Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #41 Опубликовано: 3 июня 2014 Ну так вроде ж не про пластилин спрашивали . На разборку прямая дорога . там можно не только тойотошные , но и от любого японца подобрать нужное количество . Ну а если совсем не стандарт какой-то , то проще изготовить с нужным размером и крепостью . лыску около отверстий забыл снять для того чтобы смазка выходила Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #42 Опубликовано: 3 июня 2014 лыску около отверстий забыл снять для того чтобы смазка выходила ты хотел сказать фаску?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #43 Опубликовано: 3 июня 2014 А болты гбц, если тянутся, то выкинуть их нафиг)))). там всегда калёные или подкаленные идут, потому как на растяжение большие нагрузки испытывают, а на срез и на излом мало. На самом деле они разные все . Есть которые не тянуться , а есть которые тянутся и пружинят , последние в дизелях обычно применяются . лыску около отверстий забыл снять для того чтобы смазка выходила там в полиуритановых втулках есть каналы для смазки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #44 Опубликовано: 3 июня 2014 О, сенькс))). А 95, это со шляпкой или без нее? А болты гбц, если тянутся, то выкинуть их нафиг)))). там всегда калёные или подкаленные идут, потому как на растяжение большие нагрузки испытывают, а на срез и на излом мало. не знаю не знаю. мож всякие бывают но я чисто каленых не видел. а по болту 95мм это без шляпки. последние 5мм это конус чтоб засовывать в сайленты. резьбы на нем нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус 42 Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #45 Опубликовано: 3 июня 2014 не знаю не знаю. мож всякие бывают но я чисто каленых не видел. а по болту 95мм это без шляпки. последние 5мм это конус чтоб засовывать в сайленты. резьбы на нем нет . Мне как раз то что надо)))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сосна 13 Откуда: Чукотка Анадырь Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари #46 Опубликовано: 4 июня 2014 Не могу уменьшить размер фоток .Каждая больше метра. Хотя почти тоже самое, что выше выкладывали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #47 Опубликовано: 12 июня 2014 (изменено) Класс прочности, диаметр и длина всех болтов и шпилек, используемых в автомобилях"TOYOTA" могут быть определены по их номерам: допустим, деталь №91111-40620 4 -класс прочности 06-диаметр в мм 20-длина в мм - длина болта = длина тела без шляпки - длина шпильки = длина выступающей резьбовой части Источник информации: учебное пособие" TOYOTA SERVISE TRAINING" Изменено 12 июня 2014 пользователем Polar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #48 Опубликовано: 13 июня 2014 ух ты! у нас в городе нет разборок таких, в смысле где японские жыпы разбирают можно кому-то заказать пару ведер болтов?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 645 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #49 Опубликовано: 16 июня 2014 Класс прочности, диаметр и длина всех болтов и шпилек, используемых в автомобилях"TOYOTA" могут быть определены по их номерам: допустим, деталь №91111-40620 4 -класс прочности 06-диаметр в мм 20-длина в мм - длина болта = длина тела без шляпки - длина шпильки = длина выступающей резьбовой части Источник информации: учебное пособие" TOYOTA SERVISE TRAINING" фигня. вот те болт задних тяг о которых шла речь выше 90105-18006 класс прочности 1 диаметр 80 длина 6мм . так чтоли? наноболт. из номера только диаметр можно понять да и то не всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #50 Опубликовано: 20 июня 2014 Как жаль, что вас - ревнителей японских традиций не было рядом со мной в тот день, когда я снимал буксировочные проушины для установки фаркопа.... хваленые японские болты приржавели, а один открутился только шляпкой, тело выковыривал полдня из резьбы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #51 Опубликовано: 20 июня 2014 хваленые японские болты приржавели, Еще не придумали болтов , которые в Питере ржаветь не будут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах