Перейти к публикации
Natan

Притормаживание двигателем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тормозить газом,разгоняться тормозом.....Раз такие проблемы с торможением,может сразу горняк ?С любым приводом-гидро,пневмо,мех...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну пошутила девушка, с кем не бывает. Не берите в голову ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мы то точно не возьмем,потому как юзаем гидру давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Газ при торможении добавлют спортсмены на гонках, эта довольно таки сложная процедура приводит к эффекту горахдо круче чем АВС, но сделать так сможет далеко не каждый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    НАТАН,60ка 2Н на автомате,мы прально поняли? Если,да-че там тормозить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Девушка полРоссии об.ездила и на ручке и на автомате. Причем не только по асфальту.

    И на форуме ей о такой ерунде даже в голову не приходило спрашивать.

    Ну чего тут скажешь...продавай, покупай на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не,не,автомат-это классно,особенно в городе и на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Главное соблюдать последовательность, ОД - ОД ОФ - 2 - 1 ,

    не надо никаких последовательностей.

    И второй вопрос, что будет при экстренном торможении,если гидротрансформатор заблокирован?

    ГТ разблокируется после отпускания газа где-то через секунду.

     

    Вроде как можно перед спуском заранее остановиться и переключиться на L, но водители сзади не поймут причину моей остановки.

     

    и правильно сделают что не поймут - включай находу на соответствующей скорости, чтоб юзом не пойти. и никаких остановок.

     

    Мое мнение - гололед и акпп плохо совместимы, все время едешь как будто на нейтрали, а когда машина идет в занос вообще ничего не помогает. С одной стороны удобно, с другой стороны никакого контроля в сложных ситуациях.

    просто не умеешь ездить на АКПП.

     

    У акпп есть рычаг , надо просто научится им пользоваться .

    +100500

    постоянно пользуюсь торможением двигателем. с учетом того что на LTE автомат с электронным управлением - вапще не заморачиваюсь. на спуске или если нужно резко оттормозиться с любой скорости (100+) просто дергаю рычаг на себя - он упирается в "2" и замечательно тормозит третьей до ~80 км/ч а после того второй. Зимой, на скользком спуске это , конечно , черевато заносом, как на ручнике, если скорость велика (а если активно тормознуть чем полагается, то и летом зад юзом идет), но тогда ОД/ОФФ сначала. до "L" дело обычно не доходит - скорость уже и так очень мала - если только зимой сползать со скользкой горки... не зря "ДВОЙКА" включается без нажатия кнопки на селкоре АКПП - пользуйтесь механизмом, который сделали не глупые инженеры и не имейте себе мозг.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX '94 1HD-T АКПП и ВАЗ 2108

    Странные какие-то у ТС проблемы с автоматом.... Хорошая зимняя резина и обычное торможение педалью тормоза, никаких проблем не испытываю на зимней дороге. Зимой езжу не только по Москве, но и на Урал, там и спусков и подьемов хватает. Когда только купил авто и была А/Т потертая, да было немного не привычно, но это лечилось просто, не ездил более 80-90 км/ч, сейчас на зимней Хакке вообще никаких проблем, нажал на тормоз - машина остановилась. Ни разу не возникло желания включить пониженную и тормозить двигателем - Зачем??? P.S. Колодок тоже хватает на 50 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Странные какие-то у ТС проблемы с автоматом.... Хорошая зимняя резина и обычное торможение педалью тормоза, никаких проблем не испытываю на зимней дороге. Зимой езжу не только по Москве, но и на Урал, там и спусков и подьемов хватает. Когда только купил авто и была А/Т потертая, да было немного не привычно, но это лечилось просто, не ездил более 80-90 км/ч, сейчас на зимней Хакке вообще никаких проблем, нажал на тормоз - машина остановилась. Ни разу не возникло желания включить пониженную и тормозить двигателем - Зачем??? P.S. Колодок тоже хватает на 50 000 км.

    +100 Резина по сезону и никаких проблем. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    лично мне жидких тормозов 130-го и летом никак не хватает, потому постоянно пользуюсь торможением двигателем. хотя и на других машинах использовал и не обламывался.... мне оно как то приятнее чем тормозульку топтать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Странные какие-то у ТС проблемы с автоматом.... Хорошая зимняя резина и обычное торможение педалью тормоза, никаких проблем не испытываю на зимней дороге. Зимой езжу не только по Москве, но и на Урал, там и спусков и подьемов хватает. Когда только купил авто и была А/Т потертая, да было немного не привычно, но это лечилось просто, не ездил более 80-90 км/ч, сейчас на зимней Хакке вообще никаких проблем, нажал на тормоз - машина остановилась. Ни разу не возникло желания включить пониженную и тормозить двигателем - Зачем??? P.S. Колодок тоже хватает на 50 000 км.

    Уже говорил, проблем никаких нет, просто давно уже привык ускорять и замедлять автомобиль одной педалью.

    Читаем внимательно, речь идет не о торможении двигателем, а о притормаживании при отпускании педали газа. Принципиально разные вещи.

    Стиль езды поменять не проблема, но если бы была возможность, то предпочел все таки, чтобы двигатель был в постоянной связи с колесами.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    2Н и А440F ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Читаем внимательно, речь идет не о торможении двигателем, а о притормаживании при отпускании педали газа.

    понятно. меня этот эффект на МКПП наоборот всегда напрягал, что нельзя катиться отпустив газульку, как на нейтрали. ни по прямой ни с горки... никакого наката вобщем. АКПП в этом плане как велик по очучениям)))

    Стиль езды поменять не проблема, но если бы была возможность, то предпочел все таки, чтобы двигатель был в постоянной связи с колесами.

    делай принудительную блокировку ГТ ;)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    понятно. меня этот эффект на МКПП наоборот всегда напрягал, что нельзя катиться отпустив газульку, как на нейтрали. ни по прямой ни с горки... никакого наката вобщем. АКПП в этом плане как велик по очучениям)))

     

     

    делай принудительную блокировку ГТ ;)

    Правильно понял! Хотелось бы ездить "без наката" чтобы небыло как на нейтрали при отпускании газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.