Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Ребята, подскажите в одном вопросе:

    - "подгуживает" насос гидроусилителя на TLC100/

    Говорят, это болезнь у 100-ок.

    Пока не особо критично, но все-таки! Если придется разбираться с этим вопросом.

     

    Что делать? Менять / ремонтировать?

    Одинаковые ли гидрачи (целиком) или может быть насосы у TLC100 / 105 / 80. Двигатель 1HDT-FTE, 4.2TD?

     

    Подскажите, кто знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    у меня подгуживать начинал когда уровень падал.

    про то что болезнь - не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 1 шдфте свой гидрач , различаются дорейст. и рейстайлинг шестерней привода насоса.Поменяй жижу для начало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Вчера поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Вчера поменял.

    нашто?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Для дизельной сотки покупается:

    04446-37040 ,   44033-60010

    перебираешь насос ГУРа. Есть момент. нужно тчательно очистить новые лопатки от консерв.смазки, иначе лопатки не выйдут из ротора. В насосах выработка в статоре, это дает гудение и падение давления. 

     

    Кстати работа по ремонту стоит 600-1000 руб.


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176005&hl=%2B%D0%B3%D1%83%D1%80#entry2690708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    нашто?!

    На новую жижу поменял старую)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     

    Для дизельной сотки покупается:

    04446-37040 ,   44033-60010

    перебираешь насос ГУРа. Есть момент. нужно тчательно очистить новые лопатки от консерв.смазки, иначе лопатки не выйдут из ротора. В насосах выработка в статоре, это дает гудение и падение давления. 

     

    Кстати работа по ремонту стоит 600-1000 руб.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176005&hl=%2B%D0%B3%D1%83%D1%80#entry2690708

     

    ценник неплохой такой получается

    а можно поподробнее, что входит в эти 2 ремкомплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    У меня тоже последние две недели гудел + рукав высокого давления в центре плакал. Сегодня рукав переклепал, масло полностью поменял с замещением. Теперь получше Швейцарских часов будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    с замещением это как?

    Сливаем жижу с бачка и шланга отсоеденив шланг со стороны насоса ГУР. Снимает шланг обратки с бачка (он потоньше), удлиняем и в бутылку, а штуцер в бачке глушим. Заливаем новую жидкость. Подвешиваем передние колеса и не запуская двигатель крутим баранку до упора в какую нибудь сторону. Доливаем, крутим в другую сторону, доливаем крутим обратно и до тех пор пока вы не увидите новенькую жижу (когда опустошите бачок в последний раз, соедините обратку к бачку и заливайте по метке). У меня н процедуру ушло 1,5л. Запускаем двигатель, даем поработать на холостых, потом баранку в сторону до упора, задержали на 2-3 сек, в другую сторону задержали, повторили несколько раз, проверили уровень в бачке, отсутствие вспенивания и в путь  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    ценник неплохой такой получается

    а можно поподробнее, что входит в эти 2 ремкомплекта?

    Оригинальный ротор/статор, там по ссылке что я давал если пройти в аналогичную тему можно посмотреть фото, где видно выработку в статоре. А причина гудения и падения давления именно в этом. И комплект подшипник и сальники. Повторюсь, очень важно обеспечить выход лопаток из ротора при переборке насоса, они очень легкие и из-за консерв.смазки могут зависнуть, Тогда опять демонтаж и разборка, но все в итоге заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Сливаем жижу с бачка и шланга отсоеденив шланг со стороны насоса ГУР. Снимает шланг обратки с бачка (он потоньше), удлиняем и в бутылку, а штуцер в бачке глушим. Заливаем новую жидкость. Подвешиваем передние колеса и не запуская двигатель крутим баранку до упора в какую нибудь сторону. Доливаем, крутим в другую сторону, доливаем крутим обратно и до тех пор пока вы не увидите новенькую жижу (когда опустошите бачок в последний раз, соедините обратку к бачку и заливайте по метке). У меня н процедуру ушло 1,5л. Запускаем двигатель, даем поработать на холостых, потом баранку в сторону до упора, задержали на 2-3 сек, в другую сторону задержали, повторили несколько раз, проверили уровень в бачке, отсутствие вспенивания и в путь  :)

    почитал другие посты, там просто пишут что обратку скинуть в бутылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    почитал другие посты, там просто пишут что обратку скинуть в бутылку

    Да согласен можно, я просто снимал шланг высокого давления, поэтому пришлось сливать с бачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Народ, я че то не пойму- в гур можно лить Toyota ATF Type T4??? Сотка 2005, аккп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Народ, я че то не пойму- в гур можно лить Toyota ATF Type T4??? Сотка 2005, аккп.

    По техдокам AFT DEXRON II или III, получается Toyota ATF Type T4 не катит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    По техдокам AFT DEXRON II или III, получается Toyota ATF Type T4 не катит.

    залил atf type t4, год езжу, рейка потеет. Не могу найти на форуме тему- год назад ее прочел и залил это масло!!! Что делать? Заменить ее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    залил atf type t4, год езжу, рейка потеет. Не могу найти на форуме тему- год назад ее прочел и залил это масло!!! Что делать? Заменить ее???

    Ремкомплект стоит 50 баксов, ремонт 150 баксов, перебрать ее и залить масло как написано на щупе или в книге (DII или DIII).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ремкомплект стоит 50 баксов, ремонт 150 баксов, перебрать ее и залить масло как написано на щупе или в книге (DII или DIII).

    так что atf type t4 в гур нельзя лить??? Точно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    так что atf type t4 в гур нельзя лить??? Точно???

    :LaieA_029: AFT DEXRON II или III, заменить не проблема, разберись, что потеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.