Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Простой провод с обжатыми наконечниками, а как красиво описано (на картинке), вот он, маркетинг!

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Глеб! В Южном порту на авторынке есть готовые силовые провода с такими наконечниками, для грузовых.

    Я покупал, для подключения задней лебедки. можно подобрать любой длины. Сечения тоже разные, цвет синий.

    Живут у меня на боевой- ток до 400 А, ни разу не было проблем. 

    Все эти обжимки конечно правильней, но гиморно и дорого. И обязательно окислится, и будет мудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Все эти обжимки конечно правильней, но гиморно и дорого. И обязательно окислится, и будет мудить.

    С чего бы это будет мудрить, когда наконечник обжат с усилием 8 тонн? Кстати, никто не мешает облудить провод, а потом обжимать. Но у меня и без облуживания 4 года на лебедке провода, которые сам обжимал - пока нормально всё.

    И почему геморно и дорого? Приезжай, никаких денег мне не надо. Провода и наконечники сам купишь, какие хочешь.

     

    З.Ы. Это вот провода неизвестного происхождения, зачастую мэйде ин Чайна, запросто дурить могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Это вот провода неизвестного происхождения, зачастую мэйде ин Чайна, запросто дурить могут.

    Да Я не против твоей обжимки, это правильней, и надежней

    Но, когда нужно подключить, всего-лишь параллельный аккум, чего тут мудрить.

    Эти провода живут у меня в боевой, после многочисленных окунаний в тверские болота, и зимовок, под открытым небом.

    Да забыл, сказать.

    Боевой исполнилось 10 лет все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Кстати, эти провода у меня, сначала приходят на второй аккум, сзади, а уже потом на лебеду.

    Короче, их там куча. Все живут дружно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни спасибо за помощь.Если что сообщю. :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    сечение 50 мм надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    что бы соответсвовало пусковому токи, либо (особенно) току лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    выдрал с нашего форума:

     

    Цитата
    Безосновательные высказывания что меньше 50 или 70 мм2 работать не будет не интересны.

    Как то давно ( когда мой Раннер был маленький , а колея в лесу глубокая laugh.gif ) Я решил поставить аккумы в багажник . Длина провода вышла от лебедки до аккумов 5,5м. Провод я поставил 25квмм отдельно плюс и минус . Так вот лебедка Т-мах 6500 отказалась нормально работать на таком сечении провода и длине . И только после того как я оба провода подключил на плюс ( общее сечение вышло 50квмм), а минусом сделал раму лебедка стала нормально работать . Заявленный произвдителем максимальный ток лебедки Т-мах 6500 450А . 

     

     

    Тоже стояла сзади на 80-ке лебедка с "-" через раму. DS9.5 стояла, работала без проблем, 2 куска 50 мм в сечении провода с нормально обжатыми клеммами на зачищенный кусок рамы спереди и сзади, 2 года полет нормальный был, потом машину продал. 

     

    На 80 ке на заднюю лебедку тянул по раме сварочным проводом 50 квадрат и плюс и минус. Ставил не от фонаря , а предварительно считал. 25 и 35 мало, 75 супер, но через чур дубовый провод получается. 50 квадрат - оптимальный компромисс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Глеб после праздников два комплекта отправлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Игорь отлично. Спасибо граменное. Отпинусь и сфотаю мало ли кому пригодится... :friends:  :ok:  :buzz:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.