Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Ребятки приветствую всех подскажите кто нибудь по конкретней а то уже от прочитанного и мнения многих каша в голове какое масло лить на 215 SURF а именно в раздатку передний мост и задний а еще что лить в АКПП т.к хочу все заменить еще не менял ни чего после японцев взял его с пробегом с япии 69000 а уже 85000 идело к зиме а у нас морозы зимой -45 и -50 бывают,в двигателе само собой уже 2 раза менял масло,заранее благодарю.

     

     

    а какую именно?

     

    я по этому чертёжу делал, но их в инете очень много всяких.  

    post-41738-0-56466300-1412204298_thumb.jpgpost-41738-0-79865500-1412204549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Oleg71, и сколько на таких обманках ездите уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Oleg71, и сколько на таких обманках ездите уже?

    около 5тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    классная инфа. спасибо!


     


     

    я по этому чертёжу делал, но их в инете очень много всяких.  

    attachicon.gifобманка.jpgattachicon.gifобманка0.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    классная инфа. спасибо!

    да всегда пжл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    @@Oleg71,

     

    у вас какой мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    @@Oleg71,

     

    у вас какой мотор?

    1GR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Ребят, на авто (1GR) установлен вот такой девайс...

    post-7883-0-05119100-1412584788_thumb.jp

    post-7883-0-89156400-1412584801_thumb.jp

     

    Я понимаю, что это какая-то обманка вторых лямбд.

    Может быть кто-нибудь сможет идентифицировать ее. (Чтоб понять как с ней работать, правильно подключена или нет, работоспособность)

    Авто выдает: P0157-Oxygen Sensor Circuit Low Voltage (Bank2 Sensor2).

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пустыня
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 120

    PS ещё добавлю от себя, что на обманках URD проехал уже почти 20 тысяч км. Чек в гости не приходил.

    +1

    URD более трех лет и ни разу чек энжин не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ребят, на авто (1GR) установлен вот такой девайс...

    attachicon.gifImage_01057 - копия.jpg

    attachicon.gifImage_01059.jpg

     

    Я понимаю, что это какая-то обманка вторых лямбд.

    Может быть кто-нибудь сможет идентифицировать ее. (Чтоб понять как с ней работать, правильно подключена или нет, работоспособность)

    Авто выдает: P0157-Oxygen Sensor Circuit Low Voltage (Bank2 Sensor2).

    кирдык лямбде, по катам ошибка другая...низкая эффективность катализатора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    кирдык лямбде, по катам ошибка другая...низкая эффективность катализатора....

    Имеется в виду лямбде второй? Которая после ката..

    Вторые лямбды я поменял, результат тот же. На правой все машет как надо,а на левой, на входе обманки стоит(очень незначительно меняется) примерно 0,14В, соответственно и на выходе обманки тоже примерно столько же, вот оно и ругается.. А почему не понятно.. Получается комп на лямбду низкое напряжение дает, либо обманка на массу подкорачивает.  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ГАЗ 2705,TOYOTA 4R 215(04)

    Подскажите кто знает,каты после 05 года и до 05 одинаковые?По экзисту номера разные,хотя там же пишут что они соответствуют.

    Детали 17150-31250 соответствует № 17105 (но у 04г продолжение-31011) (где то точно встречал такой вопрос,не могу найти) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Подскажите кто знает,каты после 05 года и до 05 одинаковые?По экзисту номера разные,хотя там же пишут что они соответствуют.

    Детали 17150-31250 соответствует № 17105 (но у 04г продолжение-31011) (где то точно встречал такой вопрос,не могу найти) 

    Каты взаимозаменяемые. Себе на Прадо 2003 г. заказывал и установил каты левой стороны, по новому номеру. Там разница в опорной плите у дорестайла была формованная пластина с бортами, а более новый номер просто более толстая пластина. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    недавно рылся в каталогах для 4ст

    Ra2X3DDty4x4mg.jpg

     

    это для 5ст

    L4AkpQQCMkxjrq.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5, 2005

    Всем здравствуйте! Столкнулся с уже известной проблемой катализаторов. Знакомый стошник предложил такой вариант: вырезать катализаторы, поставить пламягасители, затем у местных хакеров перепрограмировать компьютер, и забыть про проблему катализаторов навсегда! Насчет обманок говорит следующее, что на то они и называются обманками, что лишь обманывают систему, но проблему не решают, что забитые каты в дальнейшем повлияют на работу движка! Какие будут мнения?! Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    @@Almasad,

    Если катализатор рассыпается или забивается, то, конечно, надо его убирать. Но бывает и так, что он остаётся целым, но фунцию свою уже не выполняет. В моём случае было именно так. Правда, обманку я не ставил, заменил катализатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5, 2005

    Я бы тоже заменил, вот только жаба душит 1000$ за каты отдавать! А вышеперечисленные махинации обойдутся в 60000-70000 тыс. Главное они утверждают, что проблему катов решат пожизненно, нужно будет только лямбды менять по износу и все! И токсичность в норме будет, если вдруг экология тормознет! Вот не знаю, насколько это правдиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    "На безрыбье и жопа  соловей"... Имхо, что "прописано" заводом, то и надо ставить... Если есть возможность, конечно...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Всем здравствуйте! Столкнулся с уже известной проблемой катализаторов. Знакомый стошник предложил такой вариант: вырезать катализаторы, поставить пламягасители, затем у местных хакеров перепрограмировать компьютер, и забыть про проблему катализаторов навсегда! Насчет обманок говорит следующее, что на то они и называются обманками, что лишь обманывают систему, но проблему не решают, что забитые каты в дальнейшем повлияют на работу движка! Какие будут мнения?! Заранее спасибо.

    а Ваш эстэошник как то проверял каты? или тупо сразу вердикт  выдал? уверен если двигло не убито, каты физически однозначно целы, вот только с хим.процессом не справляются. С начало проверяй а потом вырезай.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4runner 215 Sport, 1GR-FE

    Коллеги, здравствуйте!

    Поскольку я эту тему начал, то, думаю, надо и отчет мне написать. Хоть я свою проблему и решил еще в декабре, но руки все никак не доходили. Сразу отмечу, что это здесь описывается исключительно мое мнение, полученное из изучения технических материалов и форумов в интернете, а также из собственного опыта по излечению ошибки
     

    Напомню, что у меня кислородные датчики выдавали ошибку катализаторов и из-за этого не работала система VSC (см. пост №1).

     

    Итак, что я сделал:

    1) Купил URD Rear O2 Simulator, 1GR-FE 4.0L V6 Dual Channel

    Это двухканальная обманка, подключается в разрыв задних кислородных датчиков. Т.к. она комплектуется всеми необходимыми разъемами, то даже никаких электромонтажных работ делать не требуется.

    Кислородные датчики должны быть исправными! В ноябре прошлого года они стоили $139.00 + доставка FedEx по США - $9.74, итого $148.74

    Сейчас данный девайс стоит $149

    2) Купил два универсальных катализатора - MagnaFlow 51204 Large Stainless Steel Universal Fit Catalytic ConverterПокупал на Амазоне, т.к. там была самая низкая цена. В ноябре прошлого года они стоили по  $101.95 за штуку. Итого $203.9. Доставка внутри США - бесплатная.

    Сейчас эти катализаторы стоят по $122.43  за штуку.

     

    Что делать с этими катализаторами и почему я их купил?

    В 4Runner 2003 года c 1GR-FE двигателем стоят четыре катализатора и четыре кислородных датчика, точнее два Oxygen Sensor ("задние") и два Air/Fuel Ratio Sensors ("передние").  Два катализатора совмещены с выпускным коллектором (назовем их "передние"), а два - сами по себе (пусть будут "задние") :)

    Передние кислородные датчики стоят перед передними катализаторами, а задние после них, но перед задними катализаторами. Таким образом, ECU получает сигналы с передних и задних кислородных датчиков и, "сравнивая" их, оценивает работу передних катализаторов. Таким образом ECU по передним датчикам подстраивает подачу воздушно-топливной смеси в двигатель (добиваясь оптимального AFR), а задние нужны исключительно для контроля за передними катализаторами. При некорректной работе катализаторов пользователь лишается вкусных (ну... кому как, конечно) плюшек под название VSC, TRAC и т.п. Это чтоб у него был стимул поменять катализатор на работающий, а не пердеть зловоньями, разъезжая по улицам.

     

    У меня было два варианта:

    1) Купить оригинальные передние катализаторы или их Direct Fit аналоги от того же Magnaflow.

    2) Поставить обманки и продолжать ездить с неработающими катализаторами, источая вонь.

     

    Оба варианта имеют минусы - у первого - цена, а у второго - экологический аспект.

    Но т.к. я считаю, что гадить (загрязнять) в воздух также плохо, как и кидать мусор на улицах или развозить грязь по дорогам и без того грязного города  или плевать на тротуарах, то я придумал третий вариант, а именно - установил обманки и универсальные катализаторы взамен задних катализаторов. 

     

    Что получилось в итоге - ушла ошибка катализаторов, а показания выхлопа и запах значительно улучшились. Машина перестала пахнуть, что не может не радовать! 

     

    При установке катализаторов выяснилось, что вместо задних катализаторов стояли пламегасители (каталитические соты были удалены, а вместо них стояла труба с "дырками") и еще на СТО сказали, что передние катализаторы тоже "выбиты", но сам я этого не видел - могу только на слово поверить.

     

    Теперь немного фотографий:

    так выглядели измерения выхлопа до замены катализаторов на СТО (разные режимы работы двигателя):
    post-42203-0-06725700-1432210234_thumb.jpg
    post-42203-0-10083900-1432210235_thumb.jpg
    Так выглядело на этой же СТО после замены

    post-42203-0-89312000-1432210293_thumb.jpg
    А так - на техосмотре (специально попросил замерить, т.к. по-умолчанию не делали этого)

    post-42203-0-43591100-1432210336_thumb.jpg

    Вот так выглядит катализатор

    post-42203-0-73488900-1432210367_thumb.jpg
    post-42203-0-77311200-1432210368_thumb.jpg

    А вот так - обманки
    post-42203-0-61271600-1432210394_thumb.jpg

     

    И в заключении скажу, что владельцы таких, мягко говоря недешевых автомобилей (как в этом разделе форума), должны все-таки не поскупиться и решить проблему более-менее цивилизованным путем, а именно заменой (пусть и частичной) катализаторов.

    Я жил достаточно долго в США, был в Европе, в Китае, но нигде, НИГДЕ машины не источают столько зловоний как у нас в России!  Это просто катастрофа!

    Отчасти все потому, что у нас многие водители крайне безответственны, отчасти потому, что у нас плохой бензин и отчасти потому, что у нас нет государственного контроля за содержанием выхлопа.

     

    Я люблю ездить на велосипеде, где необходимо много и глубоко дышать, и эта вонь реально доставляет много проблем. Аж глаза слезятся! :(
    Я думаю, что многие из нас не станут гадить и мусорить у себя перед домом, в подъезде и уж тем более в квартире! Но точно таким же образом не надо целенаправленно загрязнять воздух в и без того грязных городах, где потом сами же мы, наши дети и близкие будут вдыхать эти ядовитые выхлопы.

    Великие достижения начинаются с малых шагов и зависят от каждого из нас!

     

    Спасибо за внимание. Буду рад конструктивным комментариям и техническим замечаниям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.