Перейти к публикации
Ally

Подойдут ли передние полуоси с 70-ки после 90-х на Bundera

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники! Здравствуйте!

    Подскажите, подойдут ли передние полуоси от 70-ки после 90-х на 70-ку до 90-х ?

    43411-60030 & 43411-60070 (RH) и 43412-60030 & 43412-60070 (LH). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    У них разные диаметры рабочих поверхностей под сальник

    до 90 года размер сальника 33х44х8

    после 90 года размер сальника 35х50х9,5

    Разница в 2 мм.

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    У них разные диаметры рабочих поверхностей под сальник

    до 90 года размер сальника 33х44х8

    после 90 года размер сальника 35х50х9,5

    Разница в 2 мм.

    Т.е. получается, что в свой мост от Bundera я не поставлю подходящие для полуосей после 90-х сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Если только втулить место посадки сальника. Но я провел еще более ужасную операцию, скрестил эти два моста. К моему чулку приварил шары от моста после 90-го, и всю начинку перекинул. Редуктор, п/оси, кулаки. Ну это при условии, что нашел отличный контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Т.е. получается, что в свой мост от Bundera я не поставлю подходящие для полуосей после 90-х сальники?

    Зато для Вашего моста до 90-го бывают усиленные сальники. Я например сильно обломался, когда захотел их воткнуть в машину от 90-го года...(((

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Насколько мне известно, главный вопрос не в сальниках. Шрусы после 90-х больше чем до. Поэтому они не влезут в мост до 90-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Это уже выяснилось))) Я описываю плюсы таких мостов, раз заговорили о сальниках....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я например сильно обломался, когда захотел их воткнуть в машину от 90-го года...(((

    А  зачем  ? Там  и родной  отлично работает ,  даже лучше чем ТГшный  ,  так как  у него возможности смещения  больше  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Ну тогда я спокоен)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Зато для Вашего моста до 90-го бывают усиленные сальники.

    Что за усиленные сальники? Можно по подробнее? В чем их усиленность заключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Если только втулить место посадки сальника. Но я провел еще более ужасную операцию, скрестил эти два моста. К моему чулку приварил шары от моста после 90-го, и всю начинку перекинул. Редуктор, п/оси, кулаки. Ну это при условии, что нашел отличный контракт.

    Да, это хороший вариант, так и поступлю, как определюсь с лифтом, пока 2", заодно можно и кастор выставить. Пока решил напылить рабочие места сальников на старых полуосях, договорился в Костроме. А через год, наверное, пойду на Ваш вариант. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что за усиленные сальники? Можно по подробнее? В чем их усиленность заключается?

    Они не усиленные  , у  них сделаны плавающими , как  оригинал для мостов  после 90года и  так же как  на 80ках . Это позволяет иметь не точность в  регулировке  шкворневых подшипниках кулака  и так же позволяет ездить со слегка  загнутым мостом  .  

     

    140325-1-KIT_trail-gear_trail-safe-seal-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    Они не усиленные  , у  них сделаны плавающими , как  оригинал для мостов  после 90года и  так же как  на 80ках . Это позволяет иметь не точность в  регулировке  шкворневых подшипниках кулака  и так же позволяет ездить со слегка  загнутым мостом  .  

    Хм, а я и не знал что такие бывают для мостов до 90 года. Поделись пожалуйста номерком сальника и ссылочку дай откуда эти картинки. Почитаю для общего развития

     

    PS Я когда контрактный мост разбирал, так там сальники стояли с двумя металлическими обоймами.Одна как обычно снаружи, а вторая внутри вокруг рабочей кромки, а между ними как обычно резиновая складочка. В последствии все заказанные мной  сальники (пробовал заказывать под разными номерами), были внутри просто резиновые. Что японцы экономить стали?

    Изменено пользователем barmaley74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поделись пожалуйста номерком сальника и ссылочку дай откуда эти картинки. Почитаю для общего развития

    Это в Америке такие  сальники делают

    https://www.trail-gear.com/TG/Trail_Safe_Inner_Axle_Seals__Pair_/i_0_0_/_140325-1-KIT.aspx#.U8g_ElZ1hXI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 70

    Да.

    Вы точно уверены, что одинаковы и взаимозаменяемые? То есть один из этих двух китов должен подойти на 70ку до 90года???

    http://www.justdifferentials.com/AXTBIRF-27-KIT-p/axtbirf-27-kit.htm

    http://www.justdifferentials.com/AXTBIRF-LJ70KIT-p/axtbirf-lj70kit.htm

    Кто-то здесь меня убедил в обратном. Просьба прояснить, а то цена вкусная и "+" к надежности хочется добавить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я готов, привез не один...

    на машину до 90-го года привозили только гранаты... AXTBIRF-4340

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Киты идут под тонкую полуось...... а так то да, масло в кулаках - шрус в редукторе))))))долгий срок жизни вашей ГП.)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Короче, апокалипсис)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.