Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    передняя подвеска на торсионах, но пацаны из Питера и Екатеринбурга изготавливают для них стойки, почитай есть темы, моторы реально без проблемные, на первых 100-ках попадались рядные шестерки, а так в основном V-образные восьмерки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    Шаровые тоётные продаются отдельно, но рычаги все ж снимать надо , что б перепрессовать ( если съемника нет, но тут под вопросом, даже с ним возни много - проще и быстрее снять и под пресс)... Заменители кЕтайские обычно очень мало ходят ...

    А вообще - если не ушатанная машина (но это при пробном драйве слышно), то по сервису и запчастям ( если не у официалов и иногда контрактными или с разборок пользоваться) - я дешевле в обслуге иномарок не встречал ... Ресурс родных запчастей ( если подходить с пониманием и бережливостью) - очень большой... В принципе - больших пробегов она не боится...Годами ничего с машиной можно не делать - и она это терпит ( только масло менять)...

    Ресурс воздушного фильтра ( круглого) - 100 ткм, ресурс бензинового фильтра - 80 ткм, ресурс свечей - 80-100 ткм и т.д.

    Я восьмилеткой свою взял с пробегом честным 80 ткм правда - за 10-ку амортизаторы по кругу поменял и за 7-ку руль новый купил ... И ездил год ничего не вкладывая ... Правда потом - после замены масла замерзло оно в левой башке по морозцу( нулевка)... пришлось бошку на разборе брать и с кучей прокладок всандаливать, заодно и грм поменял и кучу роликов... На круг за все- провсе обошлось в 35-ть тыр...( на 10-ку одних прокладок, все почти поменял, которые доступны были))

    Бензин - да, жрет ... Зато едет и налог нормальный...Газ ( имхо) - это зло для алюминиевых голов, регулярно надо вскрывать и зазоры смотреть ... Пятеру стоит в гаражном сервисе, ну плюс прокладки и шайбы ... но даже в москве можно голову за 12 тыров найти ... если чО ...)) а подождать если, то и за 8...

    Покраска и металл - прочные очень ...

    Одно НО - 100-ка держит первенство по,угонам ... Старьё страховать бессмысленно, таким образом остается только - охраняемый паркинг ...

    Я бы сказал что это не дорого для такого крокодильчика.У меня фокус дороже по запчастям выходил.По поводу угона начитан и наслышан.Сам на машины,правда только на свои ставил свои приблуды,чтоб угоньщикам возиться как минимум часа 2-3,а то и больше.Единственное они без проблем конечно попадают в салон и дербанят все торпеду,в сети нет напряжение и все. :ohmy:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    на 4.7 V8 235 не стоит демпферный маховик?Уж очень я их стал опасаться. :blink2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    А кто сказал , что на дизелях стоит демпферный маховик, нет там такого!

    стоит,но уверять не буду.было пять дизелей 4 европейца и один америкос.На всех стоял.и с 3мя имел дело.(это 2 фронтера,америка и европа,форд,фольц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Покупал в хорошем состоянии, но все равно в подвеску 45 тыр вложил, эксплуатация примерно 8 месяцев в очень тяжелых условиях, менял только линки, втулки, пыльники, сальники зад.мост,  цены на все нормальные. Подвеска там простая, более менее нормалльный сервис легко продиагностирует подвеску перед покупкой. Главное сразу после покупки обслужить хорошо машину, не экономя, и в хороших руках она долго будет ходить с не большими вложениями в ремонт. А удовольствия от эксплуатации более чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    Вот небольшой пример из последнего:

     

    Замена шруса + 2 шлицевые крышки + жижа в переднем редукторе + смазка в ступицах = примерно 28 000 руб.

    Замена рычага нижнего + тяги верхние + жижа в заднем мосту + жижа в раздатке + сход/развал + шприцовка = 26 000 руб.

    Замена рычагов верхних левый+правый + ступичные подшипники = примерно 20 000 руб.

     

    Запчасти только Тойота, работы в профильном сервисе (самому крутить гайки уже надоело, и нет времени, и особого желания), мелочь всякую я не считал. Это стоимость железяк + работа. По сопутствию в каждом заказ-наряде присутствовали еще доп. работы, их я не включал в приведенную смету)

    Это работы, произведенные за последние 3-4 месяца, критичного ни чего не было, но я люблю чтобы авто был полностью исправен, и поэтому стараюсь все менять при первых симптомах. Теоретически расходы можно было сократить процентов так на 30-40, если ставить неоригинал и колхозить, но Крузак не та машина, на которой стОит экономить, особенно если ездишь много и далеко ИМХО!!!

     

    По бензу 12-15 килоруб/мес (Москва). На газу не был, не знаю че по чем.

     

    Ну и еще надо понимать, что на большую машину надо ставить большие катки, нормальные диски и т.д. А это все тоже влетает в копеечку)

     

    Автор, ни в коем случае не отговариваю и не в чем не убеждаю, Сотка стОит каждой копеечки, на нее потраченной! Просто надо быть морально готовым...

    Спасибо.ценник гуманный.Вот и готовлюсь морально...Последние машины были фирмы форд,брал с завода под заказ(дизеля)НОВЫЕ-все нервы вымотали и денег сожрали. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    передняя подвеска на торсионах, но пацаны из Питера и Екатеринбурга изготавливают для них стойки, почитай есть темы, моторы реально без проблемные, на первых 100-ках попадались рядные шестерки, а так в основном V-образные восьмерки

    Разницу R6 и V8 я здесь на форуме почитал.Остановился на V8.Стойки лучше или нет?Просто если торсионы близки к идеальным состояниям,им же равных нет по стойкам или я не прав?

    Изменено пользователем Pavel8308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    ходовая сзади как у всех , долговечная и простая , спереди проблема с шаровыми ( в зависимости от пробегов )  , на машинах с пробегом придётся менять шаровые , а они если оригинал , то только в сборе с рычагами , а это сумма и не малая , но ставят дубликат , ходит с переменным успехом , кто то по 100 тыс ездит , кому то и на 10 не хватает , сайлент блоки в рычагах ходят по долгу

    п.с. сам после НГ бубу 80-ку продавать и 100 ку брать , и тоже зажигалку

    А что так?что-то с муркой не то?или то что старенький?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет.

     

    Вроде как народ поставивший себе стойки вместо торсов говорит обратное-"торы пробиваются, а стойка нет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет.

    Вот почитай , там и тесты и отзывы

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=84827&page=1

    Вроде как народ поставивший себе стойки вместо торсов говорит обратное-"торы пробиваются, а стойка нет"

    + 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо.ценник гуманный.Вот и готовлюсь морально...Последние машины были фирмы форд,брал с завода под заказ(дизеля)НОВЫЕ-все нервы вымотали и денег сожрали. :cry:

    После форда, дружище, с Крузером ты вздохнешь спокойно)

     

    Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет.

    +много

    У меня торсионная подвеска, в Рязани реально дороги пздц, не притормаживал вообще там, яма не яма - пох! На Сотке с амортами не катался, но на торсионах по разбитому говну едет как по рельсам.

    По первости старался что-то объезжать, когда ток купил машину, потом познал ресурс и деревянность этой подвески, забил на все, иногда забудешься в своих мыслях, выезжаешь на колдо*бины, начинаешь "фигурное катание", потом вспоминаешь на чем едешь, и газ в пол)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    Торсион не возможно пробить на яме, а стойку можно на раз! Подвеска жестковата с торсионами, но зато ямы не страшны! По ровной дороге идет как тепловоз,раскачки практически нет. У нас в Рязани дороги пиз......ц какие , все в ямах, так вот на 100-ке практически не подтормаживаешь, т.к. торсион их проглатывает,а стойка не будет.

    Значит не я один могу сказать,что торсы это  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,
    Замена шруса + 2 шлицевые крышки + жижа в переднем редукторе + смазка в ступицах = примерно 28 000 руб.
     

    2 шлицевые крышки это случайно не хабы или может я их путаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Да отличная это вещь! Не зря на танки именно торсы ставят)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,
    Тут мне нравится не надежность ( по зиме то сток вытекает ...) а дешевизна стока - за пятёру
     

    Это 2 аморта и работа за 5 деревянных?Если это так,то цен вообще таких не могу себе представить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Опель фронтера 2.3 td и 2.5 td,форд фокуc 1.8TDCi,VW Tuareg 3.6,

    С подвеской вроде бы разобрался(если мосты в идеале)все про все уйдет около 30-50тык.

    Что по поводу карданов: крестовины съемные или нет?больше в них ничего нет.

    По трансмиссии : как коробка 5 ступка?летом при +50 не встанет от повышения температуры масла в ней?ее ремонтопригодность?Раздатка: что и как с ней?

    ДВС:цены датчиков всех которые на нем стоят(речь про 4.7 V8 235).Какие и как часто выходят из строя,может есть такие как расходники??Радиаторы,рулевая рейка-что про них скажите?

     

    РАССКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ + И -. Буду очень  :thank: 

     

    От Ваших опытов владений этой легендой строится общая картина,которая мне начинает нравиться.

    Просто смотришь на него и думаешь (большой и денег нужно столько же как и он сам)а пока он как машина :biggrin: "ВАЗ" :sarcastic_hand:только ломается редко и уважуха на дороге.

    Изменено пользователем Pavel8308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стойки лучше или нет?Просто если торсионы близки к идеальным состояниям,им же равных нет по стойкам или я не прав?

    Лучше гидра  . Ни  стойки , ни голые  торсионы и рядом не стоят .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Pavel8308, имхо, если покупать автомобиль такого класса, то нужно готовиться к расходам на его содержание и обслуживание примерно из расчета самый минимум 15-20 тыс. руб. в месяц, или около 180-200 тыров в год. Расходы, от которых никуда не денешься, составляют примерно половину от этой суммы - 1) бензин, масла и смазки, фильтры, и другие расходники 2) транспортный налог + страховка. Если готов кормить семью из 3-х человек на оставшиеся 20-25 тыс, то велкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, т. 8 927 208 6330
    • Машина: ТЛК 100 1998 vx-r

    Гидра это вещь! Чет не выходит у меня 180-200 в год. Но у меня пробеги небольшие. 200-300 км в неделю по городу - расход от 22 до 25 на сотню. По трассе от14 и до ... в зависимости от стиля и скорости. На 5 ступке я думаю будет меньше. Если как писал планируешь использовать город + трасса + легкое бездорожье , то при соблюдении регламента ТО (замена смазки пер. подшипников, шприцевание и т.д) подвески у меня хватает на 4 года +-. На многих запчастях можно по уму сэкономить. Например вместо покупки передних рычагов я ставлю шаровые Масума но с оригинальными пыльниками, у меня ходят примерно 80 т.км(при цене 2500 за пару)  Вместо задних тяг можно взять саленты отдельно  от 105 и т.д и т.п. Тем на форуме огромное множество. Машина по долгу прощает даже наплевательское отношение к себе. А если периодически следить то и расходы получаются мизерные. Но в любом случае считать и решать тебе. Удачи. все мое ИМХО 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.