Перейти к публикации
oleg042rus

Таймер свечей накаливания,проверка и отличия.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    так в чем разница этих блоков HZ иHD-T ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

     Ни чем не отличаются, снимали с СТД комплектации с HZ ставили на VX c HD-T подошел как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    поставил от HZ всё работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
     

    Спрошу в этой теме. Резко началась такая проблема. После старта несколько секунд движок троит и летит белый дым.  При чем иногда, но редко все нормально. Думал свечи. Стал смотреть напругу на свечах она появляется буквально на секунду и отключается и по релле слышно. Хотя пока еще не проверял на совсем холодном движке. Прочитал тут в теме что есть отдельный датчик на температуру ОЖ. Вопрос где он и как его найти. Движок 1HZ машина 2003 года. Визуально нащел три, но не понятно который.

    2016 08 05 10 39 31

    или это на масло?

    2016 08 05 10 38 33

    или этот на лампу? (два провода)

    2016 08 05 10 38 22

    этот на указатель? (один провод)

    Который из них ?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    он на первом фото,слева от фильтра.(сам датчик зеленого цвета) отключаешь и комп всегда думает что двигатель холодный,в основном пользуюсь этим зимой.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
     

    По каталогу смотрел на картинке нарисовано два, но опять же не понятно ху из ху. Один подписан как sender, другой как sensor.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    один для датчика температуры  на приборку,другой для компа таймера,по крайней мере у меня так,то что на последней фотографии датчик температуры на приборку.(надеюсь я не перепутал) :russian_ru:


    вечером точно гляну...

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Снял зеленую фишку - пошло питание на свечи, но видимо постоянно после включения зажигания. ждал с минуту потом заглушил. Свечи так не спалишь? Получается если датчика нет то свечи не будут отключаться? И еще вопрос если взять заменитель типа Hella  6PT009107481 будет работать? Просто в наличии есть сегодня только эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    По поводу Hella  6PT009107481 подсказать не могу,нужно сравнить питание и длину,но перед тем как ставить рекомендуется их проверить(обидно будет если попадется бракованная,был такой случай),в интернете много видео ,

    Что касается по поводу как они долго греются,у меня вот так они работают-при холодном двигателе в первые 30-40 секунд на них подается питание 12вольт, потом отключается первое реле и на свечах в течении 3 минут поступает 6 вольт,потом питание полностью отключается,но так не все таймеры работают,есть схемы с одной ступенью прогрева,какая у вас стоит нужно смотреть, одно реле стоит возле левого АКБ ,второе в левом крыле ближе к передней двери.

    Вы как напругу мерили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    Вечер добрый. Ребята можно по существу ответы. Не работает реле накала свечи. грешили на таймер. поменяли 2 штуки. без результатно. когда включаю зажигание появляется плюс 12В на 4 ноге это от замка зажигания. на 5 ноге 12В это на второе реле через сопротивление, на 6 ноге 5-6В это напряжение на самих свечах. 7 и 10 нога это датчик 4,5кОм, что соответствует около нуля градусов. на 9 ноге 5 вольт на генератор ( не знаю откуда они там взялись) На 1 ноге ничего нет. А она должна запускать первое реле. Второе реле работает исправно, две минуты. Так вот я забрал его на работу и подал питание на 4 и 10 ногу (плюс и минус). на работе так же срабатывает только второе реле, контакт номер 5. 7 и 10 ноги я подключал разные сопротивления. но понял что можно их не подключать потому что при обрыве и при большом сопротивлении второе реле  отрабатывает 2 минуты. при уменьшении сопротивления второе реле быстрее выключается. Почему нет ничего на 1 ноге. Мне бы узнать какие напряжения на рабочей машине в этой фишке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    Где вы Кулибины !!!?!?!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!
    В 05.08.2016 в 14:27, rusl143 сказал:

    Снял зеленую фишку - пошло питание на свечи, 

    так пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Дружище конечно спасибо за ответ,но ))))) это было больше года назад и как оказалось причина всему трещина в головке. Видимо сгорал антифриз из цилиндра , а потом нагревалась башка и трещина не проявляла себя. Вот такие пироги))) Поменял движок на турбовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    да я это не вам а ,,ДОСТАЛОВСЕ@,, отвечал :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    что за фишка??? ( красная кнопка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    с лева от масленного фильтра , зеленый разьем(датчик темперетуры двигателя,для таймера) 

    в этой теме есть еще две ссылки на подобные темы,читали?

    у вас какой двигатель?

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на амуре
    • Машина: ленд крузер 80

    hdj80 нет не отключал, но на работе я его в обрыв пускал и 17кОм давал. разницы нет ( к блоку)

    Изменено пользователем досталовсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    2 часа назад, досталовсе сказал:

    Вечер добрый. Ребята можно по существу ответы. Не работает реле накала свечи. грешили на таймер. поменяли 2 штуки. без результатно. когда включаю зажигание появляется плюс 12В на 4 ноге это от замка зажигания. на 5 ноге 12В это на второе реле через сопротивление, на 6 ноге 5-6В это напряжение на самих свечах. 7 и 10 нога это датчик 4,5кОм, что соответствует около нуля градусов. на 9 ноге 5 вольт на генератор ( не знаю откуда они там взялись) На 1 ноге ничего нет. А она должна запускать первое реле. Второе реле работает исправно, две минуты. Так вот я забрал его на работу и подал питание на 4 и 10 ногу (плюс и минус). на работе так же срабатывает только второе реле, контакт номер 5. 7 и 10 ноги я подключал разные сопротивления. но понял что можно их не подключать потому что при обрыве и при большом сопротивлении второе реле  отрабатывает 2 минуты. при уменьшении сопротивления второе реле быстрее выключается. Почему нет ничего на 1 ноге. Мне бы узнать какие напряжения на рабочей машине в этой фишке.

    Потому и не срабатывает 1-е реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Проходил. А еще, наверно, часть лампочек на приборке при включении зажигания светятся в пол накала и спиральки нет?

    Первая ступень не включается, только вторая и на свечах только 7В. На 9 ноге это напряжение не на генератор, а с генератора - клемма L. При включении зажигания должна быть масса, после запуска - 12В. Проверить работу таймера можно так - посадить 9 ножку таймера или предохранитель "Зарядка" на массу и включить зажигание, не заводить. Сам так и делал.

    Если все так, то лечится заменой регулятора на генераторе. Сам поставил самый дешевый китайский, т.к. не был уверен поможет или нет. Сам долго голову ломал над этим, т.к. нигде описания 9-й ноги таймера не нашел.

    А все остальные напряжения описаны в книге, и их проверка тоже.

    Изменено пользователем Evgen51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.