Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    Всем доброго времени суток.Скоро отпуск,открытие охоты,рыбалка и т.д.В связи с этим провожу ревизию лебедки,разобрал всю,сальники новые купил.Перед тем как собирать,хочу еще раз спросить у коллег :какую смазку лучше использовать?Сразу оговорюсь,что форум полопатил,старые сообщения по этому поводу почитал,поисковиком тоже пользовался.Так что прошу не пинать сразу типа"на сто рядов уже все писано-переписано", "читай внимательней" и все такое..Просто время идет,а с ним благодаря новым технологиям появляются новые смазки,масла и т.д.А кроме них еще и опыт ,который мы приобретаем со временем.Может кто уже что то испытал для своей лебедки и остался доволен.Прошу поделиться советом или ссылочкой.Вот к примеру друг у меня рекомендует для смазки пушечное сало.Он его использует уже несколько лет и в ус не дует..Лучшего пока говорит не придумали..Может кто еще пробовал? Как успехи?Или у кого есть еще какое ноу-хау,поделитесь.Буду признателен.Забыл отметить,что лебедка простая родная механическая..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    любую для гипоидных передач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Я уже который год использую Судовую Смазку ЛИКВИ МОЛИ...

    Свойства

    Высокоэффективная консистентная смазка для лодок. Снижает трение и износ. Обеспечивает очень высокую стойкость смазочного слоя. Устойчива к старению, размягчению, действию горячей и холодной воды. Обладает водоотталкивающими свойствами и абсолютно устойчива к действию морской воды. Обеспечивает длительную защиту от коррозии. Отвечает морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1. Отлично работает при высокой влажности и обеспечивает хорошее уплотнение. Температура применения от -20°C до + 100°C.Соответствует немецкому индустриальному стандарту DIN 51502 KF 2 G-20.

    post-16420-0-77776400-1406665413_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    любую для гипоидных передач

    для бронзы. Температуру до - 40С. Хоть смазку набивай. Зато сальники не текут.

     сапун вывести под капот

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: Camry V40 , TLK 80 дизель 4,2 МКПП

    для бронзы. Температуру до - 40С. Хоть смазку набивай. Зато сальники не текут.

     сапун вывести под капот

    А почему они должны течь,если поставил новые и оригинал..По говнам использоваться будет без фанатизма..И за год будет использоваться раз 5-10,в зависимости от сезона и погоды..Второй вопрос по густой смазке ("хоть набивай.." ).Конкретно можешь какую нибудь посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    измазал таким же мобилом и чуток маслица капнул для пожиже, да и фиг с ним :russian_ru: . Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Мажу отечественной смазкой ЛИТА, советую погуглить ,и Вы всё поймете.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    лебедка простая родная механическая..

     сало не катит однозначно :laugh:

    предписывается ATFII кажется

    GL4-5 75W90 лучше.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А о синем мобиле - что значит "температура применения до -20"? На какой температуре он уже колом начнет вставать, так что не размотать будет?
    Нет, конечно в -40 я на покатушки не поеду. И в -25 не поеду просто так по окрестностям кататься, уж очень не люблю я холод.

    Но вот в -20 уже вполне можно кататься. А у этой смазки до -20.. Не значит ли это то, что уже на -15 например, разматывать будет очень грустно?
    А то -15 это ведь почти лето.

     

    Сейчас думаю, чтоб бы в лебедку набить, китайскую. В оригинале была красная смазка. Выехал 1 раз с ней, летом. Разматывать приходилось со значительным усилием. Вернулся домой, разобрал, красную смазку вымыл бензином, собрал без нее - крутится от руки, еще и с разгону если крутануть - оборот делает. Хотелось бы чтоб так свободно и разматывалось.

     

    Поэтому вот думаю, что бы туда впихунть.

    Зеленый кастрол?

    BP EP2? (серая такая, для внешнего шарикового шруса)

    или просто залить трансмиссионку 75-90?

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    ПОковырялся с лебедкой - оказалось что зря, либо смазку надо класть действительно ОООчень тонким слоем, буквально пленочкой.

    Без смазки, промытая бензом - крутится на ура. Стоит немного промазать - все, снова туго.

    В конце концов остановился на варианта трансмиссионка + немного зеленый кастрол. Более менее, с применением усилия можно вытягивать трос.

     

    На покатушке тут с народом пообщался, кто других китайцев разбирал и - оказалсоь, у тех у кого барабан легко крутится них конструкция редукторов совсем другая.

    Там барабан полностью от редуктора освобождается. А в моем китайце - даже на размотке почти все шестерни крутятся. Вот поэтому и туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    ПОковырялся с лебедкой - оказалось что зря, либо смазку надо класть действительно ОООчень тонким слоем, буквально пленочкой.

    Без смазки, промытая бензом - крутится на ура. Стоит немного промазать - все, снова туго.

    В конце концов остановился на варианта трансмиссионка + немного зеленый кастрол. Более менее, с применением усилия можно вытягивать трос.

    На покатушке тут с народом пообщался, кто других китайцев разбирал и - оказалсоь, у тех у кого барабан легко крутится них конструкция редукторов совсем другая.

    Там барабан полностью от редуктора освобождается. А в моем китайце - даже на размотке почти все шестерни крутятся. Вот поэтому и туго.

    Если речь про зеленый кастрол LMX, то очень не советую - он с водой хорошо смешивается. Мобил синий гораздо лучше в этом отношении, но он и более густой (для примера, пришприцевать мобилом крестовины при -20 у меня не вышло, шприц отказался работать из-за густоты смазки). А еще лучше для лебедки Ликви Моли белого цвета для морского использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Набиваю графиткой новую и больше туда никогда не заглядываю. Она водой не размывается вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    На медне пришлось разбирать лебедку что бы провести регламент ные работы по эл. двигателю, глянул заодно в редуктор.... был приятно удивлен, вся механика в идеале.. смазка Лита лучше всех выше перечисленных....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.