Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    С недавнего времени стала поступать соляра в масло. Первое подозрение было на подкачивающий насос низкого давления.... поменял. Сначала показалось, что проблема решена, однако в процессе выяснилось, что поступление соляры в масло осталось. Прочитал, что это может быть из-за клапанов ТНВД. В связи с этим вопрос: подскажите, кто может провести диагностику неисправности, желательно для начала без снятия ТНВД. 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Начнем с банального-форсы не льют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    С недавнего времени стала поступать соляра в масло. Первое подозрение было на подкачивающий насос низкого давления.... поменял. Сначала показалось, что проблема решена, однако в процессе выяснилось, что поступление соляры в масло осталось. Прочитал, что это может быть из-за клапанов ТНВД. В связи с этим вопрос: подскажите, кто может провести диагностику неисправности, желательно для начала без снятия ТНВД. 

    Спасибо.

    Наберите или напишите в личку. Расскажу. Тел в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Юрич меня послал в пеший эротический тур с 2H сказав, что такими ТНВД он не занимается так как опыта нет и рембазы.

    На вопрос - а кто в таких моторах понимает? многозначительно помолчал и сказал - ... ну если кто в живых еще остался... и заржал паразит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    .Можно заглушить подачу масла в ТНВД,если уровень в нем будет повышаться,то получается что плунжера,при условии новой подкачки и форсов... Если смелый,можно поменять плунжера без полной разборки насоса.Плунжера надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    В любой хорошей автобазе должны настраивать рядные  насосы.Вернее многоплунжерные

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Смеется тот ну дальше вы знаете .Как говрит Карлсон спокойствие только спокойствие.:)Ну во первых эти насосыТНВД стоят на на многих китайских грузовиках так что про древность уже мимо.Во вторых тяга -машина как тянет если форсунки льют тяги нет мотор работает с перебоями.В третьих на ТНВД есть сальник на валу для его замены или инспекции надо снять его (ТНВД).Хотя форсунки проверить и не грех так для успокоение может одна или две плохо держат под давлением (типа протекают).Есть такой тест у дизельных дел мастеров.Лично у меня эта бяка прошла после замены ТНВД.Возможно что внутри него появляется протечька через просевшие плунжера.Ну это не доказанно ,но возможно.Правда ябы это оставил на самый крайний вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Практически во всех случаях соляра в масло на подобных моторах идёт только через ТНВД. Причём эти насосы, судя по всему, действительно, никто не ремонтирует (проверить можно почти везде, а за ремонт не берётся никто), так что кроме замены на новый насос, видимо, вряд ли что поможет. Попадание соляры в масло из-за убитых форсунок практически исключено (для этого в поршне должна быть дыра размером в палец).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вероятность того,что топливо идет через подкачку или форсы обычно больше,все же плунжера сделаны с большим запасом по давлению.Форсы льют и топливо попадает в соляру и на рядных ,и на одноплунжерных,и на коммонрейле,и при насосфорсунках,дыр с палец вовсе не обязательно.У нормального топливщика даже и вопроса не должно возникать при переборке нашего насоса.Кому новый по цене машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Допустим что форсунки неисправны(люьт) то в первую очередь дыма черного будет как " 10-ти" Камазов. Но никак не в поддон топливо сливаться будет.  

     

    только через ТНВД

    +100

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Возможно что внутри него появляется протечька через просевшие плунжера.Ну это не доказанно ,но возможно.Правда ябы это оставил на самый крайний вариант.
    Любой тнвд,рядный,проверяется на гидроплотность плунжера.На стенде для проверки тнвд стоит насос который качает 25 очков)Изучал когда то устройство стендов этих,так там целая система для проверки))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Вероятность того,что топливо идет через подкачку или форсы обычно больше,все же плунжера сделаны с большим запасом по давлению.Форсы льют и топливо попадает в соляру и на рядных ,и на одноплунжерных,и на коммонрейле,и при насосфорсунках,дыр с палец вовсе не обязательно.У нормального топливщика даже и вопроса не должно возникать при переборке нашего насоса.Кому новый по цене машины?

    А почем будет новый ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    То ,что типа допустим,у меня было пару раз,дым был исключительно сизый,да и вонял топливом,уровень масла повышался.Новые распылители проблему решили. Новый ТНВД рубликов 150 или более наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    То ,что типа допустим,у меня было пару раз,дым был исключительно сизый,да и вонял топливом,уровень масла повышался.Новые распылители проблему решили. Новый ТНВД рубликов 150 или более наверно...

    У меня дыма нет практически, только на перегазовке слегка черный, выхлоп солярой не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    В форсунках уверен?Если да,тогда остаются плунжера.Ваши действия далее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну и какие действия-только реставрация .До покупки нового отдавал на реставрацию.Взяли 50баков за плунжер ну еще 20 за настройку (типа количество должно быть одинаково для всех плунжеров при любых оборотах).Про новый писал брал за 700 .Ну думаю в эмиратах стоит около 1000 так как приобретенный был заказан, но потом не оплачен и он пролежал Н-ое количество времени.Вот я и думаю что наши барыги вряд ли мне отдали его так если он стоил на много дороже ,но это конечно косвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    За штучку наш насос это наверное подарок,на Амаяме от100 до 148тыс,да и целиком они не ломаются,кто водички не хапал,ходят десятилетиями.Мы так поняли,ТС еще с форсунками не определился,а определяться там по времени часа 2-3..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Форсы льют и топливо попадает в соляру и на рядных ,и на одноплунжерных,и на коммонрейле,и при насосфорсунках,дыр с палец вовсе не обязательно.

     

    Пока сам не увижу, не поверю ни за что. Десятки, если не сотни раз имел дело с совершенно убитыми распылителями, и никогда при этом соляра в поддон через поршневую не шла. Примерно то же самое, что и сказки про разнос дизеля на масле из турбины, которого никто никогда не видел, но в возможности которого уверены очень многие (разнос возможен только из-за неисправности топливной аппаратуры, а на масле из турбины можно получить только гидроудар в цилиндрах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Про разнос движки на масле из турбины то же правда,может  когда нибудь доведется увидеть. Это ведь элементарные вещи,особенно при перевороте.Ничего страшного,что у нас о этом разные представления.Можно проконсультироваться с А ндреем Дизельмастером,все же авторитет по этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.