Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: временно Челябинск- скоро Владивосток
    • Машина: Прадик LJ78 2LTE

    Приветствую всех! Я к вам за помощью, за советом!

    вчера забрал машину с ремонта, меняли задний сальник коленвала, соответственно дергали автомат:

    1) машина после "ремонта" нИедет вперед ((как будто кто то за * оопуу держит ((Назад стартует бодро, как и было..
    2) включаем 4ВД -. начинаем трогаться ... И Спереди какие ТО металлические скрежжеты И стуки
    Вот сидим и думаем, что можно было "наремонтировать" чтоб появились такие последствия?? ((((((
     

     

    Вобщем состоялся визит к специалистам, которые меняли сальник. Мастер выслушал притензию, сел за руль и начал самастоятельно искать подтверждения неисправности .... минут 10 он испытывал разные режимы вождения, с 4вд и без него. включает вд, начинает движение, все хрустит, брякает, а он продолжает "испытание" пока ему не сказали ...-Может хватит, тестов -! ТРЫНДЕЦ СПЕЦЫ!!! вывесили авто в этом чудо автосервисе .. Покрутили карданы, И вот он. диагноз!! У Вас что то в раздатке брякает, когда кардан в ручную крутишь, и еще вам надо дефектовку переднего моста делать .. На вопрос .. КАк же такое могло произойти? ведь до ремонта машина не имела таких проблем, 4 вд включалось и выключалось, и машина бодро ехала во всех режимах, а сразу после ремонта авто с места даже на невысокий бардюр заехать не может! Ответ банальный и предсказуемый ... Мастер все делал правильно и последовательно, и по меткам (хотя когда, забирая авто в первый раз, был задан вопрос .... Фиксатор резьбы использовали? При монтаже? На что сказали ...... А Зачем ..) Шибздец!!!!! вроде крупный автосервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Привет! Начнем знакомится для начала! 

    Во первых какой мотор, аппарат, хабы.

    Во вторых-дергали автомат-это снимали коробку как я понимаю?

    Первым делом проверь в каком положении хабы (раздатка в нейтраль, крути кардан), подключение косы на автомате.

    Поищи поиском тему про соленоиды в коробке (про оопуу). Вакуумную линию на раздотку глянь.

    Фиксатор резьб это не показатель! Возможно все верно собрано, где то фишку забыли воткнуть или оборвали провод.

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если машина правильно едет назад, причем тут раздатка?

    Явно коробку не так подключили или оборвали что-то.

    Брякает в раздатке просто железные шестерни при перекладке момента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: временно Челябинск- скоро Владивосток
    • Машина: Прадик LJ78 2LTE

    Привет! Начнем знакомится для начала! 

    Во первых какой мотор, аппарат, хабы.

    Во вторых-дергали автомат-это снимали коробку как я понимаю?

    Первым делом проверь в каком положении хабы (раздатка в нейтраль, крути кардан), подключение косы на автомате.

    Поищи поиском тему про соленоиды в коробке (про оопуу). Вакуумную линию на раздотку глянь.

    Фиксатор резьб это не показатель! Возможно все верно собрано, где то фишку забыли воткнуть или оборвали провод.

    LJ-78  мотор 2lt-e ,хабы электрические,  Визуально конечно же посмотрю. вот только хруст в раздатке ,там где выход на передний мост ..очень пугает((( И эти ужасные звуки происходят именно  в момент движения вперед при включенном 4вд, а не в момент переключения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Бывает при недовключенной раздатке пытаются скорость врубить горемастера...Грохот стоит-а они пихают...Убил-бы, при мне так делали мне-же и удивлялись чтож так хрустит то .Раздатка от этого помирает весьма быстро

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    При движении 4вд пытались воткнуть? Если да то скорее всего один из хабов не влючен! Покрути кардан на нейтрали РК!

    Стуки возникают на поворотах при движении с 4вд при корректно подключенном передке по твердому покрытию (тема была)!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если исключить крайности, например, что эти балбесы умудрились свернуть потроха раздатке, то возможно собрали агрегаты не верно. А может они для пробы так удачно прокатились?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: временно Челябинск- скоро Владивосток
    • Машина: Прадик LJ78 2LTE

    Если исключить крайности, например, что эти балбесы умудрились свернуть потроха раздатке, то возможно собрали агрегаты не верно. А может они для пробы так удачно прокатились?

    буду конечно надеится на лучшее))   Сегодня ситуация ,ВРОДЕ) прояснилась немножко..  Было запланировано замена рулевых наконечников, и как то быстро они поменялись,) остались силы и время. Решил снять передний карданный вал ,и покрутить там все что крутится.. И вот что получилось....  Авто на асфальте ,заглушена, АКПП в режиме "Р" Раздатка в положении Н2 хабы(электрические) ,и Н4 выключены (индикаторы не горят)  . раздатка выход на передний мост. крутится свободно и без всяких заеданий! а вот редуктор переднего моста  полностью  не прокручивается , лишь люфтит  сантиметров по 5...... Хотя по логике. с отключеными хабами  редуктор должен крутится полностью!!! Если ошибаюсь поправьте меня.  Дальше, решил прокатится со снятым карданом.. Так вот! во всех режимах НИкакого хруста, ни в раздатке и ни где я не услышал)  НЕ понятным остается лишь . медленный разгон в перед с места! Задний ход остался таким каким и был до ремонта резвым!!!  включаю  раздатку 4L  ...Машина трогается бодро! а на Н2 , пока не разгонишся . как будто кто то за .....опу  держит((((   Че они там НАМУТИЛИ не понятно!!! завтра попробую вывесить авто и покрутить там все! мож передний мост как нить заклинило и он мешает машине резво трогаться с места))))))))  это гипотеза!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Сними крышки хабов и разблокируй их вручную, а затем попробуй проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@GorVL,  Коробка трогается в аварийном режиме с третьей передачи наверно! Либо датчик выходного вала повредили либо провода на датчик или на соленоиды! Попробуй поставь на первую и тронься! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.