Перейти к публикации
XLighter

Непонятная проводка, ведущая непонятно куда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Обнаружил у себя непонятную проводку, с оборванными концами. Располагается на поперечине рамы, к которой крепятся задние амморты, имеет концы в районе креплений каждого амморта по два провода в каждом. далее идет по правой стороне рамы (лицом по ходу движения) мимо бензобака и далее разъемом (кажется, четырехконтактным) подключается к жгуту между задними фонарями.

    Что-то похожее есть на схеме проводки на джапанкатсе, но там ничего не подписано. Ответных разъемов рядом нигде не обнаружено, да и не понятно, куда их там вообще можно подключить. Особенно учитывая, что концов - два. Не могут же назад ставиться амморты с регулировкой жесткости. smile.gif Или таки да? smile.gif

    Есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не могут же назад ставиться амморты с регулировкой жесткости. smile.gif

    220399[/snapback]

    А почему бы и нет. А может если хорошо поискать то и в переди найдешь такие концы .

    Если забить в ЕPC Вин машины и модель то можно определить какие аморты с завода стояли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....Не могут же назад ставиться амморты с регулировкой жесткости. smile.gif Или таки да? smile.gif

    Есть мысли?

    220399[/snapback]

    почему же не могут? могут. Вот только, КАЖЕТСЯ, на сервоприводы регулировки амортов идет не два, а больше проводов. В последнем НЕ УВЕРЕН.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Еще раз посмотрел в каталог и странно, но не нашел там девайса управления жесткостью даже на передних аммортах, хотя физически они присутствуют.(кнопочка включения в салоне на штатном месте).

    Вот передняя подвеска: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=80900

    Вот задняя: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=16410

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А это гн провода к датчикам АВС?

    А вообще в ТЛК как в Рамблере - "найдется всё!"= проводка универсальная, на все случаи жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Если машина праворукая,то странно что управляемых амортов там нет,повидиму просто сняли.Разетка.

    [attachmentid=16789]

    post-454-1181152188_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    To: Vladimir24

    Не, не АБС точно. Нет его на таких машинах. smile.gif

    To: Alex Varlam

    Хм. Не исключаю вариант, что амморты уже меняные, и меняные на обычные без регулировки. На днях залезу под машину, посмотрю партнамбер. И в букварь сегодня еще раз гляну в схемы, может пропустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    у меня спереди и сзади амморты с провадами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Да чего вы человека то мучаете?..Это и есть регулировка жесткости аммо,она присутствует практически на всех праворульных коротышах легкой серии wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Так и есть , эти провода идут на АМЫ у меня такие стояли на TLC J71, сейчас сменил на нерегулируемые (поставил простые) вещь конечно класная, но не ремонтно пригодная , даже если при условии разборных амортизаторов, если словил яму приличную на скорости то тогда внутри штока провода отрывает, соответственно клапан регулировки работать не будет. Такой случай был когда в Казахстан ездил на Toyta Promenant, словил яму на 160 км.ч и всё масло из стойки под капот через шток sorry.gif Пробовал разберать и ремонтировать, но как оказывалость всё это зря, при нагрузке опять выдавливало масло и отрывало привода. С простыми разборными стойками гораздо проще , разобрал, промыл, пружинку отрегулировал и впуть ok.gif

    з.ы.

    Для лучшей работы Амортов использовал такой вариан:

    на 100 гр. масла которое идет в стойки добовлял 20 гр. дизельного масла, при низких температурах (-20-30) не замерзает, при высоких (+20+30) не разжижается.

    Проверено лично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Залез таки под машину. Номера аммортов: 48531-60281 оба. К левому приписка ED1, к правому - ED2. Зеленые отметки на ушах. Экзист про такие не знает. Возможно, уже сильно устаревшие.

    Всем спасибо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    регулировка жесткости

    абс не бывало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.