Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Всем привет.

    Загудел редуктор при сбросе газа. Был небольшой поперечный люфт хвостовика. Протяжка гайки результата не дала. После разборки редуктора причиной оказался наружний подшипник. Все остальные подшипники в идеале.

    У меня 2 вопроса: подшипники хвостовика менять парой или можно обойтись заменой дефектного, и нужно ли менять распорную втулку или как определить что она не деформированая?

    post-28308-0-92366000-1404666633_thumb.jpg

    post-28308-0-90196200-1404666683_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня 2 вопроса: подшипники хвостовика менять парой или можно обойтись заменой дефектного,

    Если у  тебя  есть много свободного времени  и денег , то можно менять подшипники по одному  ( в  редукторе их 4ре  штуки  ) , каждый  раз снимая  и  разберая  редуктор .

     

     как определить что она не деформированая?
     

    Втулка  деформируется  , когда  затягивается  гайка  хвостовика  при регулировке  натяга  подшипников . Если включить логику  , то можно понять , что бу  втулка  всегда деформированна .

     

    А вообще  то есть подробная  тема  про регулировку  редуктора  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43110&page=1

    и на  форуме  отдельно лежит файл из мануала 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Внешний подшипник часто умирает один. Он маленький и наиболее подверженный масляному голоданию. Если бы у меня встал вопрос менять ли оба подшипника, то я скорее всего оставил бы родной, если он не синий и без язв. Он может оказаться лучше нового из магазина :)

    Распорная втулка меняется при каждом новом закручивании гайки хвостовика. Даже если чуток передавил, то разбираешь и ставишь новую втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC70 LJ70 1985 г. HiAce Y56 1987 г.

    По мануалу крайний подшипник и втулка как раз и меняется не разбирая редуктор. Т.к. чаще выходит из строя.

    P.S. Ссылки Азиата не смотрел, из собственного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что бы его снять нуженспец инструмент у вас он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если подшипник не жалеть (на выброс) то часть с роликами сдирается качественным трёхлапым съёмником а обойма снимается обратным молотком с штоком "зуб".

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Это как вы его сдерете этим сьемником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Вот так как в мануале.

    post-6868-0-63986500-1405767571_thumb.jp

    Только съёмник нужен качественный,, например jonesway

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Поменял подшипники на хвостовике. На внутренем тоже начслся износ. На дифе не менял. Гайку затянул по мануалу , а диф поставил по старым меткам. Пятно немного смещено наружу. Сегодня прокатился - тишина. А то раньше как троллейбус гудел.

    Пс: все подшипники в наличии, а втулки никто не возит. Не пользуется спросом. 10 дней под заказ ждал.

    post-28308-0-62914600-1405871920_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отлично 

    Подскажи по двум вопросам: на фото подшипник со странным износом. Скажи: редуктор ремонтировался до этого ? подшипники менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Я редуктор не ремонтировал. Менял только сальник. Гайку затягивал по старой метке. Переодически ездил на эмульсии. До меня что было не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Перетянул кто-то гайку до Вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.