BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #381 Опубликовано: 30 января 2015 В принципе с прицепом массой до 1 тонны особых проблем нет, даже учитывая что у меня стояла 245 у3кая ре3ина. Главное не ленитесь спускать колеса. Ширину я делал чтобы след в след шел прицеп. Я тоже думаю что проблем быть не должно, учитывая соотношение нагрузки на на ось к размеру колес, тем более что прицеп ставится на близкие по размеру к Арктикам свамперы 36*14,5. Колея прицепа делается такой же как и у 60ки (148см между привалочными плоскостями ступиц) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #382 Опубликовано: 30 января 2015 а на неведущей оси ведь особого смысла не будет от сильного спуска? Там по пути ра3беретесь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #383 Опубликовано: 30 января 2015 И вот так бывало Вот, они тоже не хотели колеса на прицепе спускать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #384 Опубликовано: 30 января 2015 Вот, они тоже не хотели колеса на прицепе спускать. Вить, ты чего ни разу с порванными мостами из болот/снегов не выбирался? Пока колеса на убитом мосту не накачаешь, а на оставшемся рабочем не спустишь - никуда не поедешь. Попробуй сам пустой прицеп потолкать сначала на накачанных до звона колесах, а потом спусти в ноль и попробуй толкнуть. Будет разница? И такой же эффект будет везде - в песке, болоте, снегу, глине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #385 Опубликовано: 30 января 2015 Блин, Cань, а то я не езжу с прицепом. Когда у тебя прицеп по следам машины валиться по ось, а это см 35 примерно, то вариантов нет. Есть же разница когда весь 3аблокированный идешь на 1 пониж или на 3 пониж на свободных диффах. Если только у них колесау ребят больше стоят и разницы особой не будет, по мне так 32" за глаза и по клиренсу и центру тяжести и по надежности. Понятно что по натоптанному зимнику нах не надо спускать., если только с точки зрения сохранности груза, но тут по подвеске надо смотреть, мне пофиг я на пневмобалонах сделал прицеп, хотя я и подушки спускал чтобы цент тяжести был ниже. Вообщем вопреки логике вашей я спускал, местами до о.4 в основном до о.8, колеса не побил, средний расход 55 литров, тоесть в среднем прицеп съедал около 5 литров топлива. Ориентровочная загрузка около 800 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #386 Опубликовано: 30 января 2015 Да без разницы какие колеса стоят и какой клиренс. Важно то, что спущенное колесо препятствует качению в любых условиях. Чем сильнее спускаешь - тем тяжелее тебе его тащить/толкать. И это не моя логика, это аксиома. Если что, то опыт таскания прицепов и полуприцепов, езда на колесных формулах 4х2 и 6х4, а так же таскание поломанных машин по бездорожью, зимникам и целине у меня огромный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Force 0 Откуда: ЯНАО Новый Уренгой Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП #387 Опубликовано: 30 января 2015 Саня откуда такие слова знаеш, как аксиома? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #388 Опубликовано: 31 января 2015 По Орловскому мы у прошлом годе прошли на Corolle, возвращаясь с Хантов без проблем. А как Игрим-Мужи-Салехард по сравнению с Коротчаево-Надым-Салехард? В смысле по времени/состоянию С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #389 Опубликовано: 4 февраля 2015 С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая? Конечно! Можно сказать к вам и едем )) Если до Воркуты в этом году никто не ездил, то там наверное печально всё... Надеюсь мы сможем уговорить себя не поехать дальше, если всё будет плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #390 Опубликовано: 4 февраля 2015 Конечно! Можно сказать к вам и едем )) Если до Воркуты в этом году никто не ездил, то там наверное печально всё... Надеюсь мы сможем уговорить себя не поехать дальше, если всё будет плохо. Так до Воркуты мало доехать будет, от Воркуты на юг тоже пока толком нет дороги, как раз тот участок где мы в том году ураган откапывали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #391 Опубликовано: 4 февраля 2015 Так до Воркуты мало доехать будет, от Воркуты на юг тоже пока толком нет дороги, как раз тот участок где мы в том году ураган откапывали Всё по месту. Возможен вариант возврата тем же путём (через Лабытнанги) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #392 Опубликовано: 6 февраля 2015 С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая? Расстояние не главное. Какой маршрут менее затратный по времени? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #393 Опубликовано: 6 февраля 2015 Имхо самое быстрое через Мужи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #394 Опубликовано: 6 февраля 2015 С Приобъя в Салехард через Надым 1100 км из них зимник 300, через Березово 700 км зимник. К нам то заедете на рюмку чая? Навител с Новосибирска до Лабытнангов показывает 2769 (через Коротчаево, Надым) и 2669 (через Ханты, Березово, Мужи) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #395 Опубликовано: 6 февраля 2015 На днях с Воркуты в сторону Лабытнанги будет осуществляться переброска грузовой техники. Следы будут хорошие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmax 0 Откуда: Москва Машина: Dodge Ram #396 Опубликовано: 7 февраля 2015 На днях с Воркуты в сторону Лабытнанги будет осуществляться переброска грузовой техники. Следы будут хорошие Жень, в прошлом году тоже "следы" были Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зедияров 23 Откуда: ИЖЕВСК Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100 #397 Опубликовано: 7 февраля 2015 Жень, в прошлом году тоже "следы" были к сожалению мы их уже на застали ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #398 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Благодаря прекрасной трети пермского экипажа Наташе и её подруге, все четыре посылки на Диксон будут снабжены вот такими марками Изменено 7 февраля 2015 пользователем yu_zadorozhnaya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #399 Опубликовано: 7 февраля 2015 (изменено) Макс, к приезду Лёни и Андрея следы будут свежими а сейчас когда есть декабрьский след от ГТТ и куча снегоходных + немного Треколовских чтобы ехать от нас в Воркуту требуется много времени, лопат, сил, придется часто "пересдуваться" Юля, красивая марка! К старту готовы? Александр З. ну Вы местами вообще без следов обошлись Изменено 7 февраля 2015 пользователем SJack Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #400 Опубликовано: 8 февраля 2015 Ссылка на наш маячок: http://www.metrotec.ee/?op=4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах