Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    планирую тянуть 75 на сцепке. далеко, довольно таки 1600 км. тащить будет 80, так что машины равнозначные по весу, практически. если кто-то таскал, подскажите за что цеплять у 75 спереди? какие-то еще важные моменты. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Если в двоем едете лучше на тросу тащить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Не написал почему лучше...... Расстояние большое , на жесткой сцепке постоянный тын-дын , если с ней ( сцепкой) что то случится придется переходить на трос ..... На тросу есть возможность маневрирования и не бьет в зад....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    таскал 75 за 80ткой. на троссу. 70 км. не понравилось. не контролируемо. не видиш что у него спереди и можеш прогнозировать поведение. постоянно внапряге. я бы сделал жесткую и цеплял бы ее на болты , которые крепять два крюка на бампере(крюки на время снять ). у меня бампер с лебедкой, может на безлебедочных бамперах крюков нет хз. и обязательно две стропы для подстраховки за серьги. я на 80тке зазик  таскал горбатый 600 км. так с ним машина устойчивее шла чем без него. но веса несопаставимы.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Если в двоем едете лучше на тросу тащить

    на 16 км да , но на 1600 бред, хотя судя по высказыванию даже на 16 ни ездили.

     

    планирую тянуть 75 на сцепке. далеко, довольно таки 1600 км. тащить будет 80, так что машины равнозначные по весу, практически. если кто-то таскал, подскажите за что цеплять у 75 спереди? какие-то еще важные моменты. спасибо.

    диагноз даже без фото ставить сложно. задача зафиксировать ЖС на буксируемом авто на обоих концах рамы, на втором конце ЖС кольцо под прицепное 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    забыл добавить)) на 75 не работает кпп и нет тормозов. едем вдвоем, но в 75 никого не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Раньше таскал боевой УАЗ на гонки на жесткой сцепке. Самое главное это на буксируемом авто закрепить концы сцепки так что бы они были мало подвижны. Я крепил болтом с большим диаметром  и скручивал через уши приваренные к раме буксируемой машины и такие же были и на сцепке (главное после скрутки не забыть зашплинтовать). Ребятам делали в раме закладную трубку вваривали в раму и на сцепке П профиль и тоже сквозным болтом. на обратном конце обычное прицепное под шар с нагрузкой до 3,5тон. Надо еще учитывать что еще проводку надо на буксируемое авто вывезти для информации задних водителей. А и главное перед буксировкой проверить ступичные подшипники, и по возможности отключить хабы спереди и как то отключить задние полуоси (если мост разгружен то просто их вынуть), исчезнет паразитное вращение деталей и будет легче катиться.

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    забыл добавить)) на 75 не работает кпп и нет тормозов. едем вдвоем, но в 75 никого не будет

    Это нада было в начале писать..... Главное почаще оглядывайтесь, чтобы его не потерять.... Удачной дороги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я бы взял прицепное. и кучу профиля. на месте сварил бы и прикрутил бы. плюс стпропы для страховки. под зазик я сварил за 3 часа с примерками и поездкой за металлом. я мож крамолу выскажу. а не легче на попутный грузовик загрузить? просто то на то и выйдет. что вы денег сожжете на соляру из-за увеличевшегогся в два раза веса, и на нервы. мне доставка вышка в 15 тысяч. растояние было такое же . ну мож на пару сотен км поболее.

     

    как уже высказались выше. на веревке ето адово страдание будет . и закончиться оно приездом в зад тягачу. тут я согласен на все 146 процентов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    планирую тянуть 75 на сцепке. далеко, довольно таки 1600 км. тащить будет 80, так что машины равнозначные по весу, практически. если кто-то таскал, подскажите за что цеплять у 75 спереди? какие-то еще важные моменты. спасибо.

    Возьми мой тралл и спокойно привезешь.Тел.в подписи.

    post-17140-0-93168000-1406108897_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мое любимое дело таскать на ЖС,в зад не вьедут,сильных рывков тож нема.ЖС-  А образная из прутка 40мм,к тому же раздвижная.Иногда просто привязывал уши сцепки к буксируемрму авто фалом в несколько слоев.При плотном трафике, на веревке, да еще на длинное растояние гемор конкретный..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    таскал свою 75 УАЗом стоковым по Сочи. Даже с учетом Сочинского рельефа местности особого экстрима не ощутил. таскал на жёсткое сцепке. фаркоп - шар. варил всё по месту из водопроводной трубы и арматуры. потом болгаркой отрезал. уСпеха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Возьми мой тралл и спокойно привезешь.Тел.в подписи.

     

    При таком варианте нужна еще категория на прицеп, а это далеко не у всех есть(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При таком варианте нужна еще категория на прицеп, а это далеко не у всех есть(((

    Я думаю найдут человека с категорией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Arapov I  а до какого давления качались колеса  на тралле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Рtзина грузовая с индексом C.3.5 атм качаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я тащил на 80-ке прадик 95-й на жесткой сцепке, почти 2000 км. Прадик был с 5-ю людьми и полный барахла.

    Не сказать что езда так уж сильно отличается от обычной правда ехал по трассе без трафика (М18 Кола).

    Но расход был около 25-30 л саляры на 100 км, правда старался идти около 100 км/час, и тормозить начинал метров за 300 до перекрестков/поворотов, колодки тормозные умерли за эти 2000 км.

    Сцепка самоварная была из трубы 70ки в которую 3 шакла были вварены, шакл один на прицепное, 2 других за проушины буксирные прадика (бампер снимали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прежде чем тащить на сцепке,то нужно проверить все ступицы и соответственно колеса.Как обычно на стоячей машины эти позиции всегда грустно выглядят.Поэтому нужно быть очень предусмотрительным и внимательным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    забыл добавить)) на 75 не работает кпп и нет тормозов. едем вдвоем, но в 75 никого не будет

     

    это что это за 60-ка у нас такая?! Оо

    в личку контакты напиши)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Возьми мой тралл и спокойно привезешь.Тел.в подписи.

     

    Возьми мой тралл и спокойно привезешь.Тел.в подписи.

    E категории нету((

    это что это за 60-ка у нас такая?! Оо

    в личку контакты напиши)

    это в сахаре туареги меня спасали на этой 60ке граница алжира и нигера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.