Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    В принципе с прицепом массой до 1 тонны особых проблем нет, даже учитывая что у меня стояла 245 у3кая ре3ина. Главное не ленитесь спускать колеса. Ширину я делал чтобы след в след шел прицеп.

    Я тоже думаю что проблем быть не должно, учитывая соотношение нагрузки на на ось к размеру колес, тем более что прицеп ставится на близкие по размеру к Арктикам свамперы 36*14,5. Колея прицепа делается такой же как и у 60ки (148см между привалочными плоскостями ступиц)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    а на неведущей оси ведь особого смысла не будет от сильного спуска?

     Там по пути ра3беретесь  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    И вот так бывало

    Вот, они тоже не хотели колеса на прицепе спускать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вот, они тоже не хотели колеса на прицепе спускать.

    Вить, ты чего ни разу с порванными мостами из болот/снегов не выбирался? Пока колеса на убитом мосту не накачаешь, а на оставшемся рабочем не спустишь - никуда не поедешь. Попробуй сам пустой прицеп потолкать сначала на накачанных до звона колесах, а потом спусти в ноль и попробуй толкнуть. Будет разница? И такой же эффект будет везде - в песке, болоте, снегу, глине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Блин, Cань, а то я не езжу с прицепом. Когда у тебя прицеп по следам машины валиться по ось, а это см 35 примерно, то вариантов нет.  Есть же разница когда весь 3аблокированный идешь на 1 пониж или на 3 пониж на свободных диффах. Если только у них колесау ребят  больше стоят и разницы особой не будет, по мне так 32" за глаза и по клиренсу и центру тяжести и по надежности.  Понятно что по натоптанному зимнику нах не надо спускать., если только с точки зрения сохранности груза, но тут по подвеске надо смотреть, мне пофиг я на пневмобалонах сделал прицеп, хотя я и подушки спускал чтобы цент тяжести был ниже.  Вообщем вопреки логике вашей я спускал, местами до о.4 в основном до о.8, колеса не побил,  средний расход 55 литров, тоесть в среднем прицеп съедал около 5 литров топлива. Ориентровочная загрузка около 800 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Да без разницы какие колеса стоят и какой клиренс. Важно то, что спущенное колесо препятствует качению в любых условиях. Чем сильнее спускаешь - тем тяжелее тебе его тащить/толкать. И это не моя логика, это аксиома.

     

    Если что, то опыт таскания прицепов и полуприцепов, езда на колесных формулах 4х2 и 6х4, а так же таскание поломанных машин по бездорожью, зимникам и целине у меня огромный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Саня откуда такие слова знаеш, как аксиома? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    По Орловскому мы у прошлом годе прошли на Corolle, возвращаясь с Хантов без проблем. А как Игрим-Мужи-Салехард по сравнению с Коротчаево-Надым-Салехард? В смысле по времени/состоянию

    С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая?

    Конечно! Можно сказать к вам и едем )) Если до Воркуты в этом году никто не ездил, то там наверное печально всё... Надеюсь мы сможем уговорить себя не поехать дальше, если всё будет плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Конечно! Можно сказать к вам и едем )) Если до Воркуты в этом году никто не ездил, то там наверное печально всё... Надеюсь мы сможем уговорить себя не поехать дальше, если всё будет плохо.

    Так до Воркуты мало доехать будет, от Воркуты на юг тоже пока толком нет дороги, как раз тот участок где мы в том году ураган откапывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Так до Воркуты мало доехать будет, от Воркуты на юг тоже пока толком нет дороги, как раз тот участок где мы в том году ураган откапывали

    Всё по месту. Возможен вариант возврата тем же путём (через Лабытнанги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая?

    Расстояние не главное. Какой маршрут менее затратный по времени?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Имхо самое быстрое через Мужи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая?

    Навител с Новосибирска до Лабытнангов показывает 2769 (через Коротчаево, Надым) и 2669 (через Ханты, Березово, Мужи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    На днях с Воркуты в сторону Лабытнанги будет осуществляться переброска грузовой техники. Следы будут хорошие:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram

    На днях с Воркуты в сторону Лабытнанги будет осуществляться переброска грузовой техники. Следы будут хорошие :)

    Жень, в прошлом году тоже "следы" были :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Жень, в прошлом году тоже "следы" были :)

    к сожалению мы их уже на застали )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC79

    Благодаря прекрасной трети пермского экипажа Наташе и её подруге, все четыре посылки на Диксон будут снабжены вот такими марками :)

    -88693455.jpg

    Изменено пользователем yu_zadorozhnaya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Макс, к приезду Лёни и Андрея следы будут свежими :) а сейчас когда есть декабрьский след от ГТТ и куча снегоходных + немного Треколовских чтобы ехать от нас в Воркуту требуется много времени, лопат, сил, придется часто "пересдуваться" :)

    Юля, красивая марка! К старту готовы?

    Александр З. ну Вы местами вообще без следов обошлись :)

    Изменено пользователем SJack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ссылка на наш маячок: http://www.metrotec.ee/?op=4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.