор, ну и чито ты решил с радиатором АТ?

    Я тут на досуге думал - не подогрев это, а именно охлаждение АТ!!!

    Смотри!

    Когда двигатель прогрелся до рабочей температуры  - термостат скорее всего еще закрыт, т.е. радиатор ХОЛОДНЫЙ! Прогрелся только первичный контур. Можно ехать - а если за бортом -30, и у ОЖ в радиаторе столько же? О каком прогреве АТ говорить то! biggrin.gif

    И ничего, ехать не мешает!

    Фигня все это! Не прогрев!!!

    Тем более, что когда термостат начинает открываться - прогревается сначала верхняя часть радиатора, а потом уже, постепенно прогрев опускается.

    Я, например, когда короткими пробежками по городу мотаюсь, сколько раз проверял - верхняя часть радиатора горячая, а нижняя - холодная!

    Весь он горячим становится только после длинного, сурьезного пробега!

    А вот охлаждение это да!

    ОЖ внизу радиатора, на входе в двиг никак не должна быть горячее рабочего диапазона, т.е. 60-80 градусов - иначе полный пипец! А АТ масло видимо может прогреваться много выше этой температуры, и чтоб не городить еще одну систему охлаждения, его и охлаждают хотя бы до 60-80 градусов!

    Так что выноси наружу, и не парся!

    222071[/snapback]

    А ведь верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    да так и сделаю, только подъищу масляный радиатор поместу, скину бампер, и в его зубы и вставлю..

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    да так и сделаю, только подъищу масляный радиатор поместу, скину бампер, и в его зубы и вставлю..

    Ох не просто это все! huh.gif

    Смотри! Кроме того, что радиатор АТ перекрывает патрубок ОЖ, тем самым снижая циркуляцию, он еще и отдает тепло в ОЖ!

    И судя по тому, что идет перегрев двигателя - тепла немеряно!

    Горы. Нагрузка на все увеличенная, в том числе и на АТ! Тяжело коробке в горах, вот и греется!

    Поэтому вижу тут два момента:

    1. Можно "пролететь" с радиатором АТ! Не угадаешь с площадью (читай теплоотдачей) - перегреешь в горах коробку! Чем это чревато не знаю, но могу догадаться!

    2. НЕЛЬЗЯ радиатор АТ ставаить перед радиатором ОЖ!!! Ну какая разница КАК передать ОЖ излишки тепла, непосредственно, или через поток воздуха!

    Понятно, что у воздушной системы КПД ниже, но все же. Если температура в 60-80 градусов ОХЛАЖДАЕТ масло АТ, то какова температура самого масла тогда!?

    Пусть 100! И что, поток воздуха проходящий через 100-градусный радиатор хорошо охладит ОЖ? Сомневаюсь!!!

    А посему вот тебе мое видение решения этой проблемы: tongue.gif

    Радиатор для АТ из ОЖ выкидываешь.

    Ставишь внешний, достаточно большой площади (от "КОГО" не знаю, надо подбирать). Но ставишь его ЗА радиатором кондиционера (он у тебя внизу)! Кстати шланги ближе тянуть! smile.gif

    На вентиляторы охлаждения кондиционера заводишь принудительное включение, а в салоне ставишь кнопку с надписью "ГОРЫ"! smile.gif

    Т.к. по твоим словам воздух в горах всегда прохладный, кондиционером в сурьёзные моменты можно не пользоваться, а его вентиляторы использовать для облегчения жизни АТ!

    Плюсы - не "напрягаешь" радиатор ОЖ, и есть принудительное охлаждение масла АТ!

    Вот! ok.gif

    П.С.

    Выключать кондиционер надо, чтобы он СВОЕ тепло не отдавал АТ!

    А то будет "те же яйца - вид сбоку"! smile.gif

    П.П.С.

    А кнопку в салоне можно сделать так, чтобы при включении она вырубала кондиционер, но включала его вентиляторы! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    только подъищу масляный радиатор поместу

    мицубоси делика smile.gif в квадратном кузове - штатно радиатор на АКПП под правой подножкой где-то, в основном радиаторе кажется ничо нету

    насос в автомате давит под 10кгсм, жидкость изначально имеет весьма малую вязкость - какая нафик непроходимость smile.gif

    видел статью одного американского перца - он втутил себе на 5VZ суперчарджер, начало греться масло в автомате - он ставил себе как раз перед основным радиатором что-то похожее на деликовский, ну только из КИТа какого-то и с красивыми штуцерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    только подъищу масляный радиатор поместу

    мицубоси делика smile.gif в квадратном кузове - штатно радиатор на АКПП под правой подножкой где-то, в основном радиаторе кажется ничо нету

    насос в автомате давит под 10кгсм, жидкость изначально имеет весьма малую вязкость - какая нафик непроходимость smile.gif

    видел статью одного американского перца - он втутил себе на 5VZ суперчарджер, начало греться масло в автомате - он ставил себе как раз перед основным радиатором что-то похожее на деликовский, ну только из КИТа какого-то и с красивыми штуцерами

    222260[/snapback]

    а ведь точно, митсубы не совмешают на своих автоматах радиаторы охлажения

    правда это не кирпичная делка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    лампа перегрева АТФ (АКПП) срабатывает, ВРОДЕ БЫ, при 130 градС. Это к слову о температуре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    лампа перегрева АТФ (АКПП) срабатывает, ВРОДЕ БЫ, при 130 градС. Это к слову о температуре...

    222310[/snapback]

    Гы она то не срабатывает, другие датчики показывают что уже слишком тепло по капотом, лишнее тепло в радиаторе focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    через 5-10 минут садишься включаешь зажигание, гудит электровентилятор, машину заводишь, и через пару минут он выключатся,. think.gif

    в чем может быть причина?

    221984[/snapback]

    Причина либо в паровой пробке или кривом термостате.

    Два датчика стоят в разных патрбках и тот что на эл-вентилятор выше вроде бы как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А вообще надо смотреть причину и следствие. В горах - только на понижайке, только на L. Максимум -двойка без O/D.

    И ничего у вас грется не будет в коробке.

    Когда у вас загоравется температура масла..хех, там это уже далеко за 100градусов. А решать проблемму нагрева двигателя надо отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А вообще надо смотреть причину и следствие. В горах - только на понижайке, только на L. Максимум -двойка без O/D.

    И ничего у вас грется не будет в коробке.

    Когда у вас загоравется температура масла..хех, там это уже далеко за 100градусов. А решать проблемму нагрева двигателя надо отдельно.

    224087[/snapback]

    а я и не лезу на D, на подъемы!

    все как положено 2 или L.

    а про пробку, а как она выявляется? мотор вроде всегда полный, стараюсь и расширительный держать по крышку.

    термостат менял несколько раз, одинакого. проверяли отдельно в кастрюле все ок! гнал бы термостат, помему грелся бы всегда!

    заезжал к мотористам и топливщику сказали все ок. и зажигание и дымность.

    но вот топливщик посоветовал поискать на выхлопе замятия!!

    поискал нашел безобразную сварку, которая перекрывает % 50 выхлопной!!!

    буду срезать! потом будет все ясно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вывод следующий нехватка мощности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Вся эта история смахивает на одну похожую, там дело закончилось сменой башки (после всех не слабых телодвижений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вся эта история смахивает на одну похожую, там дело закончилось сменой башки (после всех не слабых телодвижений)

    227482[/snapback]

    гы башка!!! это ж 2ЛТЕ, это ж самый бошковитый мотор, имеешь 2ЛТЕ имей 3 головы, как горынычччч! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.