shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #1 Опубликовано: 1 июля 2014 Приветствую! Машина постояла 3 месяца в боксе (делали электрику) после чего обнаружилось что декстрон вытек почти полностью через нижнюю часть редуктора. Жижа была залита, ГУР прокачан. Сейчас наблюдаются легкие подтеки в районе сошки. Что в данном случае стоит сделать? Искать донора или чинить этот? Звонил в гидромастер - назвали ценник около 15к и очень пугали тем, что вал может быть неремонтопригоден и под замену. P.S. Декстрон к нам любой же можно в гур лить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 1 июля 2014 У меня подтекание по валу сошки устранилось после регулировки люфта в рулевом. Вал сошки слегка перемещался вдоль оси. Уже года четыре сухо. В принципе перебрать ремкомплектом не очень сложно, самое проблемное снять сошку. Декстрон можно не только любой, но и смешивать их тоже можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #3 Опубликовано: 1 июля 2014 Принято. А то в гидромастере ужасов нарассказывали. Хотя я наслышан что этот узел в 60ке довольно надежный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #4 Опубликовано: 1 июля 2014 Для начала можно ремкомплектик,лишь бы вал по низу не был с коррозией.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereken 1 Откуда: Казахстан, Актау Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г #5 Опубликовано: 2 июля 2014 У меня подтекание по валу сошки устранилось после регулировки люфта в рулевом. Вал сошки слегка перемещался вдоль оси. Уже года четыре сухо. В принципе перебрать ремкомплектом не очень сложно, самое проблемное снять сошку. Декстрон можно не только любой, но и смешивать их тоже можно. Владимир добрый день! Как люфт устраняли, поясните если не сложно?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #6 Опубликовано: 2 июля 2014 ,лишь бы вал по низу не был с коррозией.. И это поправимо,отдать токарю,раковины и пробежку снять 1,5-2мм и завтулить на горячую. люфт выбирают сверху на редукторе болтик под отвертку с контргайкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #7 Опубликовано: 2 июля 2014 Вот сфотал вчера. Это то, что натекло за сутки стояния. Причем никаких свежих выступаний не наблюдается. Люфтов в рулевой нет, машина не рыскает, ударов нет итд. В общем ездим - не течет, не ездим - течет По поводу ремкомплекта, у нас они разные по годам или одинаковые? кто может подсказать номер? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 2 июля 2014 Владимир добрый день! Как люфт устраняли, поясните если не сложно?! Да винт регулировочный закрутил малость и люфт пропал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #9 Опубликовано: 2 июля 2014 (изменено) В общем ездим - не течет, не ездим - течет Это нормально для машин таких годов выпуска. Длительные простои противопоказаны однозначно. Может, пока проще не трогать и понаблюдать, если машина выезжать теперь будет, тем более жарко стало. А ремкомплект, конечно заказать. Изменено 2 июля 2014 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #10 Опубликовано: 2 июля 2014 Это первый признак износа сальниковых уплотнений в первую очередь полиуретонового. Так что я бы поскорее происпэктировал бы узел если есть рем комплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #11 Опубликовано: 2 июля 2014 Это первый признак износа сальниковых уплотнений в первую очередь полиуретонового. Так что я бы поскорее происпэктировал бы узел если есть рем комплект. Да я уже вроде как настроился в понедельник сдать машину в гидромастер. Дорого но хвалят. Я закипешил только по той причине, что они меня начали ужастиками пугать что вал восстановить возможно не получится а новый дорогой и едет долго... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #12 Опубликовано: 2 июля 2014 Поменять колечки можно и не снимая корпуса редуктора с рамы.но удобней на верстачке.Так че-в гидромастер или сам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 887 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #13 Опубликовано: 2 июля 2014 Дорого но хвалят. Единственное, за что можно платить в этой операции (ежели руки не совсем плохи и есть место, инструмент и время), так это за снятие сошки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #14 Опубликовано: 2 июля 2014 Ну, а вообще интересно,скока энтот гидромастер капусты срубит с клиента,если наш коллега решиться к ним обратиться.Ремкомплект стоит рублей 800-1000 примерно(это у нас)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 887 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #15 Опубликовано: 2 июля 2014 Это неоригинал. Если брать каждое оригинальное уплотнение отдельно выходит в 2 раза дешевле оригинального ремкомплекта. Пару лет назад у меня рубля полтора вышло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 2 июля 2014 Да че там выкружать на этих кольцах,тыщей больше или меньше,главное,что своя работа бесплатная.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 887 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #17 Опубликовано: 2 июля 2014 На тот момент дельта составляла около 3т.р.. Для меня это нормальная экономия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #18 Опубликовано: 3 июля 2014 Спору нет, своими руками всегда дешевле и к тому же обычно лучше. Сам размеренно разобрал, почистил, собрал. НО! У меня через 2 недели фестиваль в лесах. Машина щас не хобби, машина щас работает. Так что заниматься самому тупо нету времени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #19 Опубликовано: 3 июля 2014 Работы не час,а сутки уже мусолим эту тему. Хорошо хоть гидромастер под боком,а то пришлось бы отсылать куда нибудь,как люди шлют ТНВД... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #20 Опубликовано: 3 июля 2014 Работы не час,а сутки уже мусолим эту тему. Хорошо хоть гидромастер под боком,а то пришлось бы отсылать куда нибудь,как люди шлют ТНВД... подскажите лучше номер ремкомплекта чем злорадствовать) А то что мусолим так это не страшно, поломка то не критичная и машина на ходу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах