Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    были такие с трекола не едет она, зацепа нет. нужно елочкой попробовать, может она поедет как надо.


    и форум поменять на луноходов.ру :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    были такие с трекола не едет она, зацепа нет. нужно елочкой попробовать, может она поедет как надо.

    и форум поменять на луноходов.ру :)

    Я на такие смотрел .трекол мне не нравятся.

    2layerscatalog.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    ставить так таку с хорошим протектором

    post-46071-0-86905500-1428402112_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я уже дума о пневматиках размерчика 1200х600 :ok:

    Это нужно мащину около говнолина держать или возить её туда в прицепе. Да и актуальны они для болот, а по нашей местности нах... не нужны, езлдил я на них колтся сука лбой веточкой(((

    потом и 39 мало становиться, бери сразу 42

    39 мосты хайлксовские еще нормально переварят, а вот 42 уже проблемы возникнут. Мне надежность важнее проходимости на крайний... можно лишний раз лебедку размотать!

    и форум поменять на луноходов.ру

    Модер там утырошный... амбиций много, есть только его мнение, а остальные неправильные.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Это нужно мащину около говнолина держать или возить её туда в прицепе. Да и актуальны они для болот, а по нашей местности нах... не нужны, езлдил я на них колтся сука лбой веточкой(((

    39 мосты хайлксовские еще нормально переварят, а вот 42 уже проблемы возникнут. Мне надежность важнее проходимости на крайний... можно лишний раз лебедку размотать!

    Модер там утырошный... амбиций много, есть только его мнение, а остальные неправильные.

    На шинах низкого давления всё по другому.нива же ездит на уазовских мостах и с родным двиглом

    IMG_4562.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вот вот, на таком говне и ездил. Даже нивовский моторчик с легкость сворачивает полуоси этим мостам и это на лысой резине без блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот вот, на таком говне и ездил. Даже нивовский моторчик с легкость сворачивает полуоси этим мостам и это на лысой резине без блокировок.

    По снегу даже на лысой резине он ползёт без проблем.Летом у нас на таких колёсах делать нечего в тайге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    По снегу даже на лысой резине он ползёт без проблем.Летом у нас на таких колёсах делать нечего в тайге.

    Неее Димас с проблемами и до первой горки, его стихия это ковровые болота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Неее Димас с проблемами и до первой горки, его стихия это ковровые болота.

    Вот в горку он хоть и не с первого раза а заехал а я 2 часа на лебёдке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    по лесу они и зимой не едут. проверенно неоднократно.

    по тундре и полям по цельняку идут только 3 осные хорошо. 2-х осники это только по укатанному снегу с маленькими сугробами. И то пока минус градус., а как весна стоишь и буксуешь чуть подъем или ямка, а рядом ребята на 32 колесах тебя объезжат и ржут :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    кто нибудь пробовал диски 14 ширины ? у меня резина 39 * 13.5 вот пришла мысль что диск нужно шире (сейчас 10) ребята ставят на 36*13,5 р 15. диски 12 шириной получается неплохо. по снегу едет луче чем на 10 диске.  Вот и думаю как бы не переборщить с шириной диска. взял бы на 13 но нет таких. есть 10, 12, 14,       12 мало 14 много.

     

    еще вопрос по китайским дискам с бэдлоком : их можно использовать без бэдлока как наш  КРАМЗ ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    вот такие диски  15*14* -88

     

    можно без бэдлоков пользоваться? 

    post-46071-0-65025800-1428578060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    кто нибудь пробовал диски 14 ширины ? у меня резина 39 * 13.5 вот пришла мысль что диск нужно шире (сейчас 10) ребята ставят на 36*13,5 р 15. диски 12 шириной получается неплохо. по снегу едет луче чем на 10 диске.  Вот и думаю как бы не переборщить с шириной диска. взял бы на 13 но нет таких. есть 10, 12, 14,       12 мало 14 много.

     

    еще вопрос по китайским дискам с бэдлоком : их можно использовать без бэдлока как наш  КРАМЗ ?

    Андрей у меня на 12ть 37х14х15 поинтереснее пятнышко чем на 10 ке

    Елкин по-моему на 14хдиска на 39х айроках ездил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    вот такие диски  15*14* -88

     

    можно без бэдлоков пользоваться? 

    На этих дисках нет хампов, поэтому резина сползет на низком давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    На память, если ничего не путаю, то Саня Еликов, начинал на 39.5 айроках с дисков шириной 10, в итоге пришел к дискам шириной 14. Я много консультировался с ним, просил объяснить физику процесса. Раньше считал, что при одинаковом размере резины, если натянуть ее на узкие и широкие диски, то проходимость будет выше на узких. Я полагал, что причина в том, что на узком диске резина становится уже и выше. На широком шире и ниже. Значит при равной площади пятна контакта, на узком и широком диске, узкому колесу топтать снег проще, т.к. меньше сопротивление снегу перед колесами. Саня Еликов мне доказал, что максимальная проходимость на слабонесущих грунтах на одинаковой резине, но с разными по ширине дисками, будет выше на широком диске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    максимальная проходимость на слабонесущих грунтах на одинаковой резине, но с разными по ширине дисками, будет выше на широком диске

     

    Мне кажется еще должен быть баланс с весом авто. может не хватить веса вдавить протектор . но это скорее не для прям прям слабонесущих. а таких которые способны образовывать горки и холмы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    резина irok плющится хорошо, веса Хайлюкса хватает с лихвой :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    резина irok плющится хорошо, веса Хайлюкса хватает с лихвой :)

    Мне GST -38"х12.5  на 10" диске разборном .по снегу очень нравится.Под мой вес вполне .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    У нас немного снег разный :) есть много резины которая зимой едет очень хорошо, но летом никакая. Так что для наших условий Irok золотая серединка и по снегу едет и по болотам,  а иметь 2 комплекта резины немного накладно стало :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    подскажите мост задний на LN 105 и Ln 106 одинаковые ?

     

    полуоси длина одинаковая ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.