Перейти к публикации
bfg35

просьба участника к организаторам трофи-соревнований

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Еще вариант, делать по координатам не точки, а СУ, как делают некоторые клубы.

    Это как? Есть пример пощупать и ознакомиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Тут как то признались организаторы в соседнем регионе... что точку ставили на лодке) Поэтому ее никто не взял. глубина была выше любых рамок приличия..

    Как-то...в 2012-м...130 экипажей в классах "ловили" блуждающую точку: кп прикрутили на пятиметровом бревне и запустили по озеру-старице. Не обговорив условия взятия. Часть экипажей по честному ,по ноздри тянулась к бревну,ну а те ,кто посмышлённее-притащили точки вплавь к авто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Это как? Есть пример пощупать и ознакомиться? 

    ну, к сожалению, в полном объеме из СУ никто не делает трассу, пока только миксы встречал. Тот же Автопробег 4х4, например. Есть координаты- это въезд на СУ. СУ ограниченно волчатником. Задача- зайти и выйти с СУ. Все просто.  Фиксация не нужна никакая фотографическая. Все примерно в одних условиях. Штурман нужен для того, чтоб быстрее найти кратчайшую дорогу к этому самому СУ в надежде, что прибыв туда первым, экипаж поимеет преимущество, так как не размешено еще.

    Ну а уж су-шки можно делать короче/длиннее, болота/грязь, рельеф или лес. Да тут уж все зависит от фантазии организаторов и их трудолюбия.

    Минус один и важный для оргов- необходимость иметь маршалов на каждом СУ. А это затраты, и многим это не подходит.

    Из важных плюсов- возможность размещение банеров рекламных вдоль СУ, и легкость для съемки фото/видео репортерами, следовательно, и возможность привлекать зрителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Аааа, имеется ввиду КС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Сурф 185

     А как интересно организаторы по фотке должны понять 5 метров до автомобиля или 7 метров и до какой именно части автомобиля. Нормальная система работает на Ладоге, контроль трека в радиусе 50 метров от точки, но там и местность позволяет, если ты в пятидесяти метрах от координат значит ты или в полной жопе или едешь по заданному направлению.

    Вы не поняли! 5 метров этот когдаорги расставляют точки,они должны быть уверены что точку видно не менее чем за 5 метров! А фиксация то обычная точка-рука-рука-машина,обяз.лицо фиксируещего,открытые руки без перчаток,обяз опознавательные номер машины или номер при регистрации соревнования

    post-40095-0-84295500-1404827104_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Шум38, наверно Ваша мысль правильная, но точку не всегда видно за 5 или 7 метров, иногда подходишь по гармину в 0 метров и не понимаешь где она, потом смотришь а она на высоте 3-4 метра нарисована, вот это настоящий дибилизм или в дупле каком нибудь или в трубе под мостом, ну и таких случаев вагон.

     

     ИМХО необходимо ставить задачу так : сложным должен быть именно подъезд к точке, а не сам факт её взятия, при таком раскладе миллиметры и даже метры смысла иметь уже не будут. Хорошие примеры таких соревнований Кострома, Тверь, Ладога, некоторые этапы Кубка Черноземья, этапы южного округа, Нижний Новгород. на мой взгляд организационным дибилизмом страдают только те орги, которые сами не посещают соревнования в качестве участников.

     

     Есть также места постановки точек где каждый сантиметр имеет глобальное значение и Ваш пример на фото явный незачёт взятия КП, есть такая тема, в аналогичной позиции не доставая рукой до кузова автомобиля просто держать руку в воздухе, при этом на фото будет понятно вполне зачётное касание, такие фотографии делают на свадьбах когда один объект расположен дальше другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Jimny Sierra JB31 МКП,,Кит 4,16:1, ГП 5.38; TDS-9.5H, 33 Xtreme,ARB Air Locker , пружины

    Шум38, наверно Ваша мысль правильная, но точку не всегда видно за 5 или 7 метров, иногда подходишь по гармину в 0 метров и не понимаешь где она, потом смотришь а она на высоте 3-4 метра нарисована, вот это настоящий дибилизм или в дупле каком нибудь или в трубе под мостом, ну и таких случаев вагон.

     

     ИМХО необходимо ставить задачу так : сложным должен быть именно подъезд к точке, а не сам факт её взятия, при таком раскладе миллиметры и даже метры смысла иметь уже не будут. Хорошие примеры таких соревнований Кострома, Тверь, Ладога, некоторые этапы Кубка Черноземья, этапы южного округа, Нижний Новгород. на мой взгляд организационным дибилизмом страдают только те орги, которые сами не посещают соревнования в качестве участников.

