Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #481 Опубликовано: 2 апреля 2015 дайте трек! не картинкой, а треком.. Да без проблем. Скинь мне на нашем форуме в личку свою почту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EduardS 0 Откуда: Пермь Машина: BMW #482 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Evgeni mozet naverno ok, подождем Женю.. он, кстати, тоже начал фотки выкладывать в свой жж - обалденные у вас получились фотки! Да без проблем. Скинь мне на нашем форуме в личку свою почту. okey! Изменено 2 апреля 2015 пользователем EduardS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #483 Опубликовано: 2 апреля 2015 Я бы тоже от трека не отказался. eugene_sh@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #484 Опубликовано: 2 апреля 2015 ok, подождем Женю.. Я бы тоже от трека не отказался. eugene_sh@inbox.ru Всем выслал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #485 Опубликовано: 2 апреля 2015 Спасибо, пригодится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EduardS 0 Откуда: Пермь Машина: BMW #486 Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Спасибо, пригодится ога, и мне пригодится. Начинаю готовить эту машину Надо же чем-то народ удивить, на ваших больших уже не интересно, уже столько народу проехало, скоро наверное и читать описания перестанут. А для скромного начала меня на ней уже ждут в Магадане шутка конечно (про таймыр ) Изменено 2 апреля 2015 пользователем EduardS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #487 Опубликовано: 3 апреля 2015 шутка конечно (про таймыр ) Да и про Магадан, думаю дальше шутки дело не пойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EduardS 0 Откуда: Пермь Машина: BMW #488 Опубликовано: 3 апреля 2015 Да и про Магадан, думаю дальше шутки дело не пойдет пока так и есть. Но магаданцы сказали помогут если что, типа поддержали так сказать )) На самом деле туда на чем уже только не ездят, и на такой проехать можно, если не попасть на ливни, размывающие дороги - воля случая, везения. Ну и нервов много надо многими местами по скальнику трястись, и колес запасных )) скорость будет едва ли выше пешеходной. Так что всё верно - нах оно мне надо, поеду на нормальной машине (с подвеской помягче). Вообще на шохе этой много куда совался (на Рыбачий например, только не надолго меня хватило, утомился медленно ехать и времени оставшегося все равно бы не хватило, развернулся. И не доехал бы, там дальше начинаются хуераки посерьезнее). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #489 Опубликовано: 3 апреля 2015 пока так и есть. Но магаданцы сказали помогут если что, типа поддержали так сказать )) На самом деле туда на чем уже только не ездят, и на такой проехать можно, если не попасть на ливни, размывающие дороги - воля случая, везения. Ну и нервов много надо многими местами по скальнику трястись, и колес запасных )) скорость будет едва ли выше пешеходной. Так что всё верно - нах оно мне надо, поеду на нормальной машине (с подвеской помягче). Вообще на шохе этой много куда совался (на Рыбачий например, только не надолго меня хватило, утомился медленно ехать и времени оставшегося все равно бы не хватило, развернулся. И не доехал бы, там дальше начинаются хуераки посерьезнее). Шоха - это что? На фотке БеЭмВе какая-то на изоленте, на которой от асфальта даже до Тынды кое-как можно доехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #490 Опубликовано: 3 апреля 2015 Да, я расскажу обязательно и фотки покажу. А можно вопрос - сколько пробег на Ваших? И сколько из этого пробега зимники и целина? У моих, за два сезона, навскидку - около 5 тысяч км. на давлении 0.2-0.3 атм. Было... На моих пробега мало, вернее до меня ездили мало, я их этой зимой ток брал, состояние идеальное, но думаю если брак то полюбому грыжами пошла бы за это время. Остаётся только надеяться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #491 Опубликовано: 3 апреля 2015 Всем выслал.Жень, а вы обратно бухту Ефремова по тому же следу проходили, что и туда? Если так, то это не лучший вариант проезда в Диксон. Мы обратно все эти торосы объехали по ровному льду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #492 Опубликовано: 3 апреля 2015 Жень, а вы обратно бухту Ефремова по тому же следу проходили, что и туда? Если так, то это не лучший вариант проезда в Диксон. Мы обратно все эти торосы объехали по ровному льду. Да, также. Но у нас был наш старый след и мы решили, что быстрее будет по своему следу, чем искать заново проход. А у вас-то, насколько я понял, все замело к тому моменту когда вы там обратно ехали. Поэтому вам, наверное, был резон попробовать проехать по-другому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #493 Опубликовано: 3 апреля 2015 Ну да, старого следа не было в торосах вообще. Мало того, найдя на обратном пути остатки следа посреди Енисея и поехав по нему, мы чуть было не угодили в новый фарватер. Ваш след был перечеркнут следом ледокола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #494 Опубликовано: 3 апреля 2015 Ваш след был перечеркнут следом ледокола. Ого! Сразу представил - едешь такой, едешь, по своему старому следу. Разогнался еще по ровненькому льду. И тут - бульк! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rait 1 Откуда: Tallinn Машина: LC 80 #495 Опубликовано: 3 апреля 2015 ога, и мне пригодится. Начинаю готовить эту машину Надо же чем-то народ удивить, на ваших больших уже не интересно, уже столько народу проехало, скоро наверное и читать описания перестанут. А для скромного начала меня на ней уже ждут в Магадане шутка конечно (про таймыр ) http://etv2.err.ee/search3#?to=&from=&phrase=magadan&category=0&filteroption=0&portalid=0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #496 Опубликовано: 3 апреля 2015 Если будет время расскажите, что с ней происходит, грыжи, лопается или что, я просто смотрю на свою и не вижу проблем никаких. Итак, по просьбе общественности, небольшой рассказ о китайских контрафактных покрышках ArcticTrucks, известных также как "...rcticTrucks" (со стертой первой буквой "А"). Все, наверное, знают, что пару лет назад, в течении нескольких лет, здесь на форуме продавались 38" покрышки ArcticTrucks. Продавались, в среднем, по цене около 15000 руб. за покрышку (при том, что если покупать такие колеса у официального представителя исландской компании ArcticTrucks, то цена была бы в несколько раз больше). От "оригинала" продаваемые покрышки отличались затертой буквой "А". Как я себе сейчас представляю эту ситуацию, дело было так: Исландцы заказывали производство этих покрышек в Китае. После производства партии колес, часть из них исландцами отбраковывалась. Ушлые китайцы стирали на бракованных покрышках одну букву и продавали их в Россию. Именно такие колеса я и купил себе в 2013 году. В более-менее серьезную поездку на этих колесах я выехал в прошлом году. Думаю, что именно тогда было положено начало разрушению корда, поскольку с погодой нам очень не повезло и, фактически, две недели я ездил на них на давление 0.15-0.2 атм. Ну и вторая серьезная поездка - это, собственно, Диксон. Участок Пермь - Дудинка - Диксон - Дудинка прошел без проблем, хотя, сильно подозреваю, что именно езда по твердому но весьма неровному льду Мессояхи и Енисея на давлении 0.3 атм. при полной загрузке автомобиля и желании нашей команды двигаться максимально быстро не взирая ни на что, привела к дальнейшему разрушению корда. Короче говоря, по возвращению в Дудинку мы впервые заметили проблему - вылезшую грыжу на одном из колес. Дальше - больше. В Хатанге колесо выглядело уже вот так: Остальные колеса выглядели лучше, но было понятно, что они тоже уже не жильцы. В Якутии это выглядело уже так: Ну а за сто километров до Мирного, колеса начали лопаться одно за другим... На шиномонтаже в Мирном колеса были разбортованы и мы увидели следующую картину: Стало понятно, что единственный путь для этих колес - на свалку. И четыре из пяти колес остались в Мирном. И слава богу, что нам дико повезло и мы смогли в Мирном купить четыре б/у 35" ханкука на которых я и доехал до Перми. Спасибо огромное Игорю из Мирного за эти колеса! Вот такая история, а выводы делайте сами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Falcom 1 Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД #497 Опубликовано: 3 апреля 2015 а у остальных экипажей с колесами все в норме? я в шоке от увиденого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #498 Опубликовано: 3 апреля 2015 а у остальных экипажей с колесами все в норме? я в шоке от увиденого У Райта и Стаса, кстати, покрышки "оригинальные" (купленные у официалов). У них вроде все в норме. Но, честно говоря, у меня сложилось впечатление, что эти покрышки (не важно, "оригинал" или "китай") конструктивно сделаны так, что их нельзя использовать в привычном режиме "сто тыщ откатал и выкинул". Они рассчитаны на три-четыре серьезных поездки (пять-десять тысяч км. на низком давлении). И после каждой их надо разбортовывать и внимательно осматривать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 22 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #499 Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Ощущение такое, что их просто прожевали, низкое давление конечно кайф по снегу, но всему есть предел, думаю при больших перегонах на давлении 0.2 любая умрёт. Так ещё если по снегу то ладно, а по льду это всеравно, что по асфальту. Вот мои колёса 12 года, намёка на грыжи слава богу пока нет Изменено 4 апреля 2015 пользователем ZRV163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #500 Опубликовано: 4 апреля 2015 Ощущение такое, что их просто прожевали, низкое давление конечно кайф по снегу, но всему есть предел, думаю при больших перегонах на давлении 0.2 любая умрёт. Я бы согласился, если бы рядом не было двух машин на "оригинальных" ArcticTrucks, которые ехали по тому же самому льду и снегу на том же самом давлении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах