Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Добрый вечер комарады  Случилось страшное :cry:месяц назад менял топлив и газовые фильтры почистил форсунки Винсом (не снимая с машины) в обшем маленькое Т О  Вчера как обычно завел машину ехать на работу а она троит не по детски поехал к диагностам они говорят ошибок нет кроме датчика Банка 2 сенсор один до катализатора!!!!!в обшем лазили колдовали и пришли к тому что надо менять резинки на бенз форсунках Типа через них может воздух подсасывает Поменяли заодно и дросель почистили  Все стало четко машина полетела !!Сегодня утром завел  с 3й попытки с шумом с бешенейшим троением вибрацией в общем кооошмар :sos:  :sos:  поехал опять к диагностам с вопросами они подключились и говорят что правая голова вообше данных не дает стоят нули!!!!! Выдернул катушки на них изоляторы мертвые Заменил их. результата не дало Стал замерять компрессию в первом 15 в восьмом 6        ЧТО ДЕЛАТЬ??????? тут мне мотор приговаривают типа КАПИТАЛИТЬ надо!!!! не хочется ПОМОГИТЕ :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  крузак 2003 г 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А точно правильно компрессию померил?

    Месяца 3 назад у меня была похожая ситуация. Промыл форсунки. Доехал до гаража товарища, заглушил. Завелась нормально, стал выезжать - заглохла. Начала троить, дымить - еле доехал до гаража. Подключил сканер - показал много ошибок (коды не помню, но то, что ты описываешь "банка 2, катализатор" точно были). Вобщем оказался, что спонтанно умер датчик МРВ. 

    Попробуй скинуть с него фишку и завести. Если будет поддымливать, но работать двигатель будет ровно, то это он. 

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почистил форсунки Винсом

    А вы  побольше всякой  хрени в  машину лейте , а  потом думайте что в  ней сломалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    А вы  побольше всякой  хрени в  машину лейте , а  потом думайте что в  ней сломалось .

    а что могло случиться??? тут пол форума винсом моются!!! Лучше подскажи где и как копать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Копай сначала в сторону другого сервиса. Как? Быстро.

    Если ошибка на датчике, почему не копали в сторону самого датчика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Проверь штейкеры ГБО. особенно от газ мозгов до прав. форсунок может не довключены! Было такое, при замене свечей случайно сдернул фишку, потом весь извелся в поисках... тоже же менял резинки на форсунках, искал подсосы ничего не помогало..  

     

    Вообще Вы натолкнули меня на мысль что в профиле надо указывать что стоит ГБО, иногда это может помочь в поиске проблемы

    Изменено пользователем buldok01-01

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао, Когалым
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Здравствуйте, а у меня такая фигня: вчера ездил все прекрасно было, потом заглох на повороте и так раз 10, а сегодня утром машина вообще не завелась! Ленд крузер 100 дизельный. В чем может быть причина? И может ли не поступать ток в клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вопрос про дизель в газобензиновой теме не очень уместен. А ток может не поступать не только на клапан, а и вообще куда угодно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао, Когалым
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    А куда вопросы по этой теме писать? Не очень понимаю эти форумы все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Искать поиском, не найдя создавать свою тему. И описывать симптомы, на вопрос "машина не заводится, в чём причина?" может быть только ответ "она сломалась".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А вы  побольше всякой  хрени в  машину лейте , а  потом думайте что в  ней сломалось .

    :ok: Уж тем более ВИНС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . И аппаратом я периодически (на сервисе одном и том же) чищу им форсунки (раз в 30-40 тысяч) на всех машинах...

    Это ж каким гавном надо машину заправлять ,  чтобы через какждые  40 тыр её  говном промывать ?

    Я  на всех своих бензинках фильтр менял пару  раз только из-за того что какбы  и поменять надо , раз все его меняют .

    Форсунки  на пузотере после  300ткм на стенда отнес  по тойже причине  , что 10 лет туда не лазил ,  так  стенд показал что и  нафиг лезть не надо было .

    Этож бензиновый  мотор  ,  а  не трактор на печном топливе  .

    Лучше подскажи где и как копать???

     

    Форсунки снять и на стенд для  начала  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Это ж каким гавном надо машину заправлять ,  чтобы через какждые  40 тыр её  говном промывать ?

    Я  на всех своих бензинках фильтр менял пару  раз только из-за того что какбы  и поменять надо , раз все его меняют .

    Форсунки  на пузотере после  300ткм на стенда отнес  по тойже причине  , что 10 лет туда не лазил ,  так  стенд показал что и  нафиг лезть не надо было .

    Этож бензиновый  мотор  ,  а  не трактор на печном топливе  .

     

     

     

    Форсунки снять и на стенд для  начала  . 

    Согласен, на дизеле заправляюсь на заправке, машине 150000км, никто никуда не лазил, по сей день, ДВС по приеместости как турбо, ранее думал что чистки даже "про" типо должны помогать, потом понял не там ищу проблему.

    Капиталить дешевле, из-за плохого качества топлива, залегают кольца, далее расход масло, топлива, и отсутсвие тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Проблема оказалась в перескочившем на 5 зубов ремне!!!!!!! причем при дальнейшем детальном  осмотре  ни чего дефектного выявленно не было!!! Вопрос почему так получилось остался без ответа!!!! ролики ремень натяжитель были в обычном состоянии рабочем Ни раковин ни трешинок  НИЧЕГО!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос почему так получилось остался без ответа!!!!

    А  я  знаю ответ .

    Винс  попал  в  масло , масло после промывки не сменили ,  винс  растворил отложения  в  моторе  и в  итоге

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    А  я  знаю ответ .

    Винс  попал  в  масло , масло после промывки не сменили ,  винс  растворил отложения  в  моторе  и в  итоге

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109372&page=1

    так там написанно что ваш мотор словил клина а мой то после выставления зажигания летает как прежде пробег 260тыр компрессия везде 13-14 не меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так там написанно что ваш мотор словил клина

     

    Что-то не  так  ты  там читал .

    а мой то после выставления зажигания летает как прежде пробег 260тыр компрессия везде 13-14 не меньше

    Ну  это ж хорошо .  Но  дыма  без огня не  бывает . Я  бы  крышки  клапаные  снял бы  , да посмотрел что там и как .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Что-то не  так  ты  там читал .

     

     

    Ну  это ж хорошо .  Но  дыма  без огня не  бывает . Я  бы  крышки  клапаные  снял бы  , да посмотрел что там и как .  

    это идея :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.