Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Меня  такое решение  тоже насторожило, крестовину  по  любой под  замену.

    И мастера тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак

    Да, мастер не ахти, если так долго причину искать пришлось. Я с такими проблемами обращался в сервис карданбаланс, который как раз и занимается карданными валами и всем сопутствующим. По отзывам фирма вроде нормальная да и меня лично вроде все устроило в итоге работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Да, мастер не ахти, если так долго причину искать пришлось. Я с такими проблемами обращался в сервис карданбаланс, который как раз и занимается карданными валами и всем сопутствующим. По отзывам фирма вроде нормальная да и меня лично вроде все устроило в итоге работы.

    Сегодня  ездил в сервис по  редукторам, дядька сказал  что вибрация  может  быть из за  крестовины, а гудеж    при движении накатом однозначно ред, записался  на прием, по  факту решения проблемы  сообщу  дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сегодня  ездил в сервис по  редукторам, дядька сказал  что вибрация  может  быть из за  крестовины, а гудеж    при движении накатом однозначно ред, записался  на прием, по  факту решения проблемы  сообщу  дополнительно.

    Гудеж при движении накатом всегда сопровождается люфтом хвостовика и похож на троллейбус, подъезжающий к остановке. Если этого нет, то рано снимать редуктор. Так что сначала меняйте крестовины, потом уже принимайте решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 71 1KZ-TE

    Гудеж при движении накатом всегда сопровождается люфтом хвостовика и похож на троллейбус, подъезжающий к остановке. Если этого нет, то рано снимать редуктор. Так что сначала меняйте крестовины, потом уже принимайте решение.

     

    Пожалуй так  и  поступлю, думаю  крестовину  смогу  поменять сам,  но  люфт  на  хвовтовике однозначно есть и он больше  чем на  коробке.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Пожалуй так  и  поступлю, думаю  крестовину  смогу  поменять сам,  но  люфт  на  хвовтовике однозначно есть и он больше  чем на  коробке.... 

    Люфт не вращательный! А осевой и радиальный. Вращательный люфт обязательно должен быть. Это как минимум зазор в зацеплении шестерен. По мимо него накапливается люфт во всех шлицевых соединениях. Более-менее приемлемыми являются достаточно большие люфты 10 - 15 градусов. А спереди и того больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Может быть вот так.

    post-38673-0-34080000-1446576691_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Клиника... ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.