Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    ручку дергать левой рукой я бы не смог :(

       Учись - Переключать!  Если научишься- то никакой разницы.

     

         Андрей, мои поздравления!!!!! :buzz: :buzz: :buzz:

    "Самый дешевый" аукцион Японии, машины ценам под стать :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А как с хабами или просто в лоск

    Заглушки оригинальные и никаких хабов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Зачем учиться? Обе машины с автоматами. Менять не собираюсь.

     

       Учись - Переключать!  Если научишься- то никакой разницы.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

         Тогда не занимайся расселением своих Тараканов, катай их на автомате)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Фултайм это легко- коробка с раздаткой от HZJ105 , колокол и первичный вал от R15x с Сурфа, задний кардан от автоматной 70ки, передний от 80ки,траверса опущена на 20мм и отодвинута назад , хотя я думаю должна подойти травеса от АКПП но надо перевариать крепление траверсы на раме, рычаг КПП перегнул, под переключение раздатки сделал кронштейн на коробке и поставил штатный рычаг от 70ки, сделал новый кусок пола под рычаги, хабы выкинул стоят новые заглушки.

     Изначально ставил фултайм под перевозку прицепа автовозки, сейчас от фултайма тащусь  в повороты затягивает, на гребенке идет мягче, и намного увереннее , по мягким грунтам маневрирует не подрывая грунт, зимой можно "крутиться" как на переднем приводе. Минуса только два больше расход и зимой тяжело прогнозировать что пойдет в занос перед или зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Фултайм это легко-

    пять с плюсом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

        Миш, у Андрея коротыш, а не длиннобазник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    у Андрея коротыш, а не длиннобазник.

     А что это меняет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А что это меняет

    Наверное кардан :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну на самом деле это серьезно меняет поведение машины на скользком (зимой или гравий)

    на 70 и длинной то все далеко не так, как на 80, и тем паче 100, коротыш же еще нестабильней

    лично мне поведение фултаймовой 70ки со свободным центром в таких режимах не нра... только вот есть же лекарство - тынц блок и все как на парте :)

     

    а в лесу на пересеченке - фулл  :ok:

     

    з.ы. и добавлю - на плохих дорогах, практически на всех, где уже хочется передний мост на парте включить, расход фулла меньше и чем парт 4вд и чем 2 вд... само собой это ДО того как уже и блокировать центр надо :)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     есть еще раздатки с виско, такую поставил на хайлюкса, но он пока  не поехал.

    расход фулла меньше и чем парт 4вд и чем 2 вд.
    как мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Кстати как мне кажется соотношение колея-база у короткой 70ки примерно сопоставимо с 90м Прадо, ....это так повод для анализа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "как мерил? " регулярными заездами в тайгу на 100+ км

     

    " Кстати как мне кажется соотношение колея-база у короткой 70ки примерно сопоставимо с 90м Прадо, ....это так повод для анализа."

    нееее

    у 90 и колея пошире, и база побольше

    да и других моментов (я уж молчу про независимую переднюю) хватает - центр массы сильно ниже, центр крена передней подвески сильно ниже, плечо обката меньше и т.д.

     

    в общем, это все неважно

     

    важно - нра и не нра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.