Перейти к публикации
zloy_42RUS

Вопрос по двигателю 2Н - высокие холостые обороты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    post-44856-0-59528500-1403875987_thumb.jpg

     

    Заведенный и прогретый двигатель работает примерно на 1.500 оборотах... Регулировочный винт выкручен до конца, а обороты все равно большие.

    Вот снял эту трубку и обороты стали примерно 900-1000 (тахометра нет, определяю на слух).

     

    Подскажите что за трубка, не страшно с ней снятой ездить? Какие последствия?

    И как в итоге сделать норм обороты и чтоб все трубки на своих местах были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК - 60

    Ээээ. А он со снятой трубкой ездит??? Может заслонка полностью не закрывается. Болт ты выкручиваешь, а тросик газа по фото вроде натянут, может он держит приоткрытую заслонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Или воздушный фильтр забит в хлам, или ввёртыш, с которого сняли шланчик, тоже чем-то забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Порвана диафрагма ТНВД    пересохла кожа и порвалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Порвана диафрагма ТНВД    пересохла кожа и порвалась.

    Так он бы и не ехал путем. так что вряд-ли . Или ты от того что он патрубок снял.. а мотор не взревел?- Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если снять патрубок, что указан на фото, то мотор на него вообще практически никак не должен реагировать, независимо от состояния диафрагмы. Он соединяет ТНВД с наддроссельной полостью, которая отделена от атмосферы только воздушным фильтром. И вакуум в этой полости возможен только при очень сильно забитом фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Ээээ. А он со снятой трубкой ездит??? Может заслонка полностью не закрывается. Болт ты выкручиваешь, а тросик газа по фото вроде натянут, может он держит приоткрытую заслонку?

     

    тросик газа не натянут. отпущен полностью

    Или воздушный фильтр забит в хлам, или ввёртыш, с которого сняли шланчик, тоже чем-то забит.

    воздушный чист как слеза младенца))  а ввертыш гляну, спс за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Если снять патрубок, что указан на фото, то мотор на него вообще практически никак не должен реагировать, независимо от состояния диафрагмы. Он соединяет ТНВД с наддроссельной полостью, которая отделена от атмосферы только воздушным фильтром. И вакуум в этой полости возможен только при очень сильно забитом фильтре.

    может у меня фильтр не пропускает? китайский если....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Кто из Вас заливал масло для смазывания диафрагмы???  Я просто уверен что не кто. 

    Правда не в одной из книг я этого не нашел кроме как в старом издании по двигателю( В 2В )

    а Ваш насос отличается лишь количеством плунжеров 

     

    Так что смело меняй диафрагму.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г
    Кто из Вас заливал масло для смазывания диафрагмы???
    А как её родимую смазать, не подскажите? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Я просто уверен что не кто.

    Ошибся, я это делал. -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А как её родимую смазать, не подскажите?

    Мучился, открутил крышку. С тягами внутри осторожней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Кто из Вас заливал масло для смазывания диафрагмы???  Я просто уверен что не кто. 

    Правда не в одной из книг я этого не нашел кроме как в старом издании по двигателю( В 2В )

    а Ваш насос отличается лишь количеством плунжеров 

     

    Так что смело меняй диафрагму.

    что за диафрагма, где стоит? долго разбирать там? также на екзисте заказывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня после прочтения нашего форума и замены диафрагмы было масло залито. Смазана. Проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Я как-то фотку даже постил и спрашивал что туда налить - оказалось некое масло типа для кожи. Куц открутил заливочный болт - у него оттуда масло потекло :)

    Масло так и не нашел, что же туда лить - вопрос остался открытым.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    Кто из Вас заливал масло для смазывания диафрагмы???
    Ну я литиевую спрей- смазку брызгаю раз в пол года искал силиконовый спрей не нашел, но литиевая тоже не плохо себя показала.

    По поводу оборотов что значит на слух ? Вы такой специалист что можете частоту 675Гц-отличить от 950 .Нет штатного тахометра так купите выносной (цепляется за трубку 1-го цилиндра), прижимной механический или можно собрать самому стробоскопический на мощном светодиоде .Это генератор на 675Гц со светодиодом на нагрузке. Белой краской на шкиве нанесите метку и в темноте при 675(Х,Х) оборотах она должна будет совпадать.А трос газа визуально точно натянут снимите его на время и посмотрите не упадут ли обороты "на слух".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Диафрагму легко проверить путем ротового создания вакуума с одной стороны полости потом с другой.если язык прилипает и держится то все нормально если не можете создать вакуум то она дырявая.Можно конечно и вакуумметром это проверить ,но вряд ли его так просто найдешь.(При рваной диафрагме сзади будет валить черный дым при любых оборотах) считайте что это как вакуумный опередитель зажигания как на старых трамблерах только он увеличивает количество подаваемого топлива в зависимости от нагрузки на мотор.Снимается довольно просто за исключения болтика внутри диафрагмы который ссоеденяет ее с регулировочной рейкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У меня после прочтения нашего форума и замены диафрагмы было масло залито. Смазана. Проверял.

    Богдан да была тема и я в ней отписывался и Юрок писал что менял не снимая насос, Я так не смог снимал насос.

     

    А как её родимую смазать, не подскажите? 

    В верху насоса где стоит диафрагма есть заливное отверстие.

     

    Мучился, открутил крышку. С тягами внутри осторожней.

     

     есть заливное отверстие))))

     

    Диафрагму легко проверить путем ротового создания вакуума с одной стороны полости потом с другой.если язык прилипает и держится то все нормально если не можете создать вакуум то она дырявая.Можно конечно и вакуумметром это проверить ,но вряд ли его так просто найдешь.Снимается довольно просто за исключения болтика внутри диафрагмы который ссоеденяет ее с регулировочной рейкой .

    А под этими словами я поставлю свою подпись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    есть заливное отверстие))))

    -)))) а любопытство?-))) Херли отверстие.-)) А посмотреть .-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Рядом с осью рычага насоса есть болт под плоскую отвертку это и есть заливное отверстие с боку есть сливное.Посмотри на схеме насоса или Вам Фото нужно 

    А любопытство нужно удовлетворять разглядывая схемы и мануалы   как в детстве разглядывал ПлейБой  :LaieA_029:  :russian_ru: и не мешать машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.