Unleha1 2 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #21 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Простой провод с обжатыми наконечниками, а как красиво описано (на картинке), вот он, маркетинг! Изменено 2 июня 2014 пользователем Unleha1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #22 Опубликовано: 2 июня 2014 Глеб! В Южном порту на авторынке есть готовые силовые провода с такими наконечниками, для грузовых. Я покупал, для подключения задней лебедки. можно подобрать любой длины. Сечения тоже разные, цвет синий. Живут у меня на боевой- ток до 400 А, ни разу не было проблем. Все эти обжимки конечно правильней, но гиморно и дорого. И обязательно окислится, и будет мудить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #23 Опубликовано: 2 июня 2014 Все эти обжимки конечно правильней, но гиморно и дорого. И обязательно окислится, и будет мудить. С чего бы это будет мудрить, когда наконечник обжат с усилием 8 тонн? Кстати, никто не мешает облудить провод, а потом обжимать. Но у меня и без облуживания 4 года на лебедке провода, которые сам обжимал - пока нормально всё. И почему геморно и дорого? Приезжай, никаких денег мне не надо. Провода и наконечники сам купишь, какие хочешь. З.Ы. Это вот провода неизвестного происхождения, зачастую мэйде ин Чайна, запросто дурить могут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #24 Опубликовано: 2 июня 2014 Это вот провода неизвестного происхождения, зачастую мэйде ин Чайна, запросто дурить могут. Да Я не против твоей обжимки, это правильней, и надежней Но, когда нужно подключить, всего-лишь параллельный аккум, чего тут мудрить. Эти провода живут у меня в боевой, после многочисленных окунаний в тверские болота, и зимовок, под открытым небом. Да забыл, сказать. Боевой исполнилось 10 лет все работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrontoЗавр Откуда: . Машина: . #25 Опубликовано: 2 июня 2014 Кстати, эти провода у меня, сначала приходят на второй аккум, сзади, а уже потом на лебеду. Короче, их там куча. Все живут дружно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #26 Опубликовано: 2 июня 2014 Парни спасибо за помощь.Если что сообщю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #27 Опубликовано: 3 июня 2014 сечение 50 мм надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #28 Опубликовано: 3 июня 2014 Почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #29 Опубликовано: 3 июня 2014 что бы соответсвовало пусковому токи, либо (особенно) току лебедки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #30 Опубликовано: 3 июня 2014 выдрал с нашего форума: Цитата Безосновательные высказывания что меньше 50 или 70 мм2 работать не будет не интересны. Как то давно ( когда мой Раннер был маленький , а колея в лесу глубокая ) Я решил поставить аккумы в багажник . Длина провода вышла от лебедки до аккумов 5,5м. Провод я поставил 25квмм отдельно плюс и минус . Так вот лебедка Т-мах 6500 отказалась нормально работать на таком сечении провода и длине . И только после того как я оба провода подключил на плюс ( общее сечение вышло 50квмм), а минусом сделал раму лебедка стала нормально работать . Заявленный произвдителем максимальный ток лебедки Т-мах 6500 450А . Тоже стояла сзади на 80-ке лебедка с "-" через раму. DS9.5 стояла, работала без проблем, 2 куска 50 мм в сечении провода с нормально обжатыми клеммами на зачищенный кусок рамы спереди и сзади, 2 года полет нормальный был, потом машину продал. На 80 ке на заднюю лебедку тянул по раме сварочным проводом 50 квадрат и плюс и минус. Ставил не от фонаря , а предварительно считал. 25 и 35 мало, 75 супер, но через чур дубовый провод получается. 50 квадрат - оптимальный компромисс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #31 Опубликовано: 11 июня 2014 Глеб после праздников два комплекта отправлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #32 Опубликовано: 11 июня 2014 Игорь отлично. Спасибо граменное. Отпинусь и сфотаю мало ли кому пригодится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах