ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #21 Опубликовано: 14 июля 2014 передняя подвеска на торсионах, но пацаны из Питера и Екатеринбурга изготавливают для них стойки, почитай есть темы, моторы реально без проблемные, на первых 100-ках попадались рядные шестерки, а так в основном V-образные восьмерки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #22 Опубликовано: 14 июля 2014 Шаровые тоётные продаются отдельно, но рычаги все ж снимать надо , что б перепрессовать ( если съемника нет, но тут под вопросом, даже с ним возни много - проще и быстрее снять и под пресс)... Заменители кЕтайские обычно очень мало ходят ... А вообще - если не ушатанная машина (но это при пробном драйве слышно), то по сервису и запчастям ( если не у официалов и иногда контрактными или с разборок пользоваться) - я дешевле в обслуге иномарок не встречал ... Ресурс родных запчастей ( если подходить с пониманием и бережливостью) - очень большой... В принципе - больших пробегов она не боится...Годами ничего с машиной можно не делать - и она это терпит ( только масло менять)... Ресурс воздушного фильтра ( круглого) - 100 ткм, ресурс бензинового фильтра - 80 ткм, ресурс свечей - 80-100 ткм и т.д. Я восьмилеткой свою взял с пробегом честным 80 ткм правда - за 10-ку амортизаторы по кругу поменял и за 7-ку руль новый купил ... И ездил год ничего не вкладывая ... Правда потом - после замены масла замерзло оно в левой башке по морозцу( нулевка)... пришлось бошку на разборе брать и с кучей прокладок всандаливать, заодно и грм поменял и кучу роликов... На круг за все- провсе обошлось в 35-ть тыр...( на 10-ку одних прокладок, все почти поменял, которые доступны были)) Бензин - да, жрет ... Зато едет и налог нормальный...Газ ( имхо) - это зло для алюминиевых голов, регулярно надо вскрывать и зазоры смотреть ... Пятеру стоит в гаражном сервисе, ну плюс прокладки и шайбы ... но даже в москве можно голову за 12 тыров найти ... если чО ...)) а подождать если, то и за 8... Покраска и металл - прочные очень ... Одно НО - 100-ка держит первенство по,угонам ... Старьё страховать бессмысленно, таким образом остается только - охраняемый паркинг ... Я бы сказал что это не дорого для такого крокодильчика.У меня фокус дороже по запчастям выходил.По поводу угона начитан и наслышан.Сам на машины,правда только на свои ставил свои приблуды,чтоб угоньщикам возиться как минимум часа 2-3,а то и больше.Единственное они без проблем конечно попадают в салон и дербанят все торпеду,в сети нет напряжение и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #23 Опубликовано: 14 июля 2014 на 4.7 V8 235 не стоит демпферный маховик?Уж очень я их стал опасаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #24 Опубликовано: 14 июля 2014 А кто сказал , что на дизелях стоит демпферный маховик, нет там такого! стоит,но уверять не буду.было пять дизелей 4 европейца и один америкос.На всех стоял.и с 3мя имел дело.(это 2 фронтера,америка и европа,форд,фольц) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derek105 1 Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser 100 V8 #25 Опубликовано: 14 июля 2014 Покупал в хорошем состоянии, но все равно в подвеску 45 тыр вложил, эксплуатация примерно 8 месяцев в очень тяжелых условиях, менял только линки, втулки, пыльники, сальники зад.мост, цены на все нормальные. Подвеска там простая, более менее нормалльный сервис легко продиагностирует подвеску перед покупкой. Главное сразу после покупки обслужить хорошо машину, не экономя, и в хороших руках она долго будет ходить с не большими вложениями в ремонт. А удовольствия от эксплуатации более чем достаточно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #26 Опубликовано: 14 июля 2014 Вот небольшой пример из последнего: Замена шруса + 2 шлицевые крышки + жижа в переднем редукторе + смазка в ступицах = примерно 28 000 руб. Замена рычага нижнего + тяги верхние + жижа в заднем мосту + жижа в раздатке + сход/развал + шприцовка = 26 000 руб. Замена рычагов верхних левый+правый + ступичные подшипники = примерно 20 000 руб. Запчасти только Тойота, работы в профильном сервисе (самому крутить гайки уже надоело, и нет времени, и особого желания), мелочь всякую я не считал. Это стоимость железяк + работа. По сопутствию в каждом заказ-наряде присутствовали еще доп. работы, их я не включал в приведенную смету) Это работы, произведенные за последние 3-4 месяца, критичного ни чего не было, но я люблю чтобы авто был полностью исправен, и поэтому стараюсь все менять при первых симптомах. Теоретически расходы можно было сократить процентов так на 30-40, если ставить неоригинал и колхозить, но Крузак не та машина, на которой стОит экономить, особенно если ездишь много и далеко ИМХО!!! По бензу 12-15 килоруб/мес (Москва). На газу не был, не знаю че по чем. Ну и еще надо понимать, что на большую машину надо ставить большие катки, нормальные диски и т.д. А это все тоже влетает в копеечку) Автор, ни в коем случае не отговариваю и не в чем не убеждаю, Сотка стОит каждой копеечки, на нее потраченной! Просто надо быть морально готовым... Спасибо.ценник гуманный.Вот и готовлюсь морально...Последние машины были фирмы форд,брал с завода под заказ(дизеля)НОВЫЕ-все нервы вымотали и денег сожрали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #27 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) передняя подвеска на торсионах, но пацаны из Питера и Екатеринбурга изготавливают для них стойки, почитай есть темы, моторы реально без проблемные, на первых 100-ках попадались рядные шестерки, а так в основном V-образные восьмерки Разницу R6 и V8 я здесь на форуме почитал.Остановился на V8.Стойки лучше или нет?Просто если торсионы близки к идеальным состояниям,им же равных нет по стойкам или я не прав? Изменено 14 июля 2014 пользователем Pavel8308 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #28 Опубликовано: 14 июля 2014 ходовая сзади как у всех , долговечная и простая , спереди проблема с шаровыми ( в зависимости от пробегов ) , на машинах с пробегом придётся менять шаровые , а они если оригинал , то только в сборе с рычагами , а это сумма и не малая , но ставят дубликат , ходит с переменным успехом , кто то по 100 тыс ездит , кому то и на 10 не хватает , сайлент блоки в рычагах ходят по долгу п.