Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Где брал и сколь они стоили???

    Кроме оригинала пробовал что то еще? 

    Везли пароходом из Америки, было это три года назад, поэтому цену уже не помню. До них стоял оригинал тойота, до рессор стоковая подвеска на торсионах. Трейл Гир рулит конечно же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Мдя, были-бы они тут да по разумной цене купил не раздумывая!!! а пока стоят собаки подпружиненые вроде тоже не плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Рулевое ломается в самый не подходящий момент  и это точно будет гденибудь в жопе. Раздатка очень крепкая но без кита 4.7  на 39" будет тоска.В мостах слабое место стандартные Шрус.Хотя мой товарищ громил пары каждый выезд на 38" 

     

    так мы его потестим рядом с домом под присмотром так как в самой жопе не бывает :)  Да и запас родных з/ч есть один - если гавкнет так закажем сразу с пиндосии комплект. Шрусы точно первыми помрут (устали наверное работать уже )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    А в подписи стоит TLC... Ну дак выкладывай фото, дай нам хоть глянуть на сей аппарат, хозяин темы Кум мой, он тоже хочет посмотреть на Ваше авто.

    post-10228-0-31582400-1410981528_thumb.j

     

    post-10228-0-35822000-1410981553_thumb.j

     

    Бодика нет. Подвеска занижена, насколько позволяют  крепления рессоры. Все ограничено рамой((

    При этом уклоны держит приличные, визуально 35-40 градусов, хоть и очково. Правда, у меня еще передний мост шире на 3 дюйма за счет использования п/оси от Трейл Гир + бамп-стопы (они классно снижают валкость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Бодрый Олень! Вопрос к хозяин авто не много не по теме, как на по болотам тундры едет китайская "елка"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Бодрый Олень! Вопрос к хозяин авто не много не по теме, как на по болотам тундры едет китайская "елка"?

    Присоединяюсь, как вообще в целом старки себя показывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Тойота LC

    Бодрый Олень! Вопрос к хозяин авто не много не по теме, как на по болотам тундры едет китайская "елка"?

    Это не олень, это бодрый сейф)) Старк - удачная резина, на мой взгляд. У меня нет опыта езды на боггере, но свамперы ТСЛ отдыхают. Старки значительно мягче, причем давление ниже 0,6 я уже не делаю. В наших условиях болота чередуются с каменными россыпями, машина без подкачки, а в гонке спускаться-накачиваться некогда. Первоначально ездил на 0,4, пока в колее не пробил боковину. Пробно ездил по болотам на 0,2, тогда машина едет вообще везде. Даже если подсаживаешься, включаешь обе раздатки и блокировки и выползаешь. Для езды по асфальту требуется балансировка, грузов надо много, до 1 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    после долгого простоя продолжаем разбирать  :) 

     

    разобрал все мосты, приобрел главные пары , гранаты, кит в коробку все TG, лок райт назад, перед блок от  80 ТЛК, сошки ребята дали самодел копии TG,  2 лебедки 12500 и 9500, все подшипники и прокладки. 

     

    появилось несколько проблем:  

    нужен редуктор рулевой от 130 или аналог  правый руль в хорошем состоянии для переделки - по барахолке порылся просят 6 руб дороговато для б/у. если у кого есть за вменяемую сумму взял бы.

    нежен чертеж машинки для  пневмовключения передней блокировки от крузака 80. ребята сказали чертеж на форуме где-то был. ткните носом кто знает где смотреть.

     

    скоро будем собирать все в кучу. :) 

         

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    подскажите кто знает данные по развалу схождению передних колес LN 106.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    подскажите кто знает данные по развалу схождению передних колес LN 106.

    Любой развальный стенд знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Любой развальный стенд знает.

    +1

    Делается только схождение, а развалить их можно только чулок погнув)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    да на развал ехать рано, в гараже есть ручная рейка для этого. выставить обкатать нужно, чтоб на место все уселось., потом подтянем все и на развал можно ехать.

     

    если нет не у кого цифр  выставим в 0 пока.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нечему там уседатся))) :laugh:

    Едь сразу на стенд !!!!!!!

    Рейкой не выставишь как на стенде, один хрен будет резину жрать, рейкой поставить только чтоб из гаража до стенда колеса не стерлись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    Все новое стоит надо погонять км 200 , пусть покрутятся подшипники все, потом затянем по книжке и на развал.

     

    там тяга одна трудно ошибиться :)    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    На своем всегда выставлял в ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Все новое стоит надо погонять км 200 , пусть покрутятся подшипники все, потом затянем по книжке и на развал.

     

    там тяга одна трудно ошибиться :)    

    В том и дело что тяга одна, делай сразу и она никуда не денется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    у нас еще стенд нужно найти куда заедет. свою тундру только один стэнд видит все колеса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Та-же проблема, как нужно на стенд переставляю колеса от стандартного прадика, у друга скручиваю, иначе никто не может сделать.

    Ну и если не ездить по асфальту то и линейкой сойдет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Hilux LN 106

    проверенно на практике по Тундре если вылет дисков больше чем 30 мм то приходиться заново после смены резины с дисками ехать на стенд, но тут развал+схождение. на хайлюксе вылет не должен влиять на параметры  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.