     

     Есть также места постановки точек где каждый сантиметр имеет глобальное значение и Ваш пример на фото явный незачёт взятия КП, есть такая тема, в аналогичной позиции не доставая рукой до кузова автомобиля просто держать руку в воздухе, при этом на фото будет понятно вполне зачётное касание, такие фотографии делают на свадьбах когда один объект расположен дальше другого.

    Не вижу проблем увеличить фото на буке при сдаче точек и посмотреть есть касание или муляж свадебный, по крайней мере в Иркутске так и делается..Проблем незамечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Вопрос в правильной постановке точки, а правильно её может поставить только тот человек, который понимает как спортсмен к ней подъедет и в какой позе сфотографируется. Если этого не делать у спортсменов возникает желание схитрить и поверьте моему небольшому опыту в фотографировании точек спортсмен это сделает и сделает так, что никакое увеличение не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Не вижу проблем увеличить фото на буке при сдаче точек и посмотреть есть касание или муляж свадебный, по крайней мере в Иркутске так и делается..Проблем незамечено.

    А до какого размера надо увеличить ту фотку , чтоб вторую руку разглядеть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Jimny Sierra JB31 МКП,,Кит 4,16:1, ГП 5.38; TDS-9.5H, 33 Xtreme,ARB Air Locker , пружины

    А до какого размера надо увеличить ту фотку , чтоб вторую руку разглядеть ?

    у нас нет ограничений в регламенте по увелечению сдаваемых фото :)

    вставил флешку с оригиналом в бук организаторов и увеличивай ..как правило фото фиксации точки делается несколько штук(3-5) выбирают лучше- видную..

    РС спор ни очем..отвлелись от темы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 95

    У нас в Иркутске в регламенте прописаано,что-бы точку было видно в радиусе 5 метров с любой из сторон,поэтомутаких серьезных ляпов стараемся избежать!!

    К сожалению, Миша, не совсем так...

    Дословно - ... "обеспечить её видимость, в дневных условиях. с расстояния не менее 5м с одного из направлений."

     

    На будущий год учтем! :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Сурф 185

    К сожалению, Миша, не совсем так...

    Дословно - ... "обеспечить её видимость, в дневных условиях. с расстояния не менее 5м с одного из направлений."

     

    На будущий год учтем! :wow:

    Все правильно,потому что любое косоязычное словосочетание потом приводит к словоблудию некоторых участников!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Jimny Sierra JB31 МКП,,Кит 4,16:1, ГП 5.38; TDS-9.5H, 33 Xtreme,ARB Air Locker , пружины

    Все правильно,потому что любое косоязычное словосочетание потом приводит к словоблудию некоторых участников!!!

    пошел в огород камень..

    РС если написано без двоякого трактования, то и словоблудить не будут..а так извеняйте((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    еще один пример когда забавное (для зрителей) фотографирование, уродует суть трофи.

     

    post-5056-0-97575500-1405884780_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

         Иваныч, ну мосты это лотерея, особенно когда кто-то и по железке дует, а кто-то в брод перебирается

    http://www.petyara.ru/photos/1/912/480f70d4195725fe107df56f9aaaf701ece72f62.640x480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    еще один пример когда забавное (для зрителей) фотографирование, уродует суть трофи.

    Не соглашусь с тобой по двум причинам :

    - эта точка для безлебедочников

    - эта точка для зрителей , зрители для спонсоров , спонсоры для спортсменов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не соглашусь с тобой по двум причинам :

    - эта точка для безлебедочников

    - эта точка для зрителей , зрители для спонсоров , спонсоры для спортсменов...

    Да без разницы для кого.

    Про цели помнишь, для чего проводятся соревнования?

     

    И эта "точка" сделана и выбрана как средство для достижения этих целей?

     

    Зрители после этой точки захотят стать трофистами?

    Эта точка выявляет сильнейшего?

    Спонсоры на эту точку скажут: ВАУ!!! и дадут вам денег?

     

    Вы же отличные карьеры для "безлебедочников", зрителей и спонсоров делаете.

     

    Ну нельзя же это называть ГОНКОЙ!

     

    зы Может где то рекламу на фотоаппараты я не вижу?   :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Самое интересное всё равно остается за кадром. Где реальное трофи , где вся борьба туда фотографы не успевают или не могут добраться. А что до той точки - раз кругом много народу и им нравится - значит она всётаки не зря поставлена.

    Это мероприятие ( откуда фото ) хоть и входило в Кубок Нижегородской области , но трассу не мы делали , поэтому не думай , что оправдываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Сурф 185

    еще один пример когда забавное (для зрителей) фотографирование, уродует суть трофи.

    не вижу индификации авто!! и рядом с авто кто? штурман? а кто тогда фотает? бред! у нас бы не зачли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    не вижу индификации авто!! и рядом с авто кто? штурман? а кто тогда фотает? бред! у нас бы не зачли

    С лева в вейдерсах и жёлтом шлеме с фотиком кто по твоему стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.