Перейти к публикации
shiten

Потек рулевой редуктор. Что лучше сделать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Приветствую!

     

    Машина постояла 3 месяца в боксе (делали электрику) после чего обнаружилось что декстрон вытек почти полностью через нижнюю часть редуктора.

    Жижа была залита, ГУР прокачан. Сейчас наблюдаются легкие подтеки в районе сошки.

     

    Что в данном случае стоит сделать? Искать донора или чинить этот? Звонил в гидромастер - назвали ценник около 15к и очень пугали тем, что вал может быть неремонтопригоден и под замену.

     

    P.S. Декстрон к нам любой же можно в гур лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня подтекание по валу сошки устранилось после регулировки люфта в рулевом. Вал сошки слегка перемещался вдоль оси. Уже года четыре сухо.

    В принципе перебрать ремкомплектом не очень сложно, самое проблемное снять сошку.

    Декстрон можно не только любой, но и смешивать их тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Принято. 

    А то в гидромастере ужасов нарассказывали. Хотя я наслышан что этот узел в 60ке довольно надежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для начала можно ремкомплектик,лишь бы вал по низу не был с коррозией..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    У меня подтекание по валу сошки устранилось после регулировки люфта в рулевом. Вал сошки слегка перемещался вдоль оси. Уже года четыре сухо.

    В принципе перебрать ремкомплектом не очень сложно, самое проблемное снять сошку.

    Декстрон можно не только любой, но и смешивать их тоже можно.

    Владимир добрый день! Как люфт устраняли, поясните если не сложно?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    ,лишь бы вал по низу не был с коррозией..

    И это поправимо,отдать токарю,раковины и пробежку снять 1,5-2мм и завтулить на горячую.

     

    люфт выбирают сверху на редукторе болтик под отвертку с контргайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вот сфотал вчера. Это то, что натекло за сутки стояния. Причем никаких свежих выступаний не наблюдается. 

    Люфтов в рулевой нет, машина не рыскает, ударов нет итд. 

    В общем ездим - не течет, не ездим - течет  :force:

     

    По поводу ремкомплекта, у нас они разные по годам или одинаковые? кто может подсказать номер?

    post-4739-0-17624700-1404284944_thumb.jp

    post-4739-0-56938500-1404284950_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Владимир добрый день! Как люфт устраняли, поясните если не сложно?!

    Да винт регулировочный закрутил малость и люфт пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    В общем ездим - не течет, не ездим - течет  :force:

     

    Это нормально для машин таких годов выпуска. Длительные простои противопоказаны однозначно.

    Может, пока проще не трогать и понаблюдать, если машина выезжать теперь будет, тем более жарко стало. А ремкомплект, конечно заказать.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Это первый признак износа сальниковых уплотнений в первую очередь полиуретонового. Так что я бы поскорее происпэктировал бы узел если есть рем комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Это первый признак износа сальниковых уплотнений в первую очередь полиуретонового. Так что я бы поскорее происпэктировал бы узел если есть рем комплект.

    Да я уже вроде как настроился в понедельник сдать машину в гидромастер. Дорого но хвалят.

    Я закипешил только по той причине, что они меня начали ужастиками пугать что вал восстановить возможно не получится а новый дорогой и едет долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Поменять колечки можно и не снимая корпуса редуктора с рамы.но удобней на верстачке.Так че-в  гидромастер или сам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     Дорого но хвалят.

    Единственное, за что можно платить в этой операции (ежели руки не совсем плохи и есть место, инструмент и время), так это за снятие сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну, а вообще интересно,скока энтот гидромастер капусты срубит с клиента,если наш коллега решиться к ним обратиться.Ремкомплект стоит рублей 800-1000 примерно(это у нас)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это неоригинал. Если брать каждое оригинальное уплотнение отдельно выходит в 2 раза дешевле оригинального ремкомплекта. Пару лет назад у меня рубля полтора вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да че там выкружать на этих кольцах,тыщей больше или меньше,главное,что своя работа бесплатная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На тот момент дельта составляла около 3т.р.. Для меня это нормальная экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Спору нет, своими руками всегда дешевле и к тому же обычно лучше. Сам размеренно разобрал, почистил, собрал.

    НО! У меня через 2 недели фестиваль в лесах. Машина щас не хобби, машина щас работает. Так что заниматься самому тупо нету времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Работы не час,а сутки уже мусолим эту тему. Хорошо хоть гидромастер под боком,а то пришлось бы отсылать куда нибудь,как люди шлют ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Работы не час,а сутки уже мусолим эту тему. Хорошо хоть гидромастер под боком,а то пришлось бы отсылать куда нибудь,как люди шлют ТНВД...

    подскажите лучше номер ремкомплекта чем злорадствовать) А то что мусолим так это не страшно, поломка то не критичная и машина на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.