с. сам после НГ бубу 80-ку продавать и 100 ку брать , и тоже зажигалку А что так?что-то с муркой не то?или то что старенький? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 0 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #29 Опубликовано: 14 июля 2014 Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camryvod 1 Откуда: Степи Забайкалья Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы(((( #30 Опубликовано: 14 июля 2014 Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет. Вроде как народ поставивший себе стойки вместо торсов говорит обратное-"торы пробиваются, а стойка нет" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #31 Опубликовано: 14 июля 2014 Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет. Вот почитай , там и тесты и отзывы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&page=1 Вроде как народ поставивший себе стойки вместо торсов говорит обратное-"торы пробиваются, а стойка нет" + 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #32 Опубликовано: 14 июля 2014 Спасибо.ценник гуманный.Вот и готовлюсь морально...Последние машины были фирмы форд,брал с завода под заказ(дизеля)НОВЫЕ-все нервы вымотали и денег сожрали. После форда, дружище, с Крузером ты вздохнешь спокойно) Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет. +много У меня торсионная подвеска, в Рязани реально дороги пздц, не притормаживал вообще там, яма не яма - пох! На Сотке с амортами не катался, но на торсионах по разбитому говну едет как по рельсам. По первости старался что-то объезжать, когда ток купил машину, потом познал ресурс и деревянность этой подвески, забил на все, иногда забудешься в своих мыслях, выезжаешь на колдо*бины, начинаешь "фигурное катание", потом вспоминаешь на чем едешь, и газ в пол) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #33 Опубликовано: 14 июля 2014 Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет. Значит не я один могу сказать,что торсы это Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #34 Опубликовано: 14 июля 2014 Замена шруса + 2 шлицевые крышки + жижа в переднем редукторе + смазка в ступицах = примерно 28 000 руб. 2 шлицевые крышки это случайно не хабы или может я их путаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss 3 Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #35 Опубликовано: 14 июля 2014 Да отличная это вещь! Не зря на танки именно торсы ставят) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #36 Опубликовано: 14 июля 2014 Тут мне нравится не надежность ( по зиме то сток вытекает ...) а дешевизна стока - за пятёру Это 2 аморта и работа за 5 деревянных?Если это так,то цен вообще таких не могу себе представить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel8308 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6, #37 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) С подвеской вроде бы разобрался(если мосты в идеале)все про все уйдет около 30-50тык. Что по поводу карданов: крестовины съемные или нет?больше в них ничего нет. По трансмиссии : как коробка 5 ступка?летом при +50 не встанет от повышения температуры масла в ней?ее ремонтопригодность?Раздатка: что и как с ней? ДВС:цены датчиков всех которые на нем стоят(речь про 4.7 V8 235).Какие и как часто выходят из строя,может есть такие как расходники??Радиаторы,рулевая рейка-что про них скажите? РАССКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ + И -. Буду очень От Ваших опытов владений этой легендой строится общая картина,которая мне начинает нравиться. Просто смотришь на него и думаешь (большой и денег нужно столько же как и он сам)а пока он как машина "ВАЗ" только ломается редко и уважуха на дороге. Изменено 14 июля 2014 пользователем Pavel8308 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 282 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #38 Опубликовано: 14 июля 2014 Стойки лучше или нет?Просто если торсионы близки к идеальным состояниям,им же равных нет по стойкам или я не прав? Лучше гидра . Ни стойки , ни голые торсионы и рядом не стоят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #39 Опубликовано: 14 июля 2014 @@Pavel8308, имхо, если покупать автомобиль такого класса, то нужно готовиться к расходам на его содержание и обслуживание примерно из расчета самый минимум 15-20 тыс. руб. в месяц, или около 180-200 тыров в год. Расходы, от которых никуда не денешься, составляют примерно половину от этой суммы - 1) бензин, масла и смазки, фильтры, и другие расходники 2) транспортный налог + страховка. Если готов кормить семью из 3-х человек на оставшиеся 20-25 тыс, то велкам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuramati 1 Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330 Машина: ТЛК 100 1998 vx-r #40 Опубликовано: 14 июля 2014 Гидра это вещь! Чет не выходит у меня 180-200 в год. Но у меня пробеги небольшие. 200-300 км в неделю по городу - расход от 22 до 25 на сотню. По трассе от14 и до ... в зависимости от стиля и скорости. На 5 ступке я думаю будет меньше. Если как писал планируешь использовать город + трасса + легкое бездорожье , то при соблюдении регламента ТО (замена смазки пер. подшипников, шприцевание и т.д) подвески у меня хватает на 4 года +-. На многих запчастях можно по уму сэкономить. Например вместо покупки передних рычагов я ставлю шаровые Масума но с оригинальными пыльниками, у меня ходят примерно 80 т.км(при цене 2500 за пару) Вместо задних тяг можно взять саленты отдельно от 105 и т.д и т.п. Тем на форуме огромное множество. Машина по долгу прощает даже наплевательское отношение к себе. А если периодически следить то и расходы получаются мизерные. Но в любом случае считать и решать тебе. Удачи. все мое ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах