Перейти к публикации
AlbertS

Температура ОЖ повышается на пятой передаче

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    При включении пятой передачи на трассе и увеличении скорости авто свыше 80 км/ч температура неуклонно стремиться к красной черте, даже если за бортом -40с Я поменял радиатор на новый , поменял термостат, все равно. Печка греет отлично, также дополнительно подключен к системе ОЖ радиатор кондея. Кстати помпу менял два года назад. Тут знакомые насоветовали поставить доплнительнубю помпу, другой выдвинул версию, что на стенках цилиндров обрразовалась накипь и плохо охлаждается, посоветовал залить смесь воды с калгоном или тринатрийфосфат. А как вы думаете, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ...выдвинул версию, что на стенках цилиндров обрразовалась накипь и плохо охлаждается...

    Вот это ближе к истине, на мой взгляд...

    Засыпаешь Трилон Б - и по инструкции - здесь в теме про печку...

    у меня грузовичок, как купил, на трассе закипать стал - после промывки с трилоном помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вот это ближе к истине, на мой взгляд...

    нарушение теплоотдачи в двигателе из-за накипи и красная зона на стрелке как-бэ взаимоисключающие вещи.

    у меня грузовичок, как купил, на трассе закипать стал - после промывки с трилоном помогло...

    у тебя радиатор промылся, потому и перестал кипеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Так что же делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Вот вариант, можете почитать http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2060

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: санкт-петербург 8-911-767-32-03 михаил
    • Машина: 4 runner, 3vz/ ? могу помочь с запчастями

    1 менять радиатор , как самое хорошее , 2 промыть радиатор , 3 есть шанс что помпа не молотит . крыльчатка соскочила . говно помпа была , мало вероятно но было место такому., процесс охлаждения не шел по кругу, есть шанс воздушной пробки , есть шанс забитые каналы охлаждения (этому способствует какой нить стоп течь !!!!!! может заливал что нить ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    какие стоят колеса? какие ГП? я когда по пашне еду 80 у меня тоже перегревается машина. Радиатор и трубки к нему не наколхожены? попробуй найти термометр или термопару и померь фактическую температуру, может датчик окуклился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообще то все смахивает на нерабочую вискомуфту однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    А если топикстартер скажет, что у него дизель 2LT/2LTe, то можно сразу покупать головку блока от 3L. Причем не дорого и у меня. Так получилось, что я откатал 2 мотора 2LT и каждый раз это была ГБЦ.

    Дальше будет кипение и выброс ОЖ через расширительный бочок. Последний мотор я кончил, из-за дыры в поддоне и воткнул 5L.

    ИМХО - это особенность турбовой серии 2L и их термодинамических нагрузок на металл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    @@HiKiller, автор так не скажет, потомучто у него 3L не турбовый.

     

    Копай в сторону:

    1. вискомуфта

    2. плохая циркуляция

    3. угол опережения впрыска.

    4. форсунки льют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    @@HiKiller, автор так не скажет, потомучто у него 3L не турбовый.

     

    Копай в сторону:

    1. вискомуфта

    2. плохая циркуляция

    3. угол опережения впрыска.

    4. форсунки льют

    А как определить неисправность вискомуфты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    У меня была машина на механике. Начала греться на высшей передаче, причем в мороз. Оказалось, что это был первый признак износившегося диска сцепления. Советую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Принцип работы вискомуфты это перетекание масла когда масло нагревается вентилятор начинает крутиться быстрее и наоборот. На работу вискомуфты сильно влияет отсутствие кожуха пластикового  на радиаторе когда у меня после аварии он рас херачился я какое то время ездил без него в результате мотор грелся на больших скоростях пришлось срочно искать по разборкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На работу вискомуфты сильно влияет отсутствие кожуха пластикового  на радиаторе когда у меня после аварии он рас херачился я какое то время ездил без него в результате мотор грелся на больших скоростях пришлось срочно искать по разборкам.

    У меня на одном 2лт с момента покупки вообще не было диффузора (кожуха пластикового или железного), так он не грелся ни разу, даже стрелка не поднималась выше, и в мороз и в жару за +30...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: Toyota HiLux Surf 1987 YN61 3Y-EU
    дополнительно подключен к системе ОЖ радиатор кондея

    А так вообще можно? Вдруг радиатор от кондея и создает узкое место в системе и ограничивает циркуляцию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А так вообще можно? Вдруг радиатор от кондея и создает узкое место в системе и ограничивает циркуляцию. 
     

    смотря что было названо радиатором, потому как у кондиционера нет радиаторов. есть испаритель и конденсатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Вообще то все смахивает на нерабочую вискомуфту однако

    99,9% что это она.

    Но наличие большого, чистого радиатора позволяет не заморачиваться этим вопросом и вопросом наличия кожуха тоже. (проверено на себе).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.