Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Странно, что вы ставите воздушный отопитель так высоко.

    Зачем греть только верх машины?

     

     

    Ставить его на пол - это большой риск залить в глубоком броде, а сухой фен купаться не любит... :)

    Под спальником действительно холодно, но выход на уровне одеяла - вполне нормально, ровно прогревает всю верхнюю половину. Консервы можно рядом подвесить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    забор

     

     

     

     

     

    Стас, ну понятно почему у тебя вебаста в борт не лезет! Там же динамик всё место занял (непойми зачем)  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Артём, вот прямо сейчас не скажу какой самый тёплый, машина сейчас со спальником на даче.

    Насколько помню комфорт был в районе минус тридцати.

    В середине октября поехали на рыбалку, был и снег и по ночам до минус 12-ти, а я вот прохлопал вообще вопрос спальника. Просто забыл про этот вопрос ))

    оказалось, что у меня было в машине два варианта летних (волчья шкура температура комфорта +5) и флисовый вкладыш, хотя летом иногда я в нём и сплю (летом), с температурой комфорта +22, ещё простынь шёлк (тоже вкладыш, в пиндосии заказывал), так вот спать было очень комфортно.

     

    Почему у меня несколько спальников, и три штуки всегда практически со мной.

    У нас климат такой. В конце мая загорать можно и в футболке ходить, в июне морось, туманы и дожди, без куртки не айс на улице, в июле от жары, до туманов и холода ))

    Поэтому такой разброс.

    Ну а зима она и в Новосибирске зима.

    -25, -35 комфорт, плюс вкладышей запас, под утро фен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Все участники экспедиции, прошу выложить список тех жидкостей с марками и характеристиками (которые вы берете в запас)

    моторное масло castrol magnatec diesel 5w40 8л.

    мосты castrol longlife 75w90 - 2л.

    РК castrol universal plus  75w90 - 2л.

    АКПП, ГУР  ATF Dex III Multivehicle - 4л.

    тормозная toyota dot 5.1 0.5л

    антифриз toyota long life красный 2л.

     

    Ты думаешь, надо на каждую машину взять полный комплект жидкостей?

     

    Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л.

    Мосты и раздатка: Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90 6л.

    Коробка: Toyota Manual Transmission Gear Oil GL-4 75w-90 не беру

    Тормозуха: Castrol DOT-4 - литр

    Охлаждающая жидкость: Обычный тосол - 10 литров.

    Жидкость ГУР: ZIC ATF III - 2 литра

     

    Мое мнение такое - на каждую пару машин достаточно одного комплекта жидкостей. Зачем нам лишний вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Ставить его на пол - это большой риск залить в глубоком броде, а сухой фен купаться не любит... :)

    У вебасто выхлоп и забор воздуха на одном уровне, а камера сгорания герметична.

    Если правильно развести забор и выхолоп, то залить его не просто. Как перевернутую вверх дном банку.

    На крайний случай, можно заткнуть её выходы если планируется адское погружение.

     

    Да и бродов зимой, когда воздушный отопитель действительно нужен, существенно меньше.

    Да, и не так страшна ему вода. Там внутри кроме свечи и металической сетки нет ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    И, кстати совет, когда вебаста не работет, а находится в регулировочной паузе(т.е. она догрела салон до нужной температуры, и гоняет воздух, без сгорания) зимой в пургу её лучше выключать, потому, что она засасывает снег, который может растаять внутри и замерзнуть снаружи.

    И оставляйте в доступности выхлоп и забор. У меня после перехода Лабытнанги-Воркута, образовалась ледяная пробка на впуске. Так, что пришлось просто откусить кусок впускного трубопровода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 120 4.0 BMW X3 3.0d, снежик,квадрик

    Я пока тоже увлечен подготвкой своей машины - полная переборка двух мостов, клюшки от Керосина, пластиковый капот от Варча, облегченный спальник, новый силовой облегченный багажник от Древа и люстра от Ежека. полностью переделываю сухой фен - будет обдумать не пару точек а всю машину и много много еще чего :)

    Кому интересно - по навигации решили остановиться на нетбуке (с по для ecu, webasto и озиком), китайским навителом и потаскушкой-гармином. Может быть еще гармин побольше воткнем от Тузова :)

    Есть у нас еще проблема со связью - нужен спутник Иридиум для таких широт. А у меня таких нету, может у коллег есть? :)

    Месояха пока что не отвечает на звонки по пропускам.

    Вчера звонили ребята из Москвы  - думают присоединиться к нам на супер вкаченной 60-ке. Пока у них вопросы с колесами :(

    До старата всего пару месяцев, уже начинается мандраж :party:

    Мандраж это лишнее. Опасности для жизни нет.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Все участники экспедиции, прошу выложить список тех жидкостей с марками и характеристиками (которые вы берете в запас)

    Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л.

    Мой полный заправочный объем трансмиссии - 13литров, везде будет Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90  GL4/GL5.  Думаю взять литров 6-8.

    Охлаждающая жидкость: Буду разводить из концентрата Тойота (70%), т.к. обычный тосол/антифриз до -40. Брать с собой буду именно концентрат -10литров, чтобы воду с собой не везти.

    Тормозной жидкость пока залита DOT-4, постараюсь перейти на DOT 5,1 - 0,5л

    Жидкость ГУРа не помню, возьму какой-либо ATF III - 2 литра.

    Согласен с предложением по одному комплекту жидкостей на две машины, по крайней мере моторного, одного из видов трансмиссионного и ОЖ. А это 25-30 литров.

     

     

    Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать  из Китая, будет дешевле.

    Изменено пользователем BOs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Найти место где ошипуют АТ405 не так просто. Нашел одного деда из спортивной команды, рекомендации были, что чуть не лучший в Москве, - тот попросил 2-3 дня. Пришлось найти других, "которые тоже хорошо делают". Сделали за 4 часа. За первые 800 км асфальта вылетела половина. Ну и так далее... Это я к тому, что идея хорошая, но требует времени, имейте это в виду. Если колеса не новые, то есть на них уже проехали хотя бы 100 метров - их надо мыть, дырочки под шип пробивать. Температура колеса должна быть комнатная. Ну и так далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать  из Китая, будет дешевле.

     

    У меня шипованые. Видимо мне повезло и сделали качественно. Хотя делали долго - неделю, наверное. Третий сезон пошел - пока все шипы на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Мотор: Mobil Delvac 1 5w-40 10л.

    Мой полный заправочный объем трансмиссии - 13литров, везде будет Mobil Mobilube 1 SHC 75w-90  GL4/GL5.  Думаю взять литров 6-8.

    Охлаждающая жидкость: Буду разводить из концентрата Тойота (70%), т.к. обычный тосол/антифриз до -40. Брать с собой буду именно концентрат -10литров, чтобы воду с собой не везти.

    Тормозной жидкость пока залита DOT-4, постараюсь перейти на DOT 5,1 - 0,5л

    Жидкость ГУРа не помню, возьму какой-либо ATF III - 2 литра.

    Согласен с предложением по одному комплекту жидкостей на две машины, по крайней мере моторного, одного из видов трансмиссионного и ОЖ. А это 25-30 литров.

     

     

    Вопрос по шипам. Кто-нибудь из участников планирует шиповать Arctic trucks? У меня есть такое желание. Винтовые шипы можно купить в Москве, правда не дешево - 30 руб/шип. Можно попробовать заказать  из Китая, будет дешевле.

    Я шиповал. Региональная база Шинтопа в Новосибирске - договорился там. Нужны шипы очень длинные под эти колеса. Мне их найти весь форум помогал :)

    Шиповали вручную пистолетом, пока что ни один не вылетел.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Список команды на 29.12.14.

    post-5018-0-09077400-1419862404_thumb.jp

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кто из участников может взять камеру GoPro ? Берем гексокоптер для авиаразведки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Dodge Ram

    Привет всем :) 
    У меня есть GoPro, могу отправить в Новосиб покататься :) 
    Шиповал шины всегда в Москве. Делал и с клеем, и так просто. Вывод для себя сделал, что дорогие и длинные шипы не всегда хорошо. Бюджетный вариант, чуть больше легкового шипа, очень себя зарекомендовал. От винтовых шипов отказался сразу по причине дороговизны при количестве от 350 до 500 штук в колесо в зависимости от его марки. Сейчас в каждом колесе по 450 штук, за поездку в 7 500 км вылетело всего 5. Ехала машинка на заднем приводе во все обледеневшие горки без проблем.

    post-22520-0-10744600-1421254032_thumb.jpeg

    post-22520-0-93669400-1421254037_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Еще важный показатель - количество фланцев - два покрепче одного будет.

    Макс, камера интересна, готовы покатать ее :) г. Новосибирск, Ершов Станислав Сергеевич, 903 931 41 44, любой удобной ТК.

    Всем участникам - на каждый экипаж обязательна 1шт ПЕШНЯ.

    И напоминаю про наличие хорошей штыковой лопаты.

    в групповое снаряжение добавляется пила для снега. Кто возьмется отыскать и взять с собой такую?

    45725_1361745240_1.jpg

     

    Есть вопросик Елкину - Саш, можно ли сказать, что парашют вокруг машины во время пурги заменяет собой палатку ? В плане выйти, размяться и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Стас привет! правильные пила и лопаты у Челюскинцев были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Лопата МАТиК совковая снегоуборочная(ЛСС). Бывают оптом по 10шт. Можем скооперироваться (мне 2шт.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Нашёл лопаты в розницу в Новосибе. Левобережка (с башенками). "Стройхозинструмент" с 9 до 16.

    Изменено пользователем Andrey_ff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Андрей, там какие-то волшебные лопаты :) ? может фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Мы по две лопаты брали. Обычный штыковой фискарс и маленькая снеговая ллопата с короткой ручкой, чтоб ковш был пошире, но не огромный

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.