brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #21 Опубликовано: 13 июля 2014 Тормозить газом,разгоняться тормозом.....Раз такие проблемы с торможением,может сразу горняк ?С любым приводом-гидро,пневмо,мех... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #22 Опубликовано: 13 июля 2014 Ну пошутила девушка, с кем не бывает. Не берите в голову )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #23 Опубликовано: 13 июля 2014 Мы то точно не возьмем,потому как юзаем гидру давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #24 Опубликовано: 14 июля 2014 Газ при торможении добавлют спортсмены на гонках, эта довольно таки сложная процедура приводит к эффекту горахдо круче чем АВС, но сделать так сможет далеко не каждый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #25 Опубликовано: 14 июля 2014 НАТАН,60ка 2Н на автомате,мы прально поняли? Если,да-че там тормозить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ворона 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт #26 Опубликовано: 14 июля 2014 Девушка полРоссии об.ездила и на ручке и на автомате. Причем не только по асфальту. И на форуме ей о такой ерунде даже в голову не приходило спрашивать. Ну чего тут скажешь...продавай, покупай на ручке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #27 Опубликовано: 14 июля 2014 Не,не,автомат-это классно,особенно в городе и на бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #28 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Главное соблюдать последовательность, ОД - ОД ОФ - 2 - 1 , не надо никаких последовательностей. И второй вопрос, что будет при экстренном торможении,если гидротрансформатор заблокирован? ГТ разблокируется после отпускания газа где-то через секунду. Вроде как можно перед спуском заранее остановиться и переключиться на L, но водители сзади не поймут причину моей остановки. и правильно сделают что не поймут - включай находу на соответствующей скорости, чтоб юзом не пойти. и никаких остановок. Мое мнение - гололед и акпп плохо совместимы, все время едешь как будто на нейтрали, а когда машина идет в занос вообще ничего не помогает. С одной стороны удобно, с другой стороны никакого контроля в сложных ситуациях. просто не умеешь ездить на АКПП. У акпп есть рычаг , надо просто научится им пользоваться . +100500 постоянно пользуюсь торможением двигателем. с учетом того что на LTE автомат с электронным управлением - вапще не заморачиваюсь. на спуске или если нужно резко оттормозиться с любой скорости (100+) просто дергаю рычаг на себя - он упирается в "2" и замечательно тормозит третьей до ~80 км/ч а после того второй. Зимой, на скользком спуске это , конечно , черевато заносом, как на ручнике, если скорость велика (а если активно тормознуть чем полагается, то и летом зад юзом идет), но тогда ОД/ОФФ сначала. до "L" дело обычно не доходит - скорость уже и так очень мала - если только зимой сползать со скользкой горки... не зря "ДВОЙКА" включается без нажатия кнопки на селкоре АКПП - пользуйтесь механизмом, который сделали не глупые инженеры и не имейте себе мозг. Изменено 14 июля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urist63 1 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108 #29 Опубликовано: 15 июля 2014 Странные какие-то у ТС проблемы с автоматом.... Хорошая зимняя резина и обычное торможение педалью тормоза, никаких проблем не испытываю на зимней дороге. Зимой езжу не только по Москве, но и на Урал, там и спусков и подьемов хватает. Когда только купил авто и была А/Т потертая, да было немного не привычно, но это лечилось просто, не ездил более 80-90 км/ч, сейчас на зимней Хакке вообще никаких проблем, нажал на тормоз - машина остановилась. Ни разу не возникло желания включить пониженную и тормозить двигателем - Зачем??? P.S. Колодок тоже хватает на 50 000 км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #30 Опубликовано: 15 июля 2014 Странные какие-то у ТС проблемы с автоматом.... Хорошая зимняя резина и обычное торможение педалью тормоза, никаких проблем не испытываю на зимней дороге. Зимой езжу не только по Москве, но и на Урал, там и спусков и подьемов хватает. Когда только купил авто и была А/Т потертая, да было немного не привычно, но это лечилось просто, не ездил более 80-90 км/ч, сейчас на зимней Хакке вообще никаких проблем, нажал на тормоз - машина остановилась. Ни разу не возникло желания включить пониженную и тормозить двигателем - Зачем??? P.S. Колодок тоже хватает на 50 000 км. +100 Резина по сезону и никаких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #31 Опубликовано: 15 июля 2014 лично мне жидких тормозов 130-го и летом никак не хватает, потому постоянно пользуюсь торможением двигателем. хотя и на других машинах использовал и не обламывался.... мне оно как то приятнее чем тормозульку топтать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #32 Опубликовано: 15 июля 2014 (изменено) Странные какие-то у ТС проблемы с автоматом.... Хорошая зимняя резина и обычное торможение педалью тормоза, никаких проблем не испытываю на зимней дороге. Зимой езжу не только по Москве, но и на Урал, там и спусков и подьемов хватает. Когда только купил авто и была А/Т потертая, да было немного не привычно, но это лечилось просто, не ездил более 80-90 км/ч, сейчас на зимней Хакке вообще никаких проблем, нажал на тормоз - машина остановилась. Ни разу не возникло желания включить пониженную и тормозить двигателем - Зачем??? P.S. Колодок тоже хватает на 50 000 км. Уже говорил, проблем никаких нет, просто давно уже привык ускорять и замедлять автомобиль одной педалью. Читаем внимательно, речь идет не о торможении двигателем, а о притормаживании при отпускании педали газа. Принципиально разные вещи. Стиль езды поменять не проблема, но если бы была возможность, то предпочел все таки, чтобы двигатель был в постоянной связи с колесами. Изменено 15 июля 2014 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #33 Опубликовано: 15 июля 2014 2Н и А440F ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #34 Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Читаем внимательно, речь идет не о торможении двигателем, а о притормаживании при отпускании педали газа. понятно. меня этот эффект на МКПП наоборот всегда напрягал, что нельзя катиться отпустив газульку, как на нейтрали. ни по прямой ни с горки... никакого наката вобщем. АКПП в этом плане как велик по очучениям))) Стиль езды поменять не проблема, но если бы была возможность, то предпочел все таки, чтобы двигатель был в постоянной связи с колесами. делай принудительную блокировку ГТ Изменено 17 июля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #35 Опубликовано: 17 июля 2014 понятно. меня этот эффект на МКПП наоборот всегда напрягал, что нельзя катиться отпустив газульку, как на нейтрали. ни по прямой ни с горки... никакого наката вобщем. АКПП в этом плане как велик по очучениям))) делай принудительную блокировку ГТ Правильно понял! Хотелось бы ездить "без наката" чтобы небыло как на нейтрали при отпускании газа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах