barrometr 5 Откуда: Киргизия Бишкек Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП #1 Опубликовано: 6 июля 2014 Всем привет. Загудел редуктор при сбросе газа. Был небольшой поперечный люфт хвостовика. Протяжка гайки результата не дала. После разборки редуктора причиной оказался наружний подшипник. Все остальные подшипники в идеале. У меня 2 вопроса: подшипники хвостовика менять парой или можно обойтись заменой дефектного, и нужно ли менять распорную втулку или как определить что она не деформированая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 6 июля 2014 У меня 2 вопроса: подшипники хвостовика менять парой или можно обойтись заменой дефектного, Если у тебя есть много свободного времени и денег , то можно менять подшипники по одному ( в редукторе их 4ре штуки ) , каждый раз снимая и разберая редуктор . как определить что она не деформированая? Втулка деформируется , когда затягивается гайка хвостовика при регулировке натяга подшипников . Если включить логику , то можно понять , что бу втулка всегда деформированна . А вообще то есть подробная тема про регулировку редуктора http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=43110&page=1 и на форуме отдельно лежит файл из мануала http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #3 Опубликовано: 15 июля 2014 Внешний подшипник часто умирает один. Он маленький и наиболее подверженный масляному голоданию. Если бы у меня встал вопрос менять ли оба подшипника, то я скорее всего оставил бы родной, если он не синий и без язв. Он может оказаться лучше нового из магазина Распорная втулка меняется при каждом новом закручивании гайки хвостовика. Даже если чуток передавил, то разбираешь и ставишь новую втулку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koltsov1972 0 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC70 LJ70 1985 г. HiAce Y56 1987 г. #4 Опубликовано: 15 июля 2014 По мануалу крайний подшипник и втулка как раз и меняется не разбирая редуктор. Т.к. чаще выходит из строя. P.S. Ссылки Азиата не смотрел, из собственного опыта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #5 Опубликовано: 18 июля 2014 Что бы его снять нуженспец инструмент у вас он есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #6 Опубликовано: 18 июля 2014 (изменено) Если подшипник не жалеть (на выброс) то часть с роликами сдирается качественным трёхлапым съёмником а обойма снимается обратным молотком с штоком "зуб". Изменено 18 июля 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusik@inbox.ru 67 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2 #7 Опубликовано: 19 июля 2014 Это как вы его сдерете этим сьемником. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #8 Опубликовано: 19 июля 2014 Вот так как в мануале. Только съёмник нужен качественный,, например jonesway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barrometr 5 Откуда: Киргизия Бишкек Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП #9 Опубликовано: 20 июля 2014 Поменял подшипники на хвостовике. На внутренем тоже начслся износ. На дифе не менял. Гайку затянул по мануалу , а диф поставил по старым меткам. Пятно немного смещено наружу. Сегодня прокатился - тишина. А то раньше как троллейбус гудел. Пс: все подшипники в наличии, а втулки никто не возит. Не пользуется спросом. 10 дней под заказ ждал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #10 Опубликовано: 20 июля 2014 Отлично Подскажи по двум вопросам: на фото подшипник со странным износом. Скажи: редуктор ремонтировался до этого ? подшипники менялись? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barrometr 5 Откуда: Киргизия Бишкек Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП #11 Опубликовано: 21 июля 2014 Я редуктор не ремонтировал. Менял только сальник. Гайку затягивал по старой метке. Переодически ездил на эмульсии. До меня что было не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #12 Опубликовано: 21 июля 2014 Перетянул кто-то гайку до Вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах