Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну  так  вроде  ж не про пластилин спрашивали  .  :)

     

     

     

    На  разборку  прямая  дорога  . там можно не только тойотошные  ,  но и  от любого японца подобрать нужное количество .

     

    Ну а если  совсем  не стандарт какой-то ,  то проще изготовить  с  нужным размером  и крепостью . 

    gallery_1040_770_1162225.jpg

    лыску около отверстий забыл снять для того чтобы смазка выходила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    лыску около отверстий забыл снять для того чтобы смазка выходила

    ты хотел сказать фаску?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А болты гбц, если тянутся, то выкинуть их нафиг)))). там всегда калёные или подкаленные идут, потому как на растяжение большие нагрузки испытывают, а на срез и на излом мало. 

    На самом деле  они  разные  все  . Есть которые  не  тянуться  ,  а есть которые  тянутся  и пружинят ,  последние  в  дизелях обычно применяются  .

     

    лыску около отверстий забыл снять для того чтобы смазка выходила

    там в  полиуритановых втулках есть каналы  для смазки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    О, сенькс))). А 95, это со шляпкой или без нее? А болты гбц, если тянутся, то выкинуть их нафиг)))). там всегда калёные или подкаленные идут, потому как на растяжение большие нагрузки испытывают, а на срез и на излом мало.

    не знаю не знаю. мож всякие бывают но я чисто каленых не видел.

    а по болту 95мм это без шляпки. последние 5мм это конус чтоб засовывать в сайленты. резьбы на нем нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    не знаю не знаю. мож всякие бывают но я чисто каленых не видел.

    а по болту 95мм это без шляпки. последние 5мм это конус чтоб засовывать в сайленты. резьбы на нем нет .

    Мне как раз то что надо)))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Не могу уменьшить размер фоток  :unsure2: .Каждая больше метра. Хотя почти тоже самое, что выше выкладывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Класс прочности, диаметр и длина всех болтов и шпилек, используемых в автомобилях"TOYOTA" могут быть определены по их номерам:

    допустим, деталь №91111-40620

    4 -класс прочности

    06-диаметр в мм

    20-длина в мм

    - длина болта = длина тела без шляпки

    - длина шпильки = длина выступающей резьбовой части

    Источник информации: учебное пособие" TOYOTA SERVISE TRAINING"

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    ух ты! у нас в городе нет разборок таких, в смысле где японские жыпы разбирают

     

    можно кому-то заказать пару ведер болтов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Класс прочности, диаметр и длина всех болтов и шпилек, используемых в автомобилях"TOYOTA" могут быть определены по их номерам:

    допустим, деталь №91111-40620

    4 -класс прочности

    06-диаметр в мм

    20-длина в мм

    - длина болта = длина тела без шляпки

    - длина шпильки = длина выступающей резьбовой части

    Источник информации: учебное пособие" TOYOTA SERVISE TRAINING"

    фигня. вот те болт задних тяг о которых шла речь выше 90105-18006

    класс прочности 1 диаметр 80 длина 6мм . так чтоли? 

    наноболт. :)

    из номера только диаметр можно понять да и то не всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Как жаль, что вас - ревнителей японских традиций не было рядом со мной в тот день, когда я снимал буксировочные проушины для установки фаркопа.... хваленые японские болты приржавели, а один открутился только шляпкой, тело выковыривал полдня из резьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    хваленые японские болты приржавели,

    Еще не придумали болтов  , которые  в  Питере  ржаветь не будут . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.