Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    у нас можно взять провод.а можно в сервис отдать там и заменят их.наконечники оставят только.

    имхо-дорого за китай безымянный.

    на саммите брэнд и дешевле - http://www.summitracing.com/int/search/year/1997/make/toyota/model/land-cruiser/department/ignitions-electrical/section/spark-plug-wires-and-accessories

    у нас можно взять провод.а можно в сервис отдать там и заменят их.наконечники оставят только.

    имхо-дорого за китай безымянный.

    на саммите брэнд и дешевле - http://www.summitracing.com/int/search/year/1997/make/toyota/model/land-cruiser/department/ignitions-electrical/section/spark-plug-wires-and-accessories

    нее сервис не выход, нифига хорошего они с проводами не сделают

    наши провода сделаны из какойто волосни...

    а этот кетай может и нонэйм, но по отзывам вроде все ок, да и внутриности какието другии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Зазор выставлялся  на свечах для ГАЗ 51  , на  современных свечах все  стоит с  завода и  ничего трогать не  надо .

    дешевые свечи в том числе и американского производства перед установкой требуют проверки и,возможно исправления зазора.

    дешевые -по баксу,но там.

    у нас уже от 3-х.

     

    нее сервис не выход, нифига хорошего они с проводами не сделают

    наши провода сделаны из какойто волосни...

    а этот кетай может и нонэйм, но по отзывам вроде все ок, да и внутриности какието другии...

    а че там делать то?сам бы разобрал.если че у меня есть комплект если свои испортишь.

    отдам за так.я б попробовал,но про эту тему узнал уже после замены проводов на новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    дешевые

    Мы  не настолько богаты  , чтобы  покупать дешовые  вещи . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Поставил свечи К20РВR-S10 после замены масла. По субъективным ощущениям:

    1. Двигатель стал работать мягче

    2.Улучшилась приёмистость.При резком нажатии на газ исчезла детонация при подъёме в горку

    3. Как ни странно, но стал жрать чуть поменее.Сужу по смещению стрелки топливомера и соотношу с одометром. Ближе к выходным заправлюсь и точно скажу расход в городе. Сейчас 20-21 литр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Я что в сотку что в восьмидесятку ставил иридиевые пока шара была по 200 рублей за свечу. Чуть дольше стока работают, а разницы в остальном не увидел кроме опустевшего кармана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    топик стартеру-знакомый мой отрегулировал клапана,выпускные кажись и тряска на хх пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Итак, откатал на новых свечах  733 км. Вчера заправился 122 литра. Несложно посчитать, что расход составил 17 литров на сотню. Это усреднённый. Режим движения за 2 недели: -загородная трасса(скорость 90-100, равномерно) - 320 с хвостиком км.; - остальное - ползанье по пробкам и от светофора к светофору с кондиционером, ожидание по 30-40 мин. с работающим двигателем и , опять же , кондиционером.

    Как-то так  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Итак, откатал на новых свечах  733 км. Вчера заправился 122 литра. Несложно посчитать, что расход составил 17 литров на сотню. Это усреднённый. Режим движения за 2 недели: -загородная трасса(скорость 90-100, равномерно) - 320 с хвостиком км.; - остальное - ползанье по пробкам и от светофора к светофору с кондиционером, ожидание по 30-40 мин. с работающим двигателем и , опять же , кондиционером.

    Как-то так  ;)

    и как вы все так ездите с таким расходом )))

     

    у меня 17 в лучшем случае только по трассе (LX470)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    как вы все так ездите с таким расходом

    А сильно тапку в пол не надо))))...Я хожу 2000- 2500, не больше.... Ежели "выстреливать" на обгонах и резко рвать с места, то и расход будет за 20-25 литров..... 

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А сильно тапку в пол не надо))))...Я хожу 2000- 2500, не больше.... Ежели "выстреливать" на обгонах и резко рвать с места, то и расход будет за 20-25 литров..... 

     

    я как-то пытался экспериментировать

    до 2000-2500

    пару литров сэкономил по городу - даже не смешно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Пару литров на каком пробеге?  В км.?

    Изменено пользователем Dmitriy-Turkmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
      Ежели "выстреливать" на обгонах и резко рвать с места, то и расход будет за 20-25 литров.....

    не верно.

    процесс горения в бензинках таков,  что быстрый разгон на всю педаль сжигает меньше топлива, чем вялый и медленный. (до той-же скорости).

    теория проверена практикой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    быстрый разгон на всю педаль сжигает меньше топлива, чем вялый и медленный. (до той-же скорости).
    А как достигается быстрый разгон? По-видимому, увеличенными оборотами(повышеннием мощности в единицу времени )...Или нет?... Соответственно, в двигатель попадает больше воздуха - надо больше топлива, иначе процесс не пойдет и из-за нехватки топлива прекратится. Соответственно , расход растёт.... Поэтому позволю себе с Вами , уважаемый 'wowan75  , не согласиться. Думается, что такая экономия -  это субъективное ощущение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А как достигается быстрый разгон? По-видимому, увеличенными оборотами(повышеннием мощности в единицу времени )...Или нет?... Соответственно, в двигатель попадает больше воздуха - надо больше топлива, иначе процесс не пойдет и из-за нехватки топлива прекратится. Соответственно , расход растёт.... Поэтому позволю себе с Вами , уважаемый 'wowan75  , не согласиться. Думается, что такая экономия -  это субъективное ощущение. 

    изучите графики всх (внешней скоростной характеристики) любого бензинового двигателя и вам станет ясно, что минимальный удельный расход топлива в граммах на л\с в час приходится на обороты максимального крутящего момента...... при полном открытии дросселя разумеется.

    на хх этот параметр стремится к бесконечности, при частичной загрузке он сильно высок.

    разгонятся в чютьпедаль на бензинке неэкономично и неинтересно.

    только полностью загруженный бензомотор близок по удельному расходу к дизелю.

    ну а набрали городскую  скорость на 2-й  40-50-60км\ч  и сразу 5-ю в натяг

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А как достигается быстрый разгон? По-видимому, увеличенными оборотами(повышеннием мощности в единицу времени )...Или нет?... Соответственно, в двигатель попадает больше воздуха - надо больше топлива, иначе процесс не пойдет и из-за нехватки топлива прекратится. Соответственно , расход растёт....

    существует такое понятие как "термодинамический кпд" и оно неоспоримо

    попробуй разгонятся максимально интенсивно до необходимой скорости и тормозить по возможности реже.

    у меня в  моём городе расход летом  17(+-0.5л)\100км 

    пока ездил плавно, в полпедали - было 20

     по теме - свечи денсо ик20 +провода нулевого сопротивления...мотор рвётся в бой :ok:

    эти свечки не любят ленивого катания

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    :russian_ru:  Спорить не буду, но сомнения есть некоторые .... Попробую порыть литературу на выходных... Но весьма признателен за информацию :thank: .Есть повод расширить познания :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а на автомате как быть с этим  "термодинамическим кпд" в смысле там особо не повыбираеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Пару литров на каком пробеге?  В км.?

     

    на сотню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а на автомате как быть с этим  "термодинамическим кпд" в смысле там особо не повыбираеш

    да то-же самое, со светофора разгоняйся до необходимой тебе скорости на всей педали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    да то-же самое, со светофора разгоняйся до необходимой тебе скорости на всей педали

    Хмм, странно ,но попробую

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.