Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Андрей, кст, у меня 33ие Federal и ГП 4.1. Машина по трассе шпарит будь здоров. Я шёл местами 140-150 и ногу убирал. А разница у нас только в обвесе.

    это специфика бензиновых моторов, ему быстро на высоких оборотах ехать легче чем в интервале 100-120 в затяжной подъем тошнить грубо говоря на 2000-2500 оборотах. Он после 3000 только раскрываться начинает. Поэтому тут лучше снизить максималку, но иметь "мотоциклетный" разгон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Краски не сгущай, установка самоблоков с ГП обойдётся примерно в 100к плюс-минус.

    Хе-хе, Арктик Тракс...оптимист... 500 000 руб за переделку машины, где одни расширители около 80к стоят? Тема про арктик есть на форуме. Там цены есть, комплектация и прочее обсуждение.

    P.S. LSD в грязи не работает. Он для асфальта и смешанных покрытий. Кури тему: http://x-diff.su/press__111__2__press.html

    Да я понял уже что лсд не то... во дворе из сугроба так и не выехал.

    Ну насчет арктика слыхал что 450.

    На вскидку, что посоветуете назад впихнуть... а то смотрю и не воткнусь, на ебяе валяются какието автоматические блокировки типа лсд, но вроде как жесче блокируют (например http://vladivostok.baza.drom.ru/blokirovka-zadnego-mosta-toyota-prado-90-toyota-prado-95-23401144.html )

    ... ручные тоже разные, пневмо, электро, тросиком от какихто авто корячат... где есть оптимал?

    Изменено пользователем Mitaxic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да я понял уже что лсд не то... во дворе из сугроба так и не выехал.

    Ну насчет арктика слыхал что 450.

    На вскидку, что посоветуете назад впихнуть... а то смотрю и не воткнусь, на ебяе валяются какието автоматические блокировки типа лсд, но вроде как жесче блокируют (например http://vladivostok.baza.drom.ru/blokirovka-zadnego-mosta-toyota-prado-90-toyota-prado-95-23401144.html )

    ... ручные тоже разные, пневмо, электро, тросиком от какихто авто корячат... где есть оптимал?

    Оптимал это 100 процентная принудительная. Самый практичный вариант это родной электролок. С передним АРБ на 90 я наелся уже, даже боевую 72 на электролоках буду собирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Понял... буду шарить по разборкам вдруг нароется такой залний мостик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Оптимал это 100 процентная принудительная. Самый практичный вариант это родной электролок. С передним АРБ на 90 я наелся уже, даже боевую 72 на электролоках буду собирать

    ARB - с манжетами и кольцами мучался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    ARB - с манжетами и кольцами мучался?

    Нет, больше с пневмолинией и местом где трубка сквозь корпус редуктора проходит. Плюс на всякий случай сопун пришлось снять. Если манжеты менять то это разборка вообще всего редуктора. Со штатными все проще, там только моторчик внимания требует. Стоит снаружи, при желании снимается даже без ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

    Сам догадался аморты от 80 поставить? Ход подвески на сколько увеличил? Для прадо на этой платформе есть отработанный рецепт. Пружины тачдог и аморты каяба ультна ср или красные под лифт для 90.

     

    Ну вообще-то аморты и пружины от 80 это тоже отработанный рецепт! И ни у кого вроде не ломался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.