Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Андрюха, не переусердствуй с лифтом. Не забывай у нас болота! Большие ходы подвески для наших мест - великое зло! Посмотри на ГТТ, газушки и т.д. артикуляции там и в поминге нет, да и на пневматиках тоже. Проавлившееся в "окно" колесо с мотом - будет якорем!

    . Михаил для наших мест 33 резина явно маловата, у меня на буханке такая стоит 33/12,5/15 лифт 5+7 см, блокировка, понижайка, лебедка, зимой еще куда не шло, а летом мы ее таскаем на рыбалку как дом на колесах, благо оборудована всем, для долгого, комфортного проживания! Вот подумываю ставить 36 или 37 айрок, а что бы их туда вкорячить без большего лифта никуда!!!

    post-40500-0-93572500-1404158406_thumb.j

    post-40500-0-38276000-1404158420_thumb.j

    Изменено пользователем Force

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Начали помаленьку.

     

    примерка 

    post-46071-0-32477000-1404158619_thumb.jpg

    post-46071-0-12381600-1404158624_thumb.jpg

    было так:

    post-46071-0-87876800-1404158620_thumb.jpg

    стало

    post-46071-0-97290000-1404158625_thumb.jpg

    post-46071-0-50981400-1404158624_thumb.jpg

     

    пока только зад закинули.

     

    кузов откручен завтра будем дальше заниматься.

     

     

     

     

    post-46071-0-33710500-1404158626_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    после долгих раздумий пришел к выводу поднять повыше немного кузов над рамой, чтобы в лужах салончик постоянно не мочить :) 

    машинка только для леса покатаем не понравиться, унизим маленько.

     

    Вопрос по вылету дисков :  стоят с вылетом примерно  - 40 (на диске параметров нет ( Китайцы забыли наверно набить)  расстояние между резиной и рессорой маленькое примерно 5 см.  Димас465 у тебя какой вылет у дисков и расстояние до рессоры?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    примерно для таких мест готовиться авто 

     

    только конец поездки другой должен быть :)

    post-46071-0-34762700-1404159889_thumb.jpg

    post-46071-0-22969200-1404159890_thumb.jpg

    post-46071-0-82500800-1404159890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    . Андрей если фотки того УАЗа остались, кинь сюда на форум, может мнение у некоторых поменяется :)). Если уж козел таскал такие тапки, то Тойота точно утащит без проблем.

    фото мало, много видео

    пару нашел

    post-46071-0-51926900-1404161231_thumb.jpg  возили 2 мотора, 2 лодки , 4 чел.+ шмурдяк :) вот он натерпелся и терпит наверно :) Надеюсь Хайлюкс тоже будет доставлять только хорошие впечатления.

     

    а это нормальные дорожки, по 100 км бегали туда сюда.

    post-46071-0-74982400-1404161232_thumb.jpg

    post-46071-0-81664300-1404161230_thumb.jpg  

     

    без блоков да еще со свободным дифом можно там сутками таскать своего коня :) так что мы знаем немного про мягкие грунты :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Вот это точно наши места :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    А как мосты живут с такими колёсами, не рвёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    на тойоте не пробовал еще, но люди у нас на 36 спокойно катают.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    . Михаил для наших мест 33 резина явно маловата, у меня на буханке такая стоит 33/12,5/15 лифт 5+7 см, блокировка, понижайка, лебедка, зимой еще куда не шло, а летом мы ее таскаем на рыбалку как дом на колесах, благо оборудована всем, для долгого, комфортного проживания! Вот подумываю ставить 36 или 37 айрок, а что бы их туда вкорячить без большего лифта никуда!!!

    При всем уважении, но вы кажется абсолютно не вникли в мое сообщение и не поняли его сути. Причем здесь 33-я резина вообще?! Я ней что-то говорил или упоминал?! Если же вы имеете в виду мои предостережения в отношении лифта, то я поясню эти простые истины, чтобы было понятно. Время безумного лифта подвесок и кузовов давно прошло, причем не только трофийных машин, но и туристических. Поясняю, качественная и грамотная резка арок позволяет избежать огромного лифта, а значит и поднятия центра тяжести, чрезмерного задирания агрегатов, а как следствие и сопутствующих с этим проблем, это логично. Коли уж пошла такая "кухня", не мне рассказывать форумчанам с ЯНАО, какие у нас грунты и бездор. Сплошные мхи и болота. При больших ходах, элементы подвески становятся в болоте якорями, особенно, если попадаешь в линзы. Большие ходы подвески хороши для триала и для сильно пересеченной местности, где можно вваливать по раллийному. Андрею ни то, не другое не нужно.

    P.S. ставь 36-й айрок, он полегче и  подешевле. По размерам, он чуток поуже 37-го, но на этот самый чуток и повыше его:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    При всем уважении, но вы кажется абсолютно не вникли в мое сообщение и не поняли его сути. Причем здесь 33-я резина вообще?! Я ней что-то говорил или упоминал?! Если же вы имеете в виду мои предостережения в отношении лифта, то я поясню эти простые истины, чтобы было понятно. Время безумного лифта подвесок и кузовов давно прошло, причем не только трофийных машин, но и туристических. Поясняю, качественная и грамотная резка арок позволяет избежать огромного лифта, а значит и поднятия центра тяжести, чрезмерного задирания агрегатов, а как следствие и сопутствующих с этим проблем, это логично. Коли уж пошла такая "кухня", не мне рассказывать форумчанам с ЯНАО, какие у нас грунты и бездор. Сплошные мхи и болота. При больших ходах, элементы подвески становятся в болоте якорями, особенно, если попадаешь в линзы. Большие ходы подвески хороши для триала и для сильно пересеченной местности, где можно вваливать по раллийному. Андрею ни то, не другое не нужно.

    P.S. ставь 36-й айрок, он полегче и  подешевле. По размерам, он чуток поуже 37-го, но на этот самый чуток и повыше его :)

     

    Резка арок это не про "бухантер", мне не подходит,нужно резать и нижние петли передних дверей, переносить их,  да еще номерные таблички на крыле переносить,  много заморочек с ГИБДД будет, но это ладно...

    Тут разговор про машины для болота, лесотундры, высоких подъемов, гор и здоровенных деревьев у нас в Н.Уренгое нет, мах скорость по асфальтной дороге 80 км/ч, с "отсыпки" в 2-3 метра съехать можно на любой машине, а вот заехать другое дело... Когда машина ползет по самое  "нехочу" в болоте врятли она перевернется или еще, что-то, максимум что с ней может быть, так это на мосты сядет.

    Мое мнение лифтанул побольше и затрат и заморочек меньше, так сказать менее затратная версия, а тем более если хочется 39 -е или 42-е колесья то одной "художественной" резкой арок тут не обойтись. Андрей хочет обойтись меньшими затратами на постройку своего авто, рама- кузов  и небольшая резка арок, это самое бюджетное, что можно сделать в данный момент, что бы вкорячить в Хай 39 колеса, а там дальше и дальше, как говорится до бесконечности можно строить и вкладываться в автомобиль...  Будем посмотреть, что станет с этой Тойоты...

     
    Изменено пользователем Force

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    после долгих раздумий пришел к выводу поднять повыше немного кузов над рамой, чтобы в лужах салончик постоянно не мочить :)

    машинка только для леса покатаем не понравиться, унизим маленько.

     

    Вопрос по вылету дисков :  стоят с вылетом примерно  - 40 (на диске параметров нет ( Китайцы забыли наверно набить)  расстояние между резиной и рессорой маленькое примерно 5 см.  Димас465 у тебя какой вылет у дисков и расстояние до рессоры?  

    На 38" с дисками -40 где то см 3 до рессоры на вывернутых , но у меня ступицы другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    ну вот и передние примерил.

    post-46071-0-59376900-1404329747_thumb.jpg

    осталось все закрутить проложить как надо, разобраться с рулевой и можно будет пробный забег на стоке сделать.

     

    только смущает подушка кузова за колесом, уж больно близко она будет при вывернутых колесах, но надо тест драйв провести чтобы увидеть.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Andrey_nur ЖЕСТЬ :blink2:

     с таким лифтом на тормоза страшно давить., она как памятник должна стоять :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    @@Andrey_nur ЖЕСТЬ :blink2:

     с таким лифтом на тормоза страшно давить., она как памятник должна стоять :hunter:

    +100500 :blink2:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    это только примерка, все проставочки соединим между собой квадратной трубой, будет маленький подрамник. не понравится опустим маленько :) пока лето можно заниматься, до осени далеко еще.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну да ;смысла так задирать кузов нет.

    Если рулевое стандарт то жить на таких колёсах не будет.

    Я лифт кузова делал только для того чтобы поднять раздатку  повыше.У меня и пол в салоне вырезан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106
    Если рулевое стандарт то жить на таких колёсах не будет.

     

    А что с ним может случится?  Где слабые места ?  

     

    в планах вот такой кит поставить http://x-diff.su/Trail-Gear_High-Steer-Kit--4-Stud--w-Standard-Pitman-Arm__19685.html но с родной колонкой.

     

    гидравлику за 70 р.  не охота ставить, да и не нужна она мне по болотам катать.  

     

    Чем дальше строишь тем больше чувство, что купил Тойоту а она слабее Уаза :)

     

     Мосты порвет, мотор крутить колеса такие не будет, теперь и рулевое тоже выкинуть.

     

    Получается для хайлюкса по мнению большинства форумчан мах. размер колес 33 ну край 35 :))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так называемая паровозная тяга,  у же на 33" ломается на раз.

    Как раз TG комплект и нужен .+ рулевая машинка от 130

    Кстати покупать можно одни сошки .рулевые тяги из ЛК 80ки делаются.Это намного дешевле.

    Комплект разный для правого и левого руля.

    Мосты с 38 " на V8 4.0 вполне себе живут.Раз сломал передний редуктор Подпрыгнул с паджерой на шнурке. .Шрусы ставил TG пока проблем нет.

    В заднем мосту есть одна неприятность ;подшипники  полуосей держатся от 3 месяцев до полугода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    А какая разница между родной и 130 машинкой рулевой ? по крепежу они одинаковые ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А какая разница между родной и 130 машинкой рулевой ?

     

    Расположение  рулевого вала .

     

    по крепежу они одинаковые ? 

     

    Разные  .

    Для  установки  редуктора от 130го , понадобится  приварить пластину  на раму  .

    med_gallery_1040_1928_109464.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.