Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 1 июня 2014 Приветствую, господа! Конструирование подвески 4-link, да и не только, натолкнуло меня на проблему подбора метизов. Например для крепления продольных тяг. Самый простой способ это купить оригинал , который крепит эти тяги. Но у ТЛК80 (от нее сайленты) болты короче получаются. Кронштейн у меня из более толстого металла. А тойотошные болты и гайки мне нравятся. Они откручиваются всегда и не срываются. Что делать? Где искать? Каталогов тойотошных болтов, с указанием длинны, я не нашел. Хотелось бы, конечно, именно оригинальные болты использовать. Но может быть где то есть контора, которая продаёт не менее надежные метизы? Но лучше, всё таки, тойота... По первым прикидкам нужны такие болты: - 18х100 - 12х80 - 12х35 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S_H_A_M_A_L_E_T 9 Откуда: регион 09 КЧР Россия Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик #2 Опубликовано: 1 июня 2014 и мне интересно, где берут метизы строители экспедициоников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #3 Опубликовано: 1 июня 2014 Я подбираю из старых совдеповских запасов в авто магазинах для ЗИЛ, Камаз, Урал, Маз и пр...пока всё устраивало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #4 Опубликовано: 1 июня 2014 автокрепёж на любом рынке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 378 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #5 Опубликовано: 1 июня 2014 Если не получается найти крепеж, как посоветовали в двух предыдущих постах, еду не разборку япономарок. Там всегда есть огромный ящик со всесозможными болтами, которые, как я понял, никому особо не нужны. Можно и бесплатно договориться покопаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 1 июня 2014 автокрепёж на любом рынке. Ну так вроде ж не про пластилин спрашивали . А тойотошные болты и гайки мне нравятся. Они откручиваются всегда и не срываются. Что делать? Где искать? На разборку прямая дорога . там можно не только тойотошные , но и от любого японца подобрать нужное количество . Ну а если совсем не стандарт какой-то , то проще изготовить с нужным размером и крепостью . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #7 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) И "совдеповские товары", и "крепёж на любом рынке" я оставил вместе с УАЗом и Жигулями далеко позади. накушался и наигрался с советскими болтами. Мне нравится когда гайки крепления приёмной трубы, например, надо лишь сорвать, а дальше пальчиками откручивать, спустя несколько лет их закручивания. А не менять шпильки. Потому совавтопром, равно как и росавтопром, а вместе с ними и пендосавтопром идут лесом. Если не получается найти крепеж, как посоветовали в двух предыдущих постах, еду не разборку япономарок. Там всегда есть огромный ящик со всесозможными болтами, которые, как я понял, никому особо не нужны. Можно и бесплатно договориться покопаться. По поводу разборок я думал... У меня как раз не далеко от дома есть парочка японских. Но неудобно как то... будто побираюсь... Ну так вроде ж не про пластилин спрашивали . На разборку прямая дорога . там можно не только тойотошные , но и от любого японца подобрать нужное количество . Ну а если совсем не стандарт какой-то , то проще изготовить с нужным размером и крепостью . Андрюх, лучше чем тойота ни я ни ты не сделаем. Там металлы специально продуманы, а не усреднённая сталь 45 или еще какая. Они же гниют еле еле... ну ни тебе всё это рассказывать. если что то совсем этакое, типа того что у тебя на фото, тогда конечно, вариантов нет. Но обычные болты хочу японовские. Можно не японовские но проверенные годами. Но и последние я буду ставить с сомнением, ибо нет машины кроме тойоты)))) Изменено 2 июня 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 1 июня 2014 Но неудобно как то... будто побираюсь... Почему ? дадут бесплатно -хорошо , не дадут - денег заплати , не думаю что кто-то откажется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #9 Опубликовано: 1 июня 2014 Ну так вроде ж не про пластилин спрашивали . так вроде ж не про пластилин и написал. хотя если считать что москва эт деревня , то тогда конечно, на авто рынке только крепёж от тазов продают. у нас на рынке напротив сокола 2 точки с крепежём . там весь крепёж с разными цифирьками по твёрдости и резьбой разной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 1 июня 2014 у нас на рынке напротив сокола 2 точки с крепежём . там весь крепёж с разными цифирьками по твёрдости и резьбой разной Есть у нас такой магаз с разным крепежом . основная масса болтов строительных 5.8 китайской крепости . Но есть ассортимент болтов с 12,5 , но ценник конский , как будто из золота сделаны . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #11 Опубликовано: 1 июня 2014 Есть у нас такой магаз с разным крепежом . основная масса болтов строительных 5.8 китайской крепости . Но есть ассортимент болтов с 12,5 , но ценник конский , как будто из золота сделаны . я вроде написал-АВТОКРЕПЁЖ. там точно нет метизов китайских. если нужны болты на рычаги фольксвагена- то продаются болты на рычаги фольксвагена а не для забора. если нужны болты крепления головы одноразовые- то продаются именно болты для головы и другие туда не поставишь. если нужны колёсные гайки 22х1.5 то именно гайки не пластилиновые и продают. думаю что китайцам не выгодно лепить спецгайки. у меня такие на стапеле стоят . думаю что в вашем городе тоже есть такой лабаз. а магазин метизы- так там пластилин и немного болтов крепких , как ты и написал с конской ценой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 1 июня 2014 я вроде написал-АВТОКРЕПЁЖ. думаю что в вашем городе тоже есть такой лабаз у нас такого точно нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #13 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) я вроде написал-АВТОКРЕПЁЖ. там точно нет метизов китайских. если нужны болты на рычаги фольксвагена- то продаются болты на рычаги фольксвагена а не для забора. если нужны болты крепления головы одноразовые- то продаются именно болты для головы и другие туда не поставишь. если нужны колёсные гайки 22х1.5 то именно гайки не пластилиновые и продают. думаю что китайцам не выгодно лепить спецгайки. у меня такие на стапеле стоят . думаю что в вашем городе тоже есть такой лабаз. а магазин метизы- так там пластилин и немного болтов крепких , как ты и написал с конской ценой. У нас может есть такие, а может нет. Я про них не слыхал. Кстати именно это и спросил "есть ли где?". Но можно ли доверять этим магазам... не хочу через пару лет столкнуться с тем. что не могу открутить гайку, потому что приржавела... На болтах крепления сайлента сурфячего, стоит цифра 8. Можно ли считать что это обозначает прочность 8? мало что то... Изменено 1 июня 2014 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 1 июня 2014 что не могу открутить гайку, потому что приржавела... Я думаю что помимо хорошего качества болтов , нужно ещё их перед заворачиванием чем то обрабатывать , тогда будет все отлично откручиваться когда надо . На болтах крепления сайлента сурфячего, стоит цифра 8. Можно ли считать что это обозначает прочность 8? мало что то... Нет , там все сложнее . где то в инете на таблицу обозначений нарывался , не сохранил как всегда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #15 Опубликовано: 1 июня 2014 Я думаю что помимо хорошего качества болтов , нужно ещё их перед заворачиванием чем то обрабатывать , тогда будет все отлично откручиваться когда надо . Нет , там все сложнее . где то в инете на таблицу обозначений нарывался , не сохранил как всегда . если эта таблица наших обозначений, вернее схожая с нашими, то это как раз прочность 8. А если у японцев своя, тады ой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 1 июня 2014 если эта таблица наших обозначений, вернее схожая с нашими, то это как раз прочность 8. А если у японцев своя, тады ой... нет . там своя . Видел на болтах ещё черточки в разных вариациях , это тоже обозначение крепости . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash 4 Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #17 Опубликовано: 1 июня 2014 ...у нас на разборах японожыбов, можно было прийти и покупать ведрамии))) ...ходишь с магнитиком по территории, и все что валяется в ведерко)))а дербанят там только крупняк, те весь крепеж под ногами)) ...итого 500р, 25литров всяких всякостей)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin 29 Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #18 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Но неудобно как то... будто побираюсь... Ну почему сразу побираюсь... Мне на сюрфа нужны были родные болты в аммо вместо наколхоженных, так пожалуйста - 50р болтик (ё моё!), и мне были рады Там примерно М16 Ведро японских болтов у нас стоит около 1500р, может где дешевле есть. В принципе вариант, но там будут типа m8, m10, больших не будет. Еще можно рассмотреть нержавеющий крепеж в яхтенных магазинах, гуглим по "крепеж нержавейка ГОРОД яхты" http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=466&pid=76 Но это, кстати, на троечку вопрос... а вот где взять хорошие провода, и чтобы много и разноцветные... Вот это уже на 4+ или даже 5. Изменено 2 июня 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #19 Опубликовано: 1 июня 2014 Я к токарю обращаюсь по таким вопросам ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #20 Опубликовано: 1 июня 2014 Ну почему сразу побираюсь... Мне на сюрфа нужны были родные болты в аммо вместо наколхоженных, так пожалуйста - 50р болтик (ё моё!), и мне были рады Там примерно М16 Ведро японских болтов у нас стоит около 1500р, может где дешевле есть. В принципе вариант, но там будут типа m8, m10, больших не будет. Еще можно рассмотреть нержавеющий крепеж в яхтенных магазинах, гуглим по "крепеж нержавейка ГОРОД яхты" http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=466&pid=76 нержавеющий метиз слабее по определению раза в два. Так что не рекомендую)))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах