Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Анрюх, а как оформлять будешь если не секрет?

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Хм...есть тут леворукая 70-ка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    какая ляля

     

    накрутить буст + чип и алга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Можно вопрос не в тему немного, если с этими 70ками сравнить 40ку по общему весу и развесовке, то где она окажется? На уровне тяжелой 70ки и так же уступит легкой 70ке?

    p.s. 40ка - самая короткая, BJ40, пусть будет с тентом, без крыши, без дверей для облегчения  :)

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Да, был такой же 71ый, только на автомате... подрывал конкретно, 160 по трассе легко шел... Но, спустя время, решил для себя, что следующий крузак у меня будет 74ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    краткие технические характеристики 40ки
     

    • Вес 1575 кг
      Длина 3680 мм
      Колесная база 2285 мм
      Колея передняя/задняя 1404/1400 мм
      Расход топлива на 100 км 13,7 л
      Разгон от 0-100 км/ч 24,4 с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Машина ляля,по поводу 40 с тентом,все хорошо кроме рессор и развесовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    И не жалко такую красоту по нож пускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Жалко...... вот думаю может ей и в лес не нужно.... :) , купить другую....похуже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Экономического смысла "похуже" покупать нет. Довольно большие накладные расходы (доставка из Японии, потом в Москву, переделка-перекидка) превратят относительно дешевую в Японии машину "похуже" в довольно таки дорогую в финале. Проходили уже.

    Или "похуже " покупать в России? И трахаться с ее ремонтом? :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, все логично.... Но вот иногда есть варианты

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176689#entry2708689

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Первый, как 105ю раздатку притулить к KZ?

    На KZ-те стоит коробка R150F (на 70-ке может быть и R151). На 105-ке тоже R151. Соответственно - колокол уже правильный. Может быть есть небольшие нюансы с выходным валом кпп - точно не знаю, но тогда либо вал поменять, либо поставить сразу коробку + раздатку от 105-ки (так их и купить легко - многие на 105-ках меняют коробки на H-серию).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Черт....я свою продал...есть только РК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там еще бывает нюанс с разницой длины первичного вала кпп  - вот тема: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85599 (см. до конца). В общем - всё делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поговори с bor198ok, он мне ставил именно со 105. Вал первичный длиннее, надо либо менять на вал со 150 й коробки (ня я не нашел ни одного спеца, кто однозначно сказал бы, что-да, валы взаимозаменяемы, это предположение), либо свой вал укоротить, что не сложно, либо, как у меня-две шарошки, два дня и подшипник углублён в колено. Да, РК побольше, траверсу опускать вниз на 16 мм и рычаги перегибать, соответственно, красивый органайзер/накладка КПП-в топку. У меня схема включения 4WD выведена на отдельную кнопку и принудительно при включении понижайки диф не блокируется, если по лесу ездил много и быстро, то сделаешь так же. 

    Подушку на траверсе так же ваять по месту.

     

    Да, тему то нужно в профильный раздел перенести.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Спасибо!!! Изучаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо!!! Изучаю...

    Я на таком каждый день езжу, если надо можешь посмотреть. Да, задний кардан, скорее всего, нужно будет подгонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Я на таком каждый день езжу

    А как с хабами или просто в лоск 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Зачем на лёгкой 70ке фултайм? Это замечательный автомобиль может быть даже лучший из всех внедорожников TOYOTA. Хорошо сбалансированная выносливая и максимально универсальная машина. Что-же у всех так руки чешутся всё переделать. Всё равно идеала не будет а хорошее испортите.

     

    33"-34"колёса с обычным лифтом 2",лебёдка,задняя блокировка и бензопила. По моему этого достаточно что-бы объехать пол страны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Все просто…

    На фултайме с не заблокированным дифом гораздо проще маневрировать между деревьями, на слабом грунте не подрывая грунт проскальзывающим колесом….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.