Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Камрады!

    про аирлоки инфа на форуме есть, а вот про пластиковые тайрлоки, что-то очень мало...

    кто-нибудь имел дело с разборными дисками и установкой в них пластикового тайрлока, например, как это сделано тут http://www.drive2.ru/l/2128075/

     

    больше всего интересует опыт реальной эксплуатации:

    1) как эксплуатация на асфальте, есть ли подводные камни и противопоказания или это только вес колеса увеличим, а остальное в норме?

    2) где лучше брать материал и какие должны быть его сво-ва и толщина пластика.

    3) + и - , стоит оно того?

     

    :buzz: :buzz: :buzz:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     а чем оно от обычного бэд лока отличается? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    2ТС почитай про атаксы от Топора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    2ТС почитай про атаксы от Топора

    спасибо почитал, интересно, но все равно нет особо инфы об эксплуатации подобного на асфальте...

    а про вставку я так понял вопросы у всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    На атаксах на асфальте лично катался   до 130 вроде разгонялся, в отчете точно написано. Но бедлоки не для асфальта сделаны. По пластику есть вопросы по зимней эксплуатации. А в остальном ищем  идеи и материалы для этой самой центральной вставки. Самая дорогая часть у нас пока получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На атаксах на асфальте лично катался   до 130 вроде разгонялся, в отчете точно написано. Но бедлоки не для асфальта сделаны. По пластику есть вопросы по зимней эксплуатации. А в остальном ищем  идеи и материалы для этой самой центральной вставки. Самая дорогая часть у нас пока получается.

    а есть методика как правильно размеры подбирать для пластиковой распорной части? (сколько на толщину резины оставлять и тд?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    а есть методика как правильно размеры подбирать для пластиковой распорной части? (сколько на толщину резины оставлять и тд?)

    Внутренние диаметры и среднюю ширину выложу в теме про атаксы чуть позже. Толщина вставки зависит от прочности. Чем тоньше и прочней тем лучше и  легче. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Может кто-нибудь сам изготавливал эти кольца? Интересует из чего или из какого материала? Именно на 16е диски. Поделитесь секретом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Может кто-нибудь сам изготавливал эти кольца? Интересует из чего или из какого материала? Именно на 16е диски. Поделитесь секретом)

    перерыл кучу инфы, тк на 15 проблем нет - есть куча труб. на 16 нашел очень редкий вариант с промышленными трубами, которые а) физику не достать б) все равно надо точить на токарном станке...

    как аналог можно варить кольца распорные из алюминия - но это ппц как дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Вот и задумался((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вот и задумался((

    как вариант можно собраться сразу несколько человек и купить одну трубу 12м (соответственно и человеков надо с 12-ю комплектами) эту трубу попилить и фрезеровщикам отдать и будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что на асфальте что на бездоре ,колесо с встроенным пластиковым распорным кольцом ведёт себя нормально.У меня диски 10J кольцо при этом получилось не тяжёлым.Толщина 10 мм,

    DSCF6110.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Что на асфальте что на бездоре ,колесо с встроенным пластиковым распорным кольцом ведёт себя нормально.У меня диски 10J кольцо при этом получилось не тяжёлым.Толщина 10 мм,

     

    Большое спасибо за отзыв! а у вас 15 или 16 диски, просто для 16х все уперлось в поиск трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    у 16" внутренний диаметр нужен 403-407 мм,  А на 15" какие есть трубы?    Точить дорого и напряжно.  Осенью начнем продавать резиновые вставки, но тут надо считать вес и стоимость. Розничная цена резиновой  вставки  15Х10 планируется около 75 долларов , вес 5.8  кг. Надо вариант дешевле  и легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас тоже пытались решить эту проблему "в лоб", то есть исканием труб большого диаметра, заказыванием колец паяльщиков бассейнов и тд. Но затем, включилась смекалка и нищебродские пластиковые тайрлоки появились на свет.

    Для изготовления нищебродских тайрлоков надо:

    1. Отрезок пластиковой трубы такого диаметра, чтобы длина окружности была немного уже имеющегося диска, а длина трубы равнялась длине окружностей 4-х дисков +1м.  

    2. Вальцы прижимные -самый ништяк использовать выжималку белья от старой стиральной машинки.

    3. пару промышленных фенов, смотанных изолентой.

    4. лобзик с пилкой по карбонату.

    5 дрель, сверло, заклёпки вытяжные и заклёпочник.

     

    Далее берётся труба, лобзиком распускается повдоль. Дуем спаренным феном пока труба не размякнет и , расправив конец в лист - вставляем в выжималку для белья.

    Затем , подогревая трубу, прокручиваем выжималку и на выходе получаем лист пластика. Сворачиваем, подогревая феном, лист в кольца равные по диаметру хампов (в качестве оправки применяем диски) с нахлёстом 20см и фиксируем скотчем. Делаем отверстия и приклёпываем на вытяжные заклёпки. Остаётся подравнять боковины под размер ширина диска минус толщина боковин покрышки

    Вуаля - таирлок готов.

    post-6868-0-72320100-1406164808_thumb.jp

    приморцы делают практически то же, но из полипропилена.

    post-6868-0-62681200-1406165116_thumb.jp

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    у 16" внутренний диаметр нужен 403-407 мм,  А на 15" какие есть трубы?    Точить дорого и напряжно.  Осенью начнем продавать резиновые вставки, но тут надо считать вес и стоимость. Розничная цена резиновой  вставки  15Х10 планируется около 75 долларов , вес 5.8  кг. Надо вариант дешевле  и легче.

    на 15 я ж давал ссылку http://www.drive2.ru/l/2128075/ + еще в интернете если поискать куча труб

     

    на 16 есть только труба ПЭ100 с внешним диаметром 450мм и разными толщинами стенки. нам подойдет самый редкий с толщиной 17мм. Но при это с внешнем стороны надо стачивать 6 мм минимум.

     

    5.8 кг и 75 баксов - это жуть как дорого и тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я катаю на таких, и не только я... на таких уже пол Москвы катается. Вес распорного кольца меньше...200+ грамм. Легче монтаж...http://www.drive2.ru/l/1985580/

    Тут еще трут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143278

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.