Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да и 5мяу с 33ими катками и со стоковыми парами ни фига не феррари)))

    На 5VZ 33ие едут и причём очень неплохо, не 9сек до 100, но вполне! Я со своим пенсионерским режимом до 2500об/мин чувствую себя комфортно.А уж если до 5000 крутануть... Другое дело, что при 33 машина с барабанами перестаёт тормозить. Пару раз чуть в зад не вьехал. Если совсем плохо едет, то смотрите внимательно на датчики, фильтры и провода со свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Подскажите, при 33 колесах 1kz на автомате как себя вести будет? И если менять пары то может кто что посоветует, чтоб по сто раз не менять....может лучше какиенить непростые редуктора поставить, с блокировочкой... а то чето менязадний lsd вообще не выручает ((

    А бюджет не треснет?)) блокировочки+пары легко вылезут за 60-70 к рублей. Я начал сбор новых мостов на свою машину. У меня бюджет переваливает 6ти значную сумму очень уверенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    А бюджет не треснет?)) блокировочки+пары легко вылезут за 60-70 к рублей. Я начал сбор новых мостов на свою машину. У меня бюджет переваливает 6ти значную сумму очень уверенно.

    ты во множественном числе про мосты выразился. Значит вперёд тоже? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Да и 5мяу с 33ими катками и со стоковыми парами ни фига не феррари)))

    а зачем скорость на бездоре? мост оторвать к чертям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    а зачем скорость на бездоре? мост оторвать к чертям?

    Да вот нравится мне по полю гонять под соточку)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос обл г Коломна
    • Машина: Прадо 120,4 литра,33ие колеса

    На 5VZ 33ие едут и причём очень неплохо, не 9сек до 100, но вполне! Я со своим пенсионерским режимом до 2500об/мин чувствую себя комфортно.А уж если до 5000 крутануть... Другое дело, что при 33 машина с барабанами перестаёт тормозить. Пару раз чуть в зад не вьехал. Если совсем плохо едет, то смотрите внимательно на датчики, фильтры и провода со свечами.

    Я не говорил что не едет.Я имел ввиду ,что динамика падает.И для тех кто собирается внедрять 33ие колеса чтоб не было сильным сюрпризом)))А динамика реально хуже,но накат лучше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я не говорил что не едет.Я имел ввиду ,что динамика падает.И для тех кто собирается внедрять 33ие колеса чтоб не было сильным сюрпризом)))А динамика реально хуже,но накат лучше))))

    Ну да, законы физики никто не отменял))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    ты во множественном числе про мосты выразился. Значит вперёд тоже? )))

    Наш разъёмный мост - тоже мост. У меня в планах дифы с пневмоблоками TJM в оба моста, ГП 4.56, полная переборка, задний мост от прадо и доработка тормозов в одном заходе. Мосты будут новые, а старые, в т.ч. и задний с родной электроблокировкой, пойдут на продажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Наш разъёмный мост - тоже мост. У меня в планах дифы с пневмоблоками TJM в оба моста, ГП 4.56, полная переборка, задний мост от прадо и доработка тормозов в одном заходе. Мосты будут новые, а старые, в т.ч. и задний с родной электроблокировкой, пойдут на продажу. 

    почом продаш задний с электро-блоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    почом продаш задний с электро-блоком?

    Предполагаю, что 35к в сборе с родной кнопкой и косой. Тебе придётся ГП менять, чтобы мой мост поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Подскажите, при 33 колесах 1kz на автомате как себя вести будет?

    Норм ведет, разгон послабее конечно, но пойдет и без замены пар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Норм ведет, разгон послабее конечно, но пойдет и без замены пар

      

    Спасибо, попробую у когонить колеса урвать для эксперимента ))

    А бюджет не треснет?)) блокировочки+пары легко вылезут за 60-70 к рублей. Я начал сбор новых мостов на свою машину. У меня бюджет переваливает 6ти значную сумму очень уверенно.

    Так скупой платит дважды... вот я и советуюсь... лучше сразу на 70-80 рублей впороться, чем сначала на 40, а потом еще на теже 80 )))

    Задача предельно проста... сделать машинку во первых для езды в нашей снежной норильской жопе, во вторых иногда под охоту-рыбалку без маразматического фанатизма...многие говорят что 95-й не та машина с которой нужно заморачиваться на эту тему... думаю что для меня максимум что надо это 33 келеса и задняя блокировочка )

    А вот менять ли пары под 33... фиг знает.. попробывать бы, хотя думается и со штатными дизелек будет тянуть, особенно с учетом что 90% времени езжу пустой, без загрузки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

      

    Спасибо, попробую у когонить колеса урвать для эксперимента ))

    Так скупой платит дважды... вот я и советуюсь... лучше сразу на 70-80 рублей впороться, чем сначала на 40, а потом еще на теже 80 )))

    Задача предельно проста... сделать машинку во первых для езды в нашей снежной норильской жопе, во вторых иногда под охоту-рыбалку без маразматического фанатизма...многие говорят что 95-й не та машина с которой нужно заморачиваться на эту тему... думаю что для меня максимум что надо это 33 келеса и задняя блокировочка )

    А вот менять ли пары под 33... фиг знает.. попробывать бы, хотя думается и со штатными дизелек будет тянуть, особенно с учетом что 90% времени езжу пустой, без загрузки...

    Ну смотря каким путём идти по пути "пары-блокировочки". Самоблоки дешевле и в ваших краях практичнее. Пневмо блоки дороже и удобнее, вдобавок по требованию включаются. А нашим машинам иногда лучше ходом и сохраняя управляемость(при блокировке даже задницы маневренность сильно падает). Вообще предел наших машин - 35ые колёса :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

      

    Спасибо, попробую у когонить колеса урвать для эксперимента ))

    Так скупой платит дважды... вот я и советуюсь... лучше сразу на 70-80 рублей впороться, чем сначала на 40, а потом еще на теже 80 )))

    Задача предельно проста... сделать машинку во первых для езды в нашей снежной норильской жопе, во вторых иногда под охоту-рыбалку без маразматического фанатизма...многие говорят что 95-й не та машина с которой нужно заморачиваться на эту тему... думаю что для меня максимум что надо это 33 келеса и задняя блокировочка )

    А вот менять ли пары под 33... фиг знает.. попробывать бы, хотя думается и со штатными дизелек будет тянуть, особенно с учетом что 90% времени езжу пустой, без загрузки...

    ГП по вкусу - на 35ые нужно ставить сразу 4.88 или 5.29. Залезешь в мост с новым дифом, сразу захочется новые подшипнички туда поставить, сальнички, втулочки. Вот и смотри:

     

    Пневмоблоки - 37к х 2 + компрессор(от 7 до 10) + требуха диффа(15-20к) + работа(от 15к) = 110-120к

    Самоблоки - 10-30к х 2 + требуха диффа + работа = 70-85к

    ГП - 15-20к к предыдущим цифрам :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мужики, че за дела? Сломался пополам в городе задний стаб! (аморты 80ка, пружины тоже, линки 130)

    Сам догадался аморты от 80 поставить? Ход подвески на сколько увеличил? Для прадо на этой платформе есть отработанный рецепт. Пружины тачдог и аморты каяба ультна ср или красные под лифт для 90. Диски с вылетом 0. Задние линки можно от 130. У меня так стоит симекс 33/11,5 который реально под 34. И не один год, и по говнам ездит. Тут другая проблема куда придется деньги вваливать. Даже 5вз очень хочет пар 5,29 для трассы. Устриц ел, 4,875 стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    ГП по вкусу - на 35ые нужно ставить сразу 4.88 или 5.29. Залезешь в мост с новым дифом, сразу захочется новые подшипнички туда поставить, сальнички, втулочки. Вот и смотри:

     

    Пневмоблоки - 37к х 2 + компрессор(от 7 до 10) + требуха диффа(15-20к) + работа(от 15к) = 110-120к

    Самоблоки - 10-30к х 2 + требуха диффа + работа = 70-85к

    ГП - 15-20к к предыдущим цифрам :)

    Да... не хилари клитер... 2 сотни... еще стокаже добавить и в красноярске вроде официально арктик трэк делают, но там с усилением рамы и тд и тп....

    Наверное брошу эту идею.. ограничусь 32 колеса на выход в тундру (переобулся поехал) и переберу лсд, думаю он у меня просто мертвый.... вваливать сотни в косорылую машинку мохнатых лет со скучненьким салоном не целесообразно... имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Да... не хилари клитер... 2 сотни... еще стокаже добавить и в красноярске вроде официально арктик трэк делают, но там с усилением рамы и тд и тп....

    Наверное брошу эту идею.. ограничусь 32 колеса на выход в тундру (переобулся поехал) и переберу лсд, думаю он у меня просто мертвый.... вваливать сотни в косорылую машинку мохнатых лет со скучненьким салоном не целесообразно... имхо...

    Краски не сгущай, установка самоблоков с ГП обойдётся примерно в 100к плюс-минус.

     

    Хе-хе, Арктик Тракс...оптимист... 500 000 руб за переделку машины, где одни расширители около 80к стоят? Тема про арктик есть на форуме. Там цены есть, комплектация и прочее обсуждение. 

     

    P.S. LSD в грязи не работает. Он для асфальта и смешанных покрытий. Кури тему: http://x-diff.su/press__111__2__press.html

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сам догадался аморты от 80 поставить? Ход подвески на сколько увеличил? Для прадо на этой платформе есть отработанный рецепт. Пружины тачдог и аморты каяба ультна ср или красные под лифт для 90. Диски с вылетом 0. Задние линки можно от 130. У меня так стоит симекс 33/11,5 который реально под 34. И не один год, и по говнам ездит. Тут другая проблема куда придется деньги вваливать. Даже 5вз очень хочет пар 5,29 для трассы. Устриц ел, 4,875 стоят

     

    Андрей, кст, у меня 33ие Federal и ГП 4.1. Машина по трассе шпарит будь здоров. Я шёл местами 140-150 и ногу убирал. А разница у нас только в обвесе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вы ещё не забывайте что двигателя у всех с разной степенью износа. От суда и выводы у кого то едет, а у другова нет. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вы ещё не забывайте что двигателя у всех с разной степенью износа. От суда и выводы у кого то едет, а у другова нет. :wow:

    Согласен!) Думаю, что нужно начать с замены сетки в баке